Ови vs Эви

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем TerroMin, 18 ноя 2011.

?

Будущий флагман должен быть

  1. а99

    228 голосов
    49,2%
  2. а990

    204 голосов
    44,1%
  3. у меня Лейка

    31 голосов
    6,7%
  1. Уж незнаю какой экспозамер у а850 и а700, но вот после олика епл1 експозамер некса с3 - кажется глючным и неточным...
    Повторюсь с д7к и д700 проблем с замером небыло. Точнее он был если выбрать не верный тип замера для конкретной ситуации.
     
  2. И снова вопрос который тут задавался полсотни страниц назад - зачем выбирать "верный тип замера", если можно выставить самому точные параметры в любой ситуации...? Я не понимаю - в чём здесь преимущество ОВИ?
     
  3. #1523 10 авг 2012 в 17:17 | Ови vs Эви | Страница 77
    Последнее редактирование модератором: 10 авг 2012
    И какая там разница..?

    Я проявляю RAW с экспокоррекцией в -1 стоп, затем корректирую уровни в редакторе и получаю на снимке, обработанном в ручную, экспозицию точно такую же, которую я выставил по ЭВИ(в камерном Jpeg) - что я делаю не так??? Почему у меня получается точно выставить уровни по камерному Jpeg-у???
     
  4. Да-а......За этим точно будущее!:rolleyes:
     
  5. И что даст гистограмма по RAW?

    Нет, обрабатываю пересветы в редакторе...
     
  6. Мы так и поняли: после выставления экспозиции по ЭВИ нужно убирать пересветы в редакторе. Чего ж тут не понять?
     
  7. #1527 10 авг 2012 в 21:11 | Ови vs Эви | Страница 77
    Последнее редактирование модератором: 10 авг 2012
    и как это вяжется с плюсами эви при установке экспозиции? :eek:

    И вообще как можно по экрану, который отображает всего навсего 900к а эви а77 вроде как 2кк цветов оценивать пересветы и и недосветы? На мониторе то 16кк цветов и там где кажется пересвет на эви - на мониторе все нормульно...
     
  8. Пускай будет так, вам никонистам лучше не знать ничего лишнего...))
    Оно и не должно никак вязаться, просто вы не поняли в чём суть...
    Удивительно как до вас не доходит, но попробую ещё раз:
     
  9. Наверное не доходит... :eek: зачем Вы обрабатываете снимок по экспокорекции в редакторе, если изначально при съемке все выставили идеально для вас с использованием эви/дисплея камеры? (у вас очень высокие требования к экспозиции с ваших слов)

    Я реально не понимаю. Так например если я с эксрозицией попал, то и не делаю экспокорекцию в проявщике. А если не попал то корректирую.
     
  10. А вы никогда не снимаете с передерживанием? Отличная методика, рекомендую. ETTR называется. В а77 прямо в камеру встроенная даже есть, если снимать на ИСО 50.

    Устроили тут непойми что, типа смешно очень. Так снимает очень много людей, специально. Потому что вытягивать пересветы - лучше чем вытягивать тени, шумов меньше лезет, а на контрастных сценах так или иначе тянуть что-то приходится.
     
  11. Нет, уж лучше тогда с недодёром. Рекомендую. Не потеряете света, как господин TerroMin
    Ещё один миф форума.
    Но речь не об этом. Прочитайте и поймёте, что идёт обсуждение ЭВИ и ОВИ. В данном случае вообще дикость- господин зажаривает картинку, при этом получает пересветы (по его словам) и потом с ними борется в редакторе. И всё это превносится как +ЭВИ:eek:.
    ЗЫ. При пережаривании что-нибудь вообще видно в ВИ?
     
  12. #1532 11 авг 2012 в 07:15 | Ови vs Эви | Страница 77
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2012
    Смотря где. На олимпусе ЕПЛ1 - да я специально снимал с пересветом. Ставил в меню управления экспозицией постоянную поправку в + 2/3стопа. И потом тянул света, так как тени тяжко тянутся у него. Но это если уж очень большой ДД сцены. А так экспозицию олик определял верно почти всегда.

    На д7к например - я снимал в основном без пересветов и недосветов (когда в ови индикатор экспозамера указывал но "0") - и если требовалось тянул и света и тени- проблем с шумами нет.

    пример как тени на д7к тянут (не мой) Комент автора: "Снимала, когда возвращалась назад. Уже совсем стемнело, я не очень надеялась, что что-то получится, но хотелось проверить, будет ли камера фокусироваться в такой темноте, да еще и в тумане. Снимала с рук, выдержка 1/15 сек."

    Исходное - http://www.club-nikon.ru/forum/inde...attach&attach_rel_module=post&attach_id=17118
    После редактора - http://img-fotki.yandex.ru/get/4713/36504746.3c/0_6fecf_4411eae7_orig

    Поэтому я не очень понимаю как в таком случае можно записать в ЭВИ плюс по работе с экспозицией... На том же олимпусе на экране отображались выбитый свет и тени (прямо во время кадрирования), причем с какого момента будут отображаться выбитые света/тени устанавливаешь сам, а в альфах такого нет (а35-с3)
     
  13. А теперь давайте подумаем зачем создатели цифровых фотоаппаратов при экспонировании матрицы всегда оставляют запас 0.5-1.5 стопа...? Может быть из-за клипинга...? И какой смысл от гистограммы по RAW на ISO100 если у нас и так есть запас по ДД и шумам, а на больших ISO от этой гистограммы вообще никакого толку...


    А очень просто - надо делать хорошие содержательные фотографии, тогда вам никто не скажет что у вас много шума, пересветов и прочей ерунды...
     
  14. Ахахах, я даже и не думал что ваше понимание особенностей проявки RAW настолько ограниченно:D Хотя уже даже не удивляюсь))

    А затем что у проявщика своя логика компрессии пересветов, а они есть и при правильной экспозиции, и если я хочу сохранить больше деталей, то проявляю с поправкой в минус чтобы получить весь сигнал с матрицы и в редакторе кривыми сделать нужный мне пересвет, что тут не понятного?
     
  15. Смысл проявки понятен. Непонятно почему вы приписываете эви удобство в экспозиции относительно ови. Так как все равно делаете правку.
    Экспо замер современных камер вполне правильно отрабатывает условия с различным освещением. у одних камер он хуже у других лучше.
    так например по моему опыту экспозамер у некс 5н (1000 зон) точнее моего экспозамера на некс с3 (400 зон), но значительно хуже замера моего никона д7к (2000 зон). В то же время экспозамер ЕПЛ1 с 300 зонами редко промахивался и претензий к нему небыло.

    Поэтому еще раз скажу - я не вижу плюсов в установке экспозиции в ЭВИ относительно ОВИ. Так как и там и там мы выставляем среднее значение пытаясь сохранить баланс между светом и тенями.
     
  16. #1536 11 авг 2012 в 10:41 | Ови vs Эви | Страница 77
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2012
    Проявку в DxO тоже делаю по принципу TerroMin :)
    Речь кстати шла именно о проявке нормально экспонированных кадров, крики о "пережаренности" - незачот.
    Движками потом выставляется все интегрально по всем каналам практически по нулям, но с нюансами, в них как раз весь изюм...
    В ЭВИ как раз видно не только как светило все осветило, а можно прикинуть, приноровившись что в оконцевке получиться. И сократить танцы с бубном до минимума...
    Именно приноровившись. Если при взгляде в ЗВИ - начинает голова кружиться, шлейфы в виде хвоста кометы возникает и чертовщина мерещиться- то и не надо им пользоваться...

    Всегда считал, что фотография=это именно светопись, тоесть регистрация отраженного от предметов, и природы в целом света... В широком смысле, я за художественную составляющую...
    Отраженный свет от всего, кроме металла - поляризованный.
    С появлением приличного ЭВИ, для меня появился смысл в применении очень хорошего и дорогого полярика. Он позволяет в изрядной степени этим отраженным светом управлять. Меняя именно цвет и насыщенность некоторых элементов картинки. В ОВИ - яркость не корректируется камерой и изменение яркости отражающих поляризованный свет объектов отвлекает от изменеия именно их цвета и оттенка.
    Например :
    http://www.youtube.com/watch?v=PxdmBtpPH_Y&feature=player_detailpage
     
  17. TerroMin

    Да ну не сражайтесь Вы с "ветряными мельницами", пусть их, проффесионалов...

    Это ихние "заморочки", нам неведомые...

    Я, вот, например, любитель - и (как любитель) от данной технологии получаю максимум удобства!

    P.S. по моему жизненному опыту (не про фото) - люди так уж устроены - если кто вторгается в "Их Мир" с некими новвоведениями, которые улучшат жизнь - этот "некто" полностью отторгается, ибо в массе люди очень консервативны...

    Так что снимайте, и не "партись" по поводу мнения очень многочисленных "проффи"... У них своё - у нас своё!
     
  18. Поснимал а77 в разных условиях- свадьба (снимал одновременно а850 и а77). На улице ЭВИ, конечно, проигрывает.
    Но появился вопрос... При съёмке торжества в кафе с освещением множеством энергосберегающих ламп, с объективом 10-20/3,5, изображение в ЭВИ получалось почти как в ЗД телевизоре- очень объёмное (хотя и смотришь одним глазом). Для кого-то это эффект "Вау!", но мне такое не нужно и не нравится (как и 3Д ТВ). В студии я такого эффекта не замечал. Почему такое происходит?
     
  19. А если поприноравливаться на улице, начнёт выигрывать?
     
  20. При дико ярком солце - в ЭВИ можно как минимум посмотреть, что получилось, а экранчик - слепнет. И профи загибаются буквой ЗЮ в сторону от солнца, чтобы дать тень на экранчик от своей собственной тушки. Очень быстро и профессионально это делают, когда синхронно и их много - очень прикольно смотреть, ведь лица полны серьёзности:)
     

Поделиться этой страницей