Отвёртка в А35 крутит фокус у моей Банки, замене которой по цена/качество сегодня нет у Sony. Каждый покупает камеру исходя из своих возможностей и само наличие отвёртки и парка Минолтовской оптики делает камеру очень привлекательной, как минимум для нашей страны. В развитых странах наличие отвёртки важно только для тех кто выбирает старые объективы не из-за цены, но они и не купят аппарат уровня А37... В итоге - в А37 отвёртку можно убрать, урезать буфер и скорострельность, поставить матрицу 12мп, поставить похуже экраньчик и ЭВИ, уменьшить качество видео и на всё это повесить ценник 15т.р. - но нафиг такой уродец нужен в системе??? Ведь на нём будет написанно SONY!!! Уже есть прекрасна А35 - она идеальна как камера для начинающего, достаточно поправить прошивку и это будет мегахит!!! Я уже давно говорил что в маркетинге Sony работают мудаки...Вроде только началась выстраиваться нормальная линейка, так они опять выпускают по две камеры в одной нише и они опять конкурируют между собой... Зачем было создавать конкурента А65? Есть прекрасный корпус А55, надо было в нём делать А57 - это была бы идеальная камера и никакой конкуренции с А65!!! Тётка опять хочет всё испортить(((
Камерам может быть и не нужна, но нужна продавцам, которые торгуют легендарной минолтовской оптикой ценой до 100-200 баксов. Новички с новыми камерами ее покупать уже не будут, а остальные не новички
Новые киты 18-55 и 55-200 куда как лучше старых 28-80, 28-100, 75-300. Новый 50 на кропе превосходит 50 1.7 Новый 35 оптически вдувает даже "легендарным" 28 /2 и 35 /2. Новый 85 вообще не имеет аналогов. Чего же Вам ещё надо? Маленькой тушке - лёгкие стёкла. Это 37 с пластиками. И выкидывание моторчика позволит сделать тушку ещё меньше и ещё легче. Тяжёлым объективам - ухватистую тушку с отвёрткой. Как раз нормальные габариты у 65/57 чтобы вешать на неё кирпичи типа банок, склянок, стариканов. Увы, SAM не точнее отвёртки Особенные нарекания по этому поводу есть на 35 1.8 SAM не тише отвёртки
Да, может. Так и делает на моей А35. В последующем можно развить идею и сделать подпружиненный безлюфтовый привод с бесшумным мотором. Но этого не будет. Потому что голову не включают, только деньги на уме!
ОФФ А что не так с 28/2,8?? Вы думаете, я не читал тему про него с критикой? И всё же купил... Почему? Во-первых, я снимаю им иногда портреты, а не до конца исправленная дисторсия и слегка отпущенные ХА помогают не испортить лица, особенно на краях кадра. Кроме того, я не снимаю в jpeg, поэтому ХА и дисторсия меня беспокоят в третью очередь. Резкость у него на 5,6-8 отличная. Для снимаемых мною пейзажей хватает. Гораздо важнее мне то, что он маленький, лёгкий (потому что безмоторный!), дешёвый, с хорошим углом обзора и точной фокусировкой. У него простая схема, поэтому с солнцем в кадре он тоже справляется. В общем, если читать форумы и не думать самому, то фотографировать не научишься.
а где это включается? в меню не нашел. при настройках по умолчанию, АФ дергается моментально к объекту, расположенному в точке фокусировки. "моментально" означает точно также как в режиме фото. в любых ситуациях. разве что когда очень плохой свет, то также ка на фото елозит. по-моему, вы выдаете желаемое за действительное.
речь идёт не об искусственной задержке фокусировки на внезапно возникший объект для защиты от лишних движений, а о скорости вращения шпинделя мотора. Она в режиме видео на А35 меньше, а на А850 со второй прошивкой - вообще переменная, но, конечно, только для фото .
http://www.sigmaphoto.com/shop/18-250mm-f35-63-dc-os-hsm-sigma (даже стабнутый) http://www.sigmaphoto.com/shop/18-200mm-f35-63-II-dc-os-hsm-sigma (без стаба) Правда, цена не новичковая, по 700 бачей... http://www.sigmaphoto.com/shop/50-200mm-f4-56-dc-os-hsm-sigma (щас без стаба, был со стабом). Обратно у Сигмы же полно более коротких зум-шириков (в замен кита), в разную стоимость.
нигде. в режиме "видео" снижается скорость вращения отвертки и появляется задержка при работе АФ. Не измерял, но тот же объектив перестаивается с объекта на объект в режиме следящего АФ намного быстрее, чем при съемки тех же объектов на видео (100-200/4.5) А вот объектив со встроенным мотором любого типа практически не имеет задержки, можно сказать вовсе не имеет.
Я держал в руках и фотографировал на 2D с 70-200/2,8 L USM. После этого спокойно снимаю на плёночную Dynax600si, которая не управляет моторами в объективах, и не комплексую.
Я могу говорить только о том, чем пользовался. У Сони 850 до второй прошивки звук фокусировки был отрывисто-резким, как если бы мотор работал по принципу вкл/выкл. После прошивки звук стал переменным. Например, когда нужно чуть подвинуть линзы для дофокусировки, слышны даже отдельные шаги двигателя - настолько аккуратно-медленно он работает. S-кривые могли быть получены с учётом ненулевой массы ротора.
Да пусть выкинут отвертку, что уж. Ну ведь у нас будет недорогая камера в системе с ней - 57-я. Зато если так разведут тушки - скорее всего в 37 будет экранчик откидной. Для новичков по-моему это лучший вариант. Давайте прикинем, сколько людей, покупающих начального уровня тушку захотят покупать себе дополнительное стекло - даже второе - и сколько из них скажут "ну нах, я не могу себе купить 17-50 и 70-210, зачем я вообще выбрал сони" - и сколько из них скажут "о как клево я могу снимать с таким экраном!" По-моему Сони к этому и вела, втыкая САМ даже в полнокадровый 85/2.8 - где отвертка-бы очень рулила (которая всем лучше САМ, ИМХО). Типа, бюджетное решение вопроса парка оптики - все есть - макрик, ширик светлый, полтос, портретник и горстка зумов. То что надо новичку. А те кто имеют цель ставить на тушку отверточные стекла, думаю, осилят 57-ю - все равно выгода от применения отверточных стекол (даже парочки) будет больше. И, все равно альтернатив нет. ps знакомый недавно выставил на продажу младший Н 3100 вроде, что-бы поменять на Д90, с отверткой. И не думал даже "вот какая фигня Никон" - думал "во я лох, надо было сразу тушку с отверткой брать - пусть и дороже" - по-моему - хороший пример здравомыслия, неужели Сонанисты начинающие не смогут так-же подумать, даже если ошибутся?)
Я держал в руках ладу-калину от Кэнон, практически Конечно, USM- мотор это хорошая штука, но все же парк старой оптики Sony-minolta не так плох, чтобы от него отказываться.
Да и 57-ю, и 77-ю можно купить, конечно. Я не о том, что вот трагедия - из камеры за 10т выкинули... Я о тенденции. Нарушен (если оправдается слух) ПРИНЦИП! Дальше - больше. Доберутся и до среднего сегмента, а там и старшие начнут оптимизировать. Посмотрим на Никон. Д7000 - единственная камера в среднем сегменте с отвёрткой. Д700-Д800 - всё же другой уровень цен. У меня друг, театральный фотограф, снимал до недавнего времени на Д200с и Д70. Потом, когда на Д200 стало больше 100 000 кадров, задумался о новой камере - и купил D2XS подержанную. Здесь всё хорошо ПОКА. А вот для улицы не подобрал камеру на замену Д70, компактную и с видео. Купил Фуджи Х10 (!).
насчет тенденции я считаю правильным: - сейчас 2x и 3x делать без отвертки - 4x, 5x и 6x оставить без отвертки лет через 5 скажем так, первые 5 лет (2006-2012) Сони шла к отказу от отвертки в младших тушках, а потом 5 лет - в средних. за ближайшие 5 лет необходимо переиздать максимум отверточных стекол, засунув в них моторы: 11-18, 16-80, 16-105, 50/1.4, 85/1.4, 135/1.8. и все. тогда отвертка будет нужна действительно, чтобы одевать старое минолтовское. оставим это эстетам профессионалам в 7x, 8x и 9x по-моему, все логично.