FF Всё о SONY 70-200/2.8G (и аналогу от КМ)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Ejen, 31 янв 2006.

  1. Нахожусь в командировке три дня. за это время использовал цейс 85-й - очень часто, сигму 24-70\2.8 - часто, сони 70200 - крайне редко. отличный объектив, но пока редкие сюжеты требовали его использования(снимаю в основном в помещениях).
    оценка времени использования:
    сони 700200 - 2-3%
    цейс 85 - 55%
    24-70 - около 43%
    скорее всего 70200 будет востребован для мероприятий на свежем воздухе, а не в помещениях. Я еще до этого не дошел - впереди 3 дня командировки - выезд на природу. Вот там его проверю, думаю будет вне конкуренции.
     
  2. У меня есть финансовая возможность хоть сейчас купить 80-200, но хочется 70-200, потому что новый сам по себе и новая конструкция....А большая ли разница у них по картинке? Есть ли смысл переплачивать...Как они по соотношению цена-качество картинки?
     


  3. Вот не поверите... Примерно неделю терзался такими же точно мыслями... Был вариант 80-200 за 35 и 70-200 за 50.... Сначала уже прямо почти не взял 80-200, но в последний момент меня обломали с деньгами и сделка отложилась (брать хотел у Вячеслава)... За то время, пока ждал деньги, пришёл к выводу, что если сейчас сэкономлю 15 тыр - потом не прощу себе этого... Короче, взял 70-200 за 50 тыр в идеале...

    Изучив вопрос, составил следующую картину:
    Оптически 80-200 и 70-200 не отличаются: оба бесподобны, изумительны, божественны и т.д.
    Скорость фокусировки у обоих быстрая (есть мнение, что у 80-200 даже быстрее, несмотря на отсутствие ультразвука, однако он в отличии от SSM жужжит при фокусировке)
    Из минусов 80-200: крутится передняя линза, не отстёгивается лапка для штатива, не работает с телеконвертерами (по крайней мере есть какие-то проблемы с некоторыми). Из плюсов: несколько меньше, стоит дешевле...

    Из плюсов 70-200 - совершенно закрытый конструктив (и зумирование и фокусировка внутренние), как ни крути, он новее, чем 80-200 (это в большей степени относится к СОНИ, в меньшей к Минольте.) Вот Вам расклад...
     
  4. #324 6 окт 2008 в 22:47 | FF Всё о SONY 70-200/2.8G (и аналогу от КМ) | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 6 окт 2008
    Скажите, пожалуйста - а с пленочной Dynax 7 этот объектив будет корректно работать? Хочу заказать на B&H Photo, вот только боюсь, вдруг там электроника новая и не поддерживает старые камеры.
    Заранее спасибо :)
     
  5. TheChieF

    TheChieF Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    2.174
    Симпатии:
    5.791
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Предупреждения:
    0
    Будет, в пленочной семерке есть поддержка SSM.
     
  6. Качество Sony 70-200mm f/2.8G меня просто заворожило(размер кадра оригинальный):

    [​IMG]

    Фото без ретуши.ББ-облака,фильтр осенние листья.
     
  7. Спасибо! Значит, начну заниматься оформлением заказа :)
     

  8. Будет, будет... У меня на 7-ку отлично встал и этот и 24-70/2,8
     
  9. Позравляю. Удачная покупка...А у меня меньше 62 т.р. не получается... Курс доллара растёт как на дрожжах...
     
  10. В командировке попробовал этот объектив. Превросходно работает. Правда крайне мало нашлось ему работы - в основном в помещениях съемка велась.
    То есть объектив превосходный для съемок на природе или спортивных соревнований.
    Но вот в помещении со вспышкой... есть крупный недостаток. На а700 с 56-й пыхой он у меня не определялся. То есть показывал всегда 70 мм. Делаю снимок на 150 - сплошной недосвет. Чешу репу и замечаю, что на пыхе никаких изменений :( Ставлю 85-й - определяется, полтос - определяется, даже сигма 24-70/2,8 определяется(правда только как 28-70, вероятно плохо прошивку сигма взломала :) ), а SAL 70-200/2.8 SSM не определяется. То есть с пыхой с ним очень трудно работать, можно только в ручном режиме. Возможно только у меня было так. Может владельцы на своих проверят - я то брал попользоваться.
     
  11. Все было на скорости, динамика форума не давала даже подумать - не отключал. Почему то я думал, что этот объектив поддерживает эту функцию.
     
  12. #333 12 окт 2008 в 18:54 | FF Всё о SONY 70-200/2.8G (и аналогу от КМ) | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 12 окт 2008
    SAL 70-200/2.8

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  13. #334 12 окт 2008 в 18:58 | FF Всё о SONY 70-200/2.8G (и аналогу от КМ) | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 12 окт 2008
    Сегодня с товарищеи сапожником гоняли синхронно свои 70-200/2,8 (у него без стаба). Я вам скажу, что Кеноновский аналог вполне конкурент нашему. И по конструктиву, по резкости, и по размытию задника. У кенон размытие даже более мягкое, но более предсказуемое, а ля Гауссан блюр. У нашего размытие более харАктерное.

    снято на Д7Д + 24-70/2,8 ZA
    [​IMG]
     
  14. А можно снимочки выложить и Кэнона и Зайца в полноразмерах. Да и девушек в полноразмере посмотрел бы, ,-) ради детализации, ес-но-)
     
  15. Странно, мне почему то всегда казалось, что f/2.8 недостаточно чтобы так сильно размыть фон на поясном портрете, как у colorIT. Оказывается достаточно :)
     
  16. А на ФФ это размытие будет еще более выражено.
     
  17. Мало фоток в сети? Надо каждую поковырять попикскльно, как самоцель? >:)
     
  18. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.864
    Симпатии:
    1.860
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    ну так вы и про фокусное не забывайте:)
     
  19. Ну сколько можно повторять...

    Фокусное расстояние не влияет на ГРИП!!! ПРи чём тут фокусное?
     

Поделиться этой страницей