Vovanko с родными 8-ми контактными от Sony и Minolta (D) на 1.4 и 2... работает... с 5-контактными старыми минолтовскими теряется АФ, про неродные не знаю.
Удалено: - обсуждение девушек - обсуждение целесообразности данных фотографий Просьба не продолжать эти обсуждения в данной ветке.
Жаль, и мое сообщение РЕД покоцал. А я выразил недоумение не фотками, а использованием такого объектива для постановочных портретов... У него ж на корпусе выгравировано "Супер-репортажник". Или нет? ;-)
Олаф каждый объектив может использоваться для нескольких целей. у меня нет 70-200, но есть 80-200, что практически тоже самое. чуть уже только (80 против 70мм). я своим снимаю и репортаж и постановочные портреты и птичек и кошек. не считаю, что, кроме 1 применения остальное ущербно. постановочные портреты, в любом случае, удобней снимать светосильной оптикой. альтернатива - фиксы. но они не столь оперативны. птички - лучше иметь телевик длиннее, но удивительная резкость 70-200 (и 80-200) начиная с открытых позволяет в сочетании с 12МП матрицей получать детализированные снимки и на 200мм. что там еще... а, кошки. кошек на улице тоже приятно снимать таким объективом. гламурно получаются. по свадьбам - не удобно. узкий слишком на кропе. на ФФ будет бомбой.
Вам действительно стоит сожалеть, но не из-за вашего покоцанного сообщения (я прочёл этот ветрогон), а из-за того, что Вы не прочли мой ответ на него, пропитанный моей врождённой "скромностью". Но я вижу вам опять не имётся, и вновь понеслось.... )))) Выбор стекла для тех или иных видов съёмки - это дело сугубо индивидуальное и ничем не регламентированное. Каждый снимает ТАК, КАК ХОЧЕТ, КОГО ХОЧЕТ И ЧЕМ ХОЧЕТ! Я буду снимать портреты (в том числе и постановочные) "репортажным" (гы!) 70-200/2,8 и мне глубочайше фиолетово ваше мнение о целесообразности этих деяний. И буду снимать репортажи портретным Цейссом 85/1,4 (который, к слову, лушче минольтовского 85/1,4 Г). И если меня кто-то начнёт убеждать о нецелесообразности этого, о том что там сбоку выгравировано "Супер-портретник", то единственным ответом с моей стороны будет настоятельная рекомендация срочно убиццо аб сцену! ps. с сабжа @ 200mm/f2.8
Можно-то можно... Но ради постановочных портретов можно и походить туда-сюда с 85-м, который в несколько раз дешевле и легче. И лучше для портретов. А кошки на улице - это и есть репортаж Вопрос про 80-200 как аналог Соневского... На 700-й он быстро крутится? В смысле, АФ для того же репортажа? Или хочется все же быстрей? Говорят, что на 100-й неторопливо - можно закурить пока... (Это я все думаю о гипотетической моторизованной Сигме 70-200. Будет она на 700-й веселей фокусироваться или нет?).
А. Тока вот фокусировочка на всех 85/1,4 на Д7Д это как рулетка - 50/50 - резко/нерезко и медленно! А на 70-200/2,8 - 95% резко и быстро! Б. Я люблю тяжести!