Хочу сделать уточнение. Экран показывает, что будет на снимке, не всегда. В темноте с длинными выдержками картинка будет правильно проэкспонирована, но перед съёмкой на экране вы видите то, что видит видоискатель прямо сейчас (без учёта времени экспозиции). Ну т.е. темноту он показывает.
извиняюсь, долго пишу))) слт технология на самом деле удобна. плюс многие фотографы всё равно стараются фотографировать без вспышки. светосильные объективы, продвинутые матрицы и так далее в этом помогают. слт облегчает (я бы сказал - ускоряет) процесс. меньше брака (который от рук фотографа), выше скорость.
я завел данную тему всвязи с тем , что периодически снимаю как в помещении так и вне его различные праздники, пока в основном бесплатно. Бывают ситуации, что не правильно выбираю настройки в режиме М. Особенно при использовании пыхи в помещении. Вывод - брак и потеря времени и кадров. Поможет ли мне СЛТ в данном случае при решении моих проблем? - - - Добавлено - - - спасибо вам! - - - Добавлено - - - спасибо за то что пишите))) как вы считаете при недорогой коммерческой съемке допустимо снимать с использованием авто на внешней пыхе?
возможно есть определенные практические особенности при съемке камерами СЛТ? стоит ли менять сапог 550 на сони 77?
вся работа со светом в фотографии по большей части будет зависеть от опыта и умения фотографа. даже если камера в м, а вспышка в автомате у вас должны быть нормально проэкспонированы (кроме совсем крывых настроек в камере) снимки. спасибо за это технологии ттл. но - у вас могут быть неидеальными некоторые снимки из-за других проблем: не хватило мощности (далеко/потолок/фон), не успела перезарядиться - и так далее. - - - Добавлено - - - Да не за что. А почему бы и нет? технологии сейчас дошли до того уровня, когда автоматика делает нормальные пыхи. боитесь - снимаете в рав. тот же режим м на камере далеко не всегда нужен. часто есть ситуации, когда хватает A или S по поводу 550 и 77 - тут несравнимые вещи. 550 - старенькая камера для любителя, а77 - с некоторыми преимуществами репортажки (пылевлагазащита), бешеная скорость, видео на большой матрице. да и другие преимущества. тут не только о зеркале вопрос. по поводу классики - некоторые фотографы даже прибешивают, когда уходят в м, а после снимков вводят коррекции в настройки, заставляя постоянно позировать молодожёнов. (в этом плане слт в большинстве случаев помогает выбрать настройки быстрее). и не забывайте - что фотографирует не фотоаппарат, а фотограф. отличные фотографии можно получать с любым аппаратом, было бы желание. Да и ручные настройки в основном нужны не не для быстрой съёмки - а для реализации определённой идеи, будь то динамика или игра со светом.
Это тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Если есть возможность, то лучше посмотрите на слт живьём.
не считаете ли вы что камеры никон больше подходят для пейзажей, архитектуры и предметной съемки - резче изображение чем у конкурентов, камеры кэнон больше для портретов, поскольку лучше цвета, чем у никона, но меньше резкости на высоких f. Сони на мой взгяд по резкости на больших f уступает никону, но лучше кэнона. А что же с цветом? Неужели он превосходит кэнон, олимпус?
а меня вот заинтересовал вопрос, что показывает эви, когда вспышку снимаешь с камеры и переводишь в wl? примерно то же что и показал бы ови, то есть темень? или как?
они все три в рав снимают, какая вам разница про цвет? если вы свадьбы фотографируете, как пишите, вы же не в жпег картинку получаете. а там пошло - под каждую камеру каждый фотограф сам делает профили - чтобы картинка была такой как ему хочется. всё настраиваемо. по поводу резкости - вы просто жжоте))))) тут не бренд, тут определённый объектив и определённый аппарат решают. в таком случае надо тупо копить деньги на лейку))))))) извиняюсь за нескромность, но ник, дата регистрации и вопросы навевают на мысли, что вы просто пытаетесь грубым способом выбрать бренд)))) в частности "преимуществ у слт нет" - - - Добавлено - - - так же как с надетой. при вл режиме всё равно ведь поднята встроенная пыха.
Мне почему-то так же показалось . Можно было к стати просто почитать темы об определённой камере и вопрос решился на 99% .
Вам поможет понимание теории и основ фотографии. Например что бы не ошибиться с экспозицией, фотографируйте с недодержкой и при проявке делайте экспокоррекцию в плюс. В проявщиках которые используют при вычислениях точность 32-bit float, разницы между ISO100 c недодержкой в два стопа и ISO400 вы с трудом заметите...
Не совсем так. Если включен параметр «Отображать параметры LiveView»? то в темноте без включенной вспышки на экранчике будет темень, если включена вспышка на автомате, то на экранчике картинка отобразится именно с учетом вспышки. Не точно, но близко. То есть картинка станет намного светлее. Весьма грубо экспозицию уже можно определить. Точнее камера выставит уже после предпыха. Разумеется, это только с пыхами, умеющими работать в автомате. А камера умеет получать аналогичную картинку, вот только пригодна она исключительно для отображения на камерном экранчике. Да с чего? А почему у меня он показывает правильно? Как будет проэкспонировано, так и показывает. Только если отключить этот параметр в меню, тогда будет показывать «как есть».
Попробуйте в ПОЛНОЙ темноте с выдержкой 30 сек. Ни хрена ни экран ни видоискатель не показывают, а конечный снимок показывает.
Хм, светосильный объектив это хорошо, а как быть с потерей светового потока из-за полупрозрачного зеркала? Или технологии шумоподавления позволяют задрать ISO для компенсации? Вопрос теоретический, так как на практике я не снимал SLT-шками и личного опыта не имею. По тестам выходит, что технология шумоподавления действительно эволюционирует, улучшается. Но хватает ли?
Попробуйте сами сравнить, это не трудно)) Даже камеры делают это, ISO выше 1000 программные... Никак, не забивать голову ерундой, а заниматься фотографией, чтобы художественная ценность перевешивала все потери на ППЗ...
!!!!!!!!!!!!!!!! - - - Добавлено - - - 1. профи профилями, а для того кто плохо "видит" некоторые цвета или оттенки цветов, желательно иметь их в первоначально естественном отображении 2. я видил резудьтат работы одного и того же объектива на кэноне 550 и никоне д90. Объектив сигма 50\1.4. + никона на закрытой диафрагме при фото пейзажа более высокая четкость и детализация. Кэнон при таких же условиях показал на мой взгляд меньше детайлей пейзажа. Снимаем портрет. Диафрагма 1.4. Кэнон обеспечил естественный без красноты цвет лица и мелких морщин не было видно. Никон обеспечил свинячий оттенок кожи и наличие морщин, которых кенон решил не показывать))) 3. я бренд выбрал, сейчас это кенон. В данный момент пытаюсь выяснить о сони, поняв поможет ли слт-технология облегчить мне работу, хотя бы в скорости. Если да то перейду на неё.