Нахожусь в командировке три дня. за это время использовал цейс 85-й - очень часто, сигму 24-70\2.8 - часто, сони 70200 - крайне редко. отличный объектив, но пока редкие сюжеты требовали его использования(снимаю в основном в помещениях). оценка времени использования: сони 700200 - 2-3% цейс 85 - 55% 24-70 - около 43% скорее всего 70200 будет востребован для мероприятий на свежем воздухе, а не в помещениях. Я еще до этого не дошел - впереди 3 дня командировки - выезд на природу. Вот там его проверю, думаю будет вне конкуренции.
У меня есть финансовая возможность хоть сейчас купить 80-200, но хочется 70-200, потому что новый сам по себе и новая конструкция....А большая ли разница у них по картинке? Есть ли смысл переплачивать...Как они по соотношению цена-качество картинки?
Вот не поверите... Примерно неделю терзался такими же точно мыслями... Был вариант 80-200 за 35 и 70-200 за 50.... Сначала уже прямо почти не взял 80-200, но в последний момент меня обломали с деньгами и сделка отложилась (брать хотел у Вячеслава)... За то время, пока ждал деньги, пришёл к выводу, что если сейчас сэкономлю 15 тыр - потом не прощу себе этого... Короче, взял 70-200 за 50 тыр в идеале... Изучив вопрос, составил следующую картину: Оптически 80-200 и 70-200 не отличаются: оба бесподобны, изумительны, божественны и т.д. Скорость фокусировки у обоих быстрая (есть мнение, что у 80-200 даже быстрее, несмотря на отсутствие ультразвука, однако он в отличии от SSM жужжит при фокусировке) Из минусов 80-200: крутится передняя линза, не отстёгивается лапка для штатива, не работает с телеконвертерами (по крайней мере есть какие-то проблемы с некоторыми). Из плюсов: несколько меньше, стоит дешевле... Из плюсов 70-200 - совершенно закрытый конструктив (и зумирование и фокусировка внутренние), как ни крути, он новее, чем 80-200 (это в большей степени относится к СОНИ, в меньшей к Минольте.) Вот Вам расклад...
Скажите, пожалуйста - а с пленочной Dynax 7 этот объектив будет корректно работать? Хочу заказать на B&H Photo, вот только боюсь, вдруг там электроника новая и не поддерживает старые камеры. Заранее спасибо
Качество Sony 70-200mm f/2.8G меня просто заворожило(размер кадра оригинальный): Фото без ретуши.ББ-облака,фильтр осенние листья.
Позравляю. Удачная покупка...А у меня меньше 62 т.р. не получается... Курс доллара растёт как на дрожжах...
В командировке попробовал этот объектив. Превросходно работает. Правда крайне мало нашлось ему работы - в основном в помещениях съемка велась. То есть объектив превосходный для съемок на природе или спортивных соревнований. Но вот в помещении со вспышкой... есть крупный недостаток. На а700 с 56-й пыхой он у меня не определялся. То есть показывал всегда 70 мм. Делаю снимок на 150 - сплошной недосвет. Чешу репу и замечаю, что на пыхе никаких изменений Ставлю 85-й - определяется, полтос - определяется, даже сигма 24-70/2,8 определяется(правда только как 28-70, вероятно плохо прошивку сигма взломала ), а SAL 70-200/2.8 SSM не определяется. То есть с пыхой с ним очень трудно работать, можно только в ручном режиме. Возможно только у меня было так. Может владельцы на своих проверят - я то брал попользоваться.
Все было на скорости, динамика форума не давала даже подумать - не отключал. Почему то я думал, что этот объектив поддерживает эту функцию.
Сегодня с товарищеи сапожником гоняли синхронно свои 70-200/2,8 (у него без стаба). Я вам скажу, что Кеноновский аналог вполне конкурент нашему. И по конструктиву, по резкости, и по размытию задника. У кенон размытие даже более мягкое, но более предсказуемое, а ля Гауссан блюр. У нашего размытие более харАктерное. снято на Д7Д + 24-70/2,8 ZA
А можно снимочки выложить и Кэнона и Зайца в полноразмерах. Да и девушек в полноразмере посмотрел бы, ,-) ради детализации, ес-но-)
Странно, мне почему то всегда казалось, что f/2.8 недостаточно чтобы так сильно размыть фон на поясном портрете, как у colorIT. Оказывается достаточно