А мое мнение такое - Кенон - портетно студийно ориентирован Никон - репртажно ориентирован. Сони - для души балансирует между ними До 30 т.р. всем рекомендую смотреть на сони в первую очередь (это для тех кто 1 камеру покупает), а так все упирается в оптику как правило.
slt проще всего выбрать систему под себя, это определиться с приоритетами. Все эти теории на форумах сони/кэнон/никон еще больше вас запутают. Сходите в магазин или попросите кого-нибудь с вами встретиться, кто владеет слт камерой, попробуйте на практике, вариант лучше этого представить мне сложно.
Мне, строго говоря, без разницы. Но до А65 у меня была А300 и её ОВИ по сравнению с ЭВИ у А65 просто убог. Когда в ОВИ А300 уже ничего не видно, ЭВИ все ещё выдает какую-никакую, но картинку; полная информация, опять же - у меня сейчас экран чаще всего повернут к камере, ибо становится почти ненужным; электронный горизонт - мелочь, а приятно; сетки - туда же; и очень удобно фотографировать с мануальными объективами - собственно, я после перехода на А65 снова купил пару советских стекол
Вы вероятно сравнивали камерные Jpeg-и - их можно сразу в корзину выбрасывать... Посмотрите на фотографии профессионалов - вы не поймёте где что чем снято... Аппарат выбирается по техническим характеристикам и желаемой оптике, а цвета и "реззкость" это уже проявка и ретушь...
это по каким таким критериям вы разделили их? Не вижу ориентированности кэнона на студию, никона на репортаж, а сони на что либо еще, внутри систем Н/К есть специализированные инструменты вроде 1DX и D4, а все остальное вполне себе универсальные камеры.
У slt есть много плюсов, об этом много говорили уже. А вот на счёт минусов, таких как потеря света, я считаю их не существенными, а в некоторых случаях надуманными. Обдумав всё это и потрогав руками, я взял slt. Чего и всем желаю.
Почти вся оптика кенона мягкая. это отмечают большинство фотографов (и я снимая на первую пятерку и д40 это отмечал опыт около 2 лет) это большой плюс как в портретной так и студийной съемке. у никона же оптика жесткая - большинство линз резкие с отрытых - собственно удивляться нечему - никон изначально делал оптику под военные нужды отсюда и характер линз. такие свойства больше востребованы в репортажной и предметной съемке (камеры д60-д7000-д800, опыт около 5 лет). Сонька же балансирует где то между (а35, некс с3 ну и так по работе почти все камеры СЛТ). Это все субъективное мироощущение мое. В любой системе есть камеры и линзы под определенные задачи, я же говорю о системах в целом....
Потеря наверно есть, не буду спорить. Но я вот снимал на А99, она уделала мою А850 по всем статьям. Примеры лежат в ветке А99. После этого знакомства я и решил продать А850 не думая. За другие слт камеры говорить не буду.
Да меня эти потери никак не парят. Многократное шумоподавление во многих случаях решает. Почему вы ко мне обращаетесь?
нет. надо выкинуть еще и все фиксы. а сигнал с матрицы посылать прямо в мозг, посредством вкручивания электрода в череп. Только чтоб на электроде было написано "сони":fool3:.
Очень неплохо получается. Там где в ОВИ не видно ничего - нам волне можно прицелиться и сделать снимок. Я прошлой осенью уже заценил .
У минольты в 1998 году был трёхматрчный (Minolta RD-175) У Сони учитывая её опыт работы с видеокамерами (цена на некотрые настолько шокирующие что хассельблад по сравнению с ними кажется ...) вопрос весь в ценнике ,что здесь хотят люди от фотоапарата вполне вооплотимо на мои взгляд технически , но не ктоже ни продаст квартиру что-бы жить в фотоапарате сеичас не знаю цены ,но товарищь с телевидения говорил лет 8-9 назад что какая то БЕТТА КАМ от Сони голая стоила около 250 000 американских рублей выводы...