ой как знакомы ваши сомнения...........я это тоже проходил. у меня после покупки ФФ осталось 3 стекла---50, 85, и банка. 50 не прижился-хоть тресни. банка была до последнего, пока 70-200 не купил. так вот, тоже плотно присматривался к 135, но , после покупки 70-200 все сомнения отпали--не хочу 135. столкнул их в лоб--да, светосила больше, но , что бы он порвал белую трубу--не скажу.а 70-200 этакий штатник на ФФ. на всех фокусных хорош. а 85 даже мысли продавать не было никогда. даже если вдруг придётся чем то жертвовать--всё продам, а 85 оставлю.
У нас в городе коллега (кстати, тоже пользователь форума вроде) купил данный объектив, глядя на фото меня очень смущает чешуя (особенно после воздушного боке Цейсса). У меня 50/1.8 давал подобные бублики. http://www.wedlife.ru/member3041/photo/519832/
Ну так, нужно поинтереесоваться какой была диафрагма, и вообще, условия съемки. Зато какой цвет волшебный. Да, у Цейса насыщенные, воздушные краски, и боке прелесть, но у Минольты свое очарование, цвет сочится. В моей линейке линз присутствует 85 f-1,4ZA. Доволен как слон, все супер, но цвет макрика 50мм меня больше за душу берет, несмотря на его, извините за тафтологию, макрушное боке.
1/80 sec ,F4.0, iso 1600 , f=200 mm: 1/60 sec,4.5, iso 1600, f=160 mm: 1/40 sec, F2.8, iso 1000, f=200 mm:
Возможен чешуйчатый вариант из-за шарпинга, повышение резкости всего поля снимка убивает боке. Можно локально шарпить, только зону грип.
Чешуя у трубы бывает на листве , но далеко не всегда и не как уж на полтосе (это перебор), чуть поджать и все ОК, во всем остальном - суперстекло.
Приветствую всех. Скажите, на somy 70-200 f/2.8 можно одновременно использовать два конвертера SAL-14TC и SAL-20TC
Если один переходник в другой входит, то почему и нет? Только фокус будет ручной и светосила упадет основательно
Насколько помню, нельзя ни с каким объективом. Родные телеконвертеры не стекируются. Т.е. их физически невозможно соединить друг с другом. Собственно, и смысла в этом нет: кому нужен телевик со светосилой 8, без автофокуса, да еще и довольно мыльноватый на открытой?
Купил сегодня Пока всё гуд. Один нюанс - по сравнению с 16-50/2,8 моторчик слышен. Но думаю так должно быть.
Мои поздравления! такой нелепый вопрос, а что со скоростью фокусировки в режиме видео на a77 (сравнивая оба объектива) ?
В этом плане Бигма 70-200/2.8 - абсолютный молчун по сравнению с Сони, поэтому я ее и держу только для видео. Но вот в скорости наводки на резкость по сравнению с Сони 70-200/2.8 - тормоз еще тот. (про картинку вообще молчу). Поэтому в 99% в первую очередь беру с собой Сони, а не Бигму.
По моим ощущениям - разницы в скорости фокусировки между 16-50/2.8, 24-70CZ/28 и 70-200G/2.8 практически нет. Тут вопрос, с какого на какое фокусное перестраивается.
Недавно купил данное стекло-прибываю в полном восторге,качество улетное,скоро придеться продавать 135/1.8, так как данный зум чертовски удобен!