Товарищи. Есть у меня такая вспышка, для Зенита еще когда-то брал. Работала нормально вроде. Однажды по неведанию что она высоковольтная цеплял ее на рабочий Никон 5700, работала корректно, фотик не спалила. Посещает иногда мысль ее на сони прицепить. В переходниках, синхроконтактах и прочем вообще не разбираюсь. В сети ничего внятного не нашел. Можно ли ее незадорого сделать ведомой?
Я знаю что высоковольтная. Как понизить, в смысле, какая модель недорогого переходника надо, и где его прикупить?
а нужно ли? Если сильно хочется можно спаять такой переходник, на ОСИПОФ РУ поищите ЕМНИП что то подобное там делали. Предлагаю использовать сей УНОМАТ для подсветки фона или модели сзади -сбоку, даже сверху , поджигая её через радио или светосинхронизатор. И камеру не испортите и портреты станут интереснее. ЗЫ,....................готовые переходники есть на любой вкус.
ms03 а нужно ли? Зачем ей без дела лежать? Если фон подсветить, или сбоку пыхнуть, то зачем для этого дополнительно мануального китайца брать?
поясните Что есть мануальный китаец? Если типа Йонг 460-560 , то можно и без них обойтись имея уже УНОМАТ , а на камеру сей УНОМАТ городить не вижу смысла,системная 42-43-58 гораздо полезнее там будет.:devil: Почитайте тему о стробизме и приобретите комплект радиосинхронизаторов и будет щясье.
Китайца нет, и покупать его как накамерного желания нет. На камеру если буду брать, то с ТТЛ. А вот чтоб сбоку светить, то не заменить ли его уноматом. За ссылку спасибо, но я в Украине живу. В Украинских интернет магазинах что-то ничего подобного пока немогу найти..
неужели всё так плохо? Насколько я понял у вспышки ИСО башмак, а уж на него можно по моему найти и радио и светосинхронизатор даже в Украине ,нужно только задаться целью. Вот с регулировками мощности как быть ? Там ЕМНИП две программы для разных диафрагм,в принципе можно ими обойтись, если что отодвинуть подальше или ближе к объекту съёмки.