И не думал шутить. Не забывайте - это снимки в идеальных условиях. Спектр освещения выровнен, освещение яркое. А в реальных условиях, когда и приходится пользоваться высокими ISO (комната с лампами накаливания, церковь etc.) - всё намного хуже. 6400 в идеальных студийных условиях - это примерно то, что вы получите на 1600 в реальных.
3200 не рабочая для всех кропнутых матриц, но почему вы удивлены, что при наличии одной и той же матрицы 5N лучше А57? Достаточно неплохо для разницы в треть стопа.
хе, а я полистал картинки и пришел к интерестным выводам 1. Сравнил ИСО 3200 (в раве) у сабжа, а900, 5дм2, д700 и вышло, что разницы по шумам у а900 и 5дм2 нет вообще. Или вернее так - есть разница по структуре шума, по колличеству нет. д700 от них ушла совсем не далеко. СТопа там нет даже близко. Хуже всех - у а57. Посмотрел чем конвертили. а900 и 5дм2 - АСР 6,4 а а57 и д700 - АСР 6,7 бетта. Можно сделать сразу 2 вывода. а900 и 5дм2 - шумит одиаково (собственно я об этом всегда говорил) а вот д700 шумит заметно меньше, что идет в противореие данному тесту. Соответственно вывод - разные конверторы шумодавят по разному. Вероятно версия 6,4 имеет неотключаемый шумодав (по этому снимки с а900 и 5дм2 - равны), а 6,7 - шум не давит вовсе. Вот и разница. Далее, на 6400 разница в надписи действительно заметна. Конверторы - вообще все разные. НО давайте посмотрим на миру в центре. Если есть слив по шумам - то он есть одинаковый по всему кадру. Смотрим и видем - что там все практически одинаково - вывод 1 - все же плоскость фокусировки смещена. Вывод 2 - когда будет конвертить релизным конвертором - по шумам а57 будет лучше всех.
Ступил немного... вспомнив что эви потребляет столько же как и дисплей, необходимость в доп. экране пропадает для меня. Дополнительные кнопки тоже приветствуются на УРА, чем больше тем лучше. А зря... если речь не о SLT камерах. Pentax это не мешает ставить дополнительный экран на отличные бюджетные камеры... K200 имеет его, и по цене прямой конкурент А57.
Да не будет никаких особых чудес, прогресс прогнозируем. Камера будет лучше по шумам и чем 55 и чем 65, но несколько уступит 5N. Как по мне лучше бы А65 не делали совсем, а 77-ю сделали на такой же матрице.
bas076 Простите, но терминами "рабочая"-"не рабочая" при описании фотокамер я не пользуюсь за их неопределённостью. Предпочитаю более точную терминологию. Когда надо работать - то и 12800 рабочая бывает. Пока, как уже писал, мне кажется, что новинка продувает даже "классической" пятёрке. spalex Вы ошибаетесь в том, что "Если есть слив по шумам - то он есть одинаковый по всему кадру". В тенях разница больше, в светах меньше. Бо отношение сигнал/шум у ярко- и плохо освещённых светоприёмников разная, естественно. Соответственно, разный и уровень шума на снимке. По сходной причине разницы на 3200 (да ещё в ярком, сбалансированном свете) между А900 и 5Дм2 вы, действительно, практически не увидите. Для камер этого класса нужно сравнивать работу на более высоких ISO. На ISO же 200 все зеркалки шумят практически одинаково. Сравниваем и делаем вывод: SONY A100 по шумам ничуть не хуже D700! Ещё и цвета лучше OFFTOP ON Поскольку ветка по новогодней акции закрыта, то хотя бы здесь поблагодарю вас за неё. Таки выкупили для меня вчера мой конвертор. Теперь бы ещё как-нибудь до Москвы добраться, да подержать его в руках... OFFTOP OF Mihail На самом деле верхний дисплей, при съёмке, "от пуза" - штука чрезвычайно удобная. И в SONY это прекрасно знают. Почему он и есть и в А900, и в А77. А утверждения в стиле "виноград зелен" - это пожалуйста, но это уж не по фоточасти.
Господа, так что же в итоге с отвязкой картинки в видоискателе и на дисплее от реальной экспозиции в студии?
Вы сделали верное примечание — по цене. Хотя, сейчас посмотрел цену на K200d... вы что-то заблудились со сравнениями
А слона-то не приметили! Эх! Сколько уже копий сломано, а главного похоже так никто и не заметил... Ну кроме Чеширского Кота и меня. Ведь А57 это фактически 1я камера в которой есть КНОПКА ШЫДЕВР!!! Правда пока только в режиме ПОРТРЕТ... Но так глядишь годика через три и до ПЕЙЗАЖу дойдёт... Даёшь мечту всех фотоламеров!!! УРЬЯЯЯЯ!!! Вот только куда теперь мозги девать? Мда...
Видите ли в чём дело, человеческая речь изобилует неопределёнными терминами, происхождение которых лежит в ассоциативном восприятии. Они относительны, но тем не мение они нужны нам для построения логических моделей. Точняя терминалогия в любом случае с точностью до некой величины которую вы задали. Воспользуйтесь целыми числами и их точность будет до единицы, воспользуйтесь другой моделью и вы будете вынуждены задать другую точность. Ко мне в дом приходили разные работники, сделать разное дело, одни делали его так, что удовлетворяли мои потребности, другие делали вид, что удовлетворяли мои потребности, а на самом деле работали на круговорот говна в природе. И те и другие называли это работой. Иногда мне отказывали, не желая делать говно, а иногда соглашались типа какя разница, хочет говно, нехай будет говно, поэтому работать это тоже относительное понятие. Смотря что вы работой назовёте и не будет ли такая работа с точностью до говнопроизводства. На примере между пятёрками едва ли можно найти разницу, а вот на практике разница между 5 и 5N хорошо заметна. Если на камере применили матрицу от 5N, она будет хуже ровно настолько насколько ухудшит картинку полупрозрачное зеркало с поправкой на то, что попытаются исправить софтом.
Зачем он при откидном экране? Нет, конечно, варианты придумать можно, но он же тоже не две копейки стоит, зачем камеру удорожать, если это нужно 0.1% пользователей?
Скорее А65 должна была быть на матрице от nex-5n, со всеми остальными прибамбасами от А77 (ну может без верхнего экрана)
Ладно бы только удорожал. Он еще и место на верхней панели занимает, на котором можно дополнительные кнопки расположить. К примеру, многие наверняка согласились бы на его месте иметь выключатель стаба (который, кстати, в свое время убрали в т.ч. из-за нехватки места).
на кой черт в камере за 700$ для начинающего любителя экран еще один? ну ладно в 900\850 я его еще могу понять в 77 то он уже лишний, если в ви все настройки видны, зачем еще забивать место и увеличивать цену из-за этого экрана?
Ну это спорный вопрос. лчно мне очень удобно пользоватся было на д90 и д7000 доп дисплеем. Мне вот интересно цену знать а57. Если она будет стоить 25-28 т.р. нафига она нужна при наличии в магазинах а65 за 30 т.р.? Да и некс 5н интереснее пока смотрится по снимкам чем а57 при цене первого в 21 т.р. (+эви еще 10т.р. если нужен конечно). В общем на мой взгляд А57 нишевая камера для галочки - что бы было. если ее сравнивать с д5100 (что логично - матрица одного поколения) то в плюсах А57 стаб в тушке и фаф при видео (у 5100 стабы в стеклах, и при видео работает КАФ), авто режимы панарамы и HDR в минусах а57 ППЗ съедающее 20% света, отсутвие как обычно настроек алгоритмов работы камеры,вспышки и прочего...
насчет экрана согласен... однако мы растём!) год назад камера такого уровня считалась для продвинутого любителя а теперь для начинающего. это с чего бы?
Что интересно, все время ППЗ приписывают один большой минус - отъедание света, и один жалкий плюс - ФАФ в видео. При этом забывают, что ППЗ дает ФАФ и при фотосъемке по экрану (поворотному, между прочим!), благодаря ППЗ работает ЭВИ (хотя оно кому как), благодаря ППЗ у нас скорострельность на уровне репортажных тушек и на один дорогой механический узел меньше. А особенно улыбают джедаи, которые с одной стороны со страшной силой жалеют 20% пропавшего света (которые разглядеть можно только попиксельно), а с другой стороны ставят в плюс исключительно блондиночные вещи типа HDR и панорам.