(Флейм) Sony A57

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем VictorV, 13 мар 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. в момент каждого снимка фокус должен фиксироватся даже если это серия. разве нет? хотя у сони их скоросна съемка в 10 к.с. идет с экспозицией по первому кадру серии, а вот про фокус не знаю.

    При серийной съемке мне кажется логично чтоб фокус фиксировался как и экспозиция для каждого кадра отдельно.
     
  2. с чего это? Фокус должен отслеживать объект постоянно.
     
  3. логично что бы фокус не отпускал движущийся объект ни на секунду


    з.ы. читал долго и в итоге тоже самое написал
     
  4. #184 14 мар 2012 в 15:31 | (Флейм) Sony A57 | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2012
    Отслеживать -это значит постоянно фокусироваться на объекте съемки.


    мы сейчас говорим про момент экспонирования, а не про фокусировку до момента съемки
     
  5. я конечно не профи такой как вы и немного не разбираюсь в таких темах как экспонирование ,а разве эпспонирование (замер экспотройки) идет не при нажатии на кнопку и зеркало тут ни при делах ?

    я просто не в курсе.
     
  6. я точно такой же любитель как и вы. и многого незнаю тоже :)

    экспонирование - это время когда свет попадает на матрицу для получения снимка.
     
  7. Экспонирование - пока открыт затвор, т.е. время съемки кадра.
     
  8. буду знать что процесс съемки называют экспонированием.

    век живи век учись.
     
  9. Естественно - мы говорим про момент экспонирования.

    Или вы хотите быструю серию как в а580 - с фокусом по 1му кадру и все?
     
  10. Не весь процесс, а именно его часть, когда пленка или мартица подвергается воздействию света.
     
  11. Вообще работа аф во время экспонирования теоретически смысл имеет - для компенсации выпадения из ГРИП при колебаниях вдоль оптической оси. Только терзают смутные сомнения, что на практике все будет не так шоколадно.
     
  12. #192 14 мар 2012 в 17:26 | (Флейм) Sony A57 | Страница 10