в момент каждого снимка фокус должен фиксироватся даже если это серия. разве нет? хотя у сони их скоросна съемка в 10 к.с. идет с экспозицией по первому кадру серии, а вот про фокус не знаю. При серийной съемке мне кажется логично чтоб фокус фиксировался как и экспозиция для каждого кадра отдельно.
логично что бы фокус не отпускал движущийся объект ни на секунду з.ы. читал долго и в итоге тоже самое написал
Отслеживать -это значит постоянно фокусироваться на объекте съемки. мы сейчас говорим про момент экспонирования, а не про фокусировку до момента съемки
я конечно не профи такой как вы и немного не разбираюсь в таких темах как экспонирование ,а разве эпспонирование (замер экспотройки) идет не при нажатии на кнопку и зеркало тут ни при делах ? я просто не в курсе.
я точно такой же любитель как и вы. и многого незнаю тоже экспонирование - это время когда свет попадает на матрицу для получения снимка.
Естественно - мы говорим про момент экспонирования. Или вы хотите быструю серию как в а580 - с фокусом по 1му кадру и все?
Вообще работа аф во время экспонирования теоретически смысл имеет - для компенсации выпадения из ГРИП при колебаниях вдоль оптической оси. Только терзают смутные сомнения, что на практике все будет не так шоколадно.
Не напрасно терзают. Только-только матрицу научились двигать с частотой, достаточной для компенсации дрожания камеры при относительно длительных выдержках. Только-только начал зарождаться (здесь) слух (миф) о мгновенном со всеми стеклами АФ у А77, а уже задумываемся о непрерывном АФ во время экспонирования матрицы. А ведь сугубо дискретную схему работы фазового АФ еще никто не обновил: съем информации с датчиков АФ - расчеты - отработка мотором (камеры, объектива) расчетного смещения. Хотя, если не мечтать, то такого точно никогда не будет. P.S. По теме: вторая самая сбалансированная камера в системе (ИМХО).
я ни чего не хочу . точнее от сони я хочу более быстрого выпуска нового фф и нового некса в корпусе 7 и матрицей 5н по цене 25-30 т.р. это то что я хочу что же до фокуса то д7000 при серийной съемке для каждого кадра в серии заверял экспозицию и перефокусировался. а35 при серийной съемке в 7 к.с. экспозицию ставил по 1 кадру (а вто про фокус не скажу так как мало в этом режиме снимал) реальная же скорость с перефокусировкой и замером экспозиции для каждого кадра была на уровне 5 к.с. у а35. у а57 думаю на уровне 6-7 должна быть.
Сугубо дискретное оно у классических зеракалок когда на момент подъема зеркала прерывается данные на датчики. А как оно работает у SLT можно только гадать. Но инфа на датчики продолжает поступать. Так никогда не говори никогда.
а с чего вы взяли что никон (про канон не знаю, т.к. после продажи первого пятка не снимал) не фокусируется при серийной съемке? и д60 и д90 и д7000 у меня делали перефокусировку при серийной съемке. а 3д слепящий фокус на д7000 и д5100 у меня нареканий не вызывал. четко ловил бегущего по квартире ребенка.
Забавное получилось расхождение в терминологии Да, но при этом там КАФ, а на SLT - ФАФ. На DSLR нельзя сделать ЭВИ и ФАФ, я это имел ввиду. Буду в Магнитогорске - с удовольствием продемонстрирую, что у меня не гасит. Так сказать, развею миф. Что характерно, за год эксплуатации (примерно 15000 кадров) с регулярно сменой объективов в самых разных условиях ППЗ один раз чистил кисточкой, а матрицу еще нет. То ли пылетряс работает хорошо, то ли до нее не долетает. Чистить ППЗ получается как-то проще...
Неделю назад фотографировал девушек в костюмах средневековья. Условия для экспозамера ужасные - съёмка против яркого солнца, на фоне яркое небо, на земле яркий белый снег - первые 10 кадров крутил экспопоправку, потом поставил мануал и выставлял экспозицию по лицам девушек - итог просто офигенный!!! На камерных JPEG-ах небо и снег выбиты, но девушки и лошади ровно там где должны быть!!! Выбитые снег и небо хорошо вытягиваются из RAW, то есть остаётся ещё запас около 0.3 стопа + алгоритмы в конвертерах ещё немного вытягивают деталей из пересвета... Ещё недавно снимал что-то типа дискотеки, на камере была мануальная вспышка с "лопухом", снимал на КИТ на фокусном 18мм, выдержка полностью ручная(BULB) и самое главное - ни одного кадра с видоискателя!!! Я был свободен!!! Камера в руке, кадрирование по дисплею, я свободно перемещался между танцующими, иногда присаживался чтоб снять с уровня пола иногда подымал фотик над головой, а автофокус почти в полной темноте работал очень даже шустро Единственный минус - в режиме BULB выдержка получается не короче 1/10, а хотелось бы около 1/60... Лично для меня зеркалка без ЭВИ это анахронизм. Обращать внимание на шумы из-за ПП зеркала полный идиотизм - 95% "шедевров" снимаются на низких ISO, всё что выше ISO800 это уже репортажка, в ней шум не важен... В общем ПП зеркало и ЭВИ рулят!!! :devil: А57 расстраивает только большим корпусом, надеялся что будет очень удачный корпус А55, тогда бы она не конкурировала с А65, а так получается что она во всём лучше А65... опять Сони намудрили
А это никто и не утверждал. Речь именно про фокусировку во время экспонирования, когда датчики ФАФ закрыты зеркалом у классических зеркалок. Соответственно непрерывной фокусировки у них не может быть по-определению, в отличии от SLT камер, способных (не знаю для чего уж) собрать данные и посчитать коррекцию для объектива заранее для следующего кадра, когда текущий кадр экспонируется. Что прибавляет быстродействия в случае покадровой фокусировке при серийной съемке - паузы на замер и расчет просто нет (ограничена быстродействием проца).