Ови vs Эви

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем TerroMin, 18 ноя 2011.

?

Будущий флагман должен быть

  1. а99

    228 голосов
    49,2%
  2. а990

    204 голосов
    44,1%
  3. у меня Лейка

    31 голосов
    6,7%
  1. #1501 9 авг 2012 в 17:16 | Ови vs Эви | Страница 76
    Последнее редактирование модератором: 9 авг 2012
    На такое навряд ли пойдут, т.к. люди не будут покупать в ближайшем будущем Сони без встроенного утюга, ибо привыкли уже к сониным фишкам :D
     
  2. Тут как бы да, почти паритет. И жаль, что, наверняка, Сони не сделает две разных ФФ-камеры. По крайней мере сразу. Кого-то, да "обидят".
    Но хочу ещё заметить, что не смотря на то, что в ФФ-сегменте ОВИ гораздо лучше чем на кропе, чуть более половины форумчан хотят новую ФФ именно с ЭВИ. Ну а пока то да сё, Сони уже, наверняка, всё за нас порешало...
     
  3. Достаточно покрутить колёсико на +/- стоп, чтоб оценить сцену, но это необходимо в редких случаях, когда ДД не умещается в ДД матрицы...
    В основном экспозиция настраивается по главному объекту в кадре и пересветы уходят на второй план, примеры даны в первом посте...
     
  4. У настоящих мыльниц и то лучше- система сама подстраивает всё, не крутивши ничего!:rolleyes:
     
  5. Ну вот мало того, что SLT - это псевдо-лже-незеркалка, так даже и не мыльница даже. Как дальше жить ?
     
  6. #1506 9 авг 2012 в 23:41 | Ови vs Эви | Страница 76
    Последнее редактирование модератором: 9 авг 2012
    Вот как будет так что видешь в ЭВИ то и на снимке то можно сказать что ЭВИ супер круто (я про шумы)
    Хотя дальше скажу, что второй камерой (правильнее конечно сказать, что второй камерой в съемке портрета и пейзажа) к А850 я бы предпочел иметь А99
     
  7. Не будет- мониторы разные. И монитор камеры слишком убог чтобы выдать качество монитора компьютера. И слишком печально выглядит в ЭВИ смена(даже небольшая) фотосцены- шлейфы, падение резкости, изменение цвета, яркости.

    Если нужно по-настоящему оценить снимок ещё до снимка, то нужно всё равно выводить на монитор хотя бы ноутбука. Это годится для предметки, пейзажа и.т.п.
     
  8. Именно так и будет. Фотография уже давно удел не только отдельных элитариев. 21-й век на дворе вроде как...
     
  9. И опять возращаемся на сотню страниц назад...
    Тоесть получается что инженеры Nikon не извращенцы и Вы можете оценить фотографию по камерному Джипегу на дисплее камеры, засвеченным ярким солнцем, а вот инженеры у Sony все такие извращенцы, что от Джипега в ярком и контрастном ЭВИ нет никакого толку... Этож надо так фанатично любить своё болото :D
     
  10. Смотря что вы собираетесь оценивать. При том что ОВИ д700 темнее ОВИ д7к. Но в них мы видим на момент кадрирования

    1. Пересвечен будет кадр или нет
    2. Завален ли горизонт
    3. Как лег свет (видим реальную картинку того что фоткаем)

    После снимка на д7к и на д700 я смотрю только одно - попал я в фокус или нет. И если на д7к это действительно нужно, то д700 практически безгрешен с его датчиком АФ. Причем на д700 как и на всех проф тушках чтобы оценить куда попал достаточно нажать 1 кнопку и тебе сразу дается 100% увеличение снимка в месте попадания АФ.
     
  11. горячие финские парни

    Тема почищена потому что потихоньку скатывается в выяснения отношений между форумчанами, будете продолжать в таком духе придётся перенести её во флейм.
     
  12. Это как? :eek: Как можно по картинке с ДД 17 стопов увидеть где будет пересвет когда она ужмётся до 10 стопов???? Да ещё плюс 1 стоп ошибка экспозамера... вы телепат???:eek:

    Когда у меня был ОВИ, я ещё старался оценить попадание экспозамера, но видимо вы менее требовательны к снимку... :) И у Sony тушка не должна быть профессиональной чтоб 100% увеличение было по одному нажатию кнопки... и на Sony она находится под правой рукой, а не под левой, потому что каким-то там извращенцам инженерам так показалось правильней...
     
  13. ну про экспозамер - в ови на информационной панели четко показывается переэкспонирован снимок или наоборот. если ты работаешь с камерой то исходя из этого можешь сделать поправку в экспозиции. проблем у никонов которые указал - нет.

    что до сони она увеличивает центральную часть снимка, а не место где сработал аф.
     
  14. это заблуждение
    на информационной панели видно как работает экспозмер и НЕ видно - что будет со снимком. Да, никоновский экспозмер на топовых тушках - хорош, но не идеален.
    У меня - там где АФ.
     
  15. Анекдот по теме
    С такой же точностью работает ваш экспозамер в камере...))

    У нас действительно разные требования к точности экспозиции, лично для меня +/- пол стопа это уже большая ошибка и её потом придётся исправлять на компе, поэтому автоматическим экспозамером уже как минимум пол года не пользуюсь и возвращатся к нему не хочу...
     
  16. TerroMin, в таком случае это не есть "плюс" в сторону ЭВИ, а есть "минус" в сторону работы автоматики камеры, когда после камерного расчета экспозиции необходимо вручную чего-то там крутить...
     
  17. TerroMin, ну, и посмотрев в вашу подпись, скажу вот что:
    Я когда-то пользовал из отечественного оптического барахла (а в основном оно именно барахло) Г44, Ю-37 и рыбоглазый Зенитар.
    Автоматика камеры с ними частенько подвирала.
    При смене всех этих Гелиосов-Юпитеров даже на бюджетные минольтовские 50/1,7 и 135/2,8 проблема ушла, а качество фотокарточки улучшилось. Чего и вам советую.
    Только не подумайте, что я вас каким-то образом пытаюсь уколоть, принизить и т.д.
     
  18. Экспозамер камеры работает по своей логике. И он показывает что у вас - пересвет или недосвет кадра именно по своим ощущениям.
    А мне, допустим, надо сделать снимок людей в контровом свете. А камера не запрограммирована делать экспозицию под такие задачи. Она будет нормально экспонировать либо кадр, либо точку фокусировки.
    А мне надо черные контуры людей на фоне закатного неба ( или окна, если из помещения)! И Д3с со своим прекрасным экспозамером не помогает - надо ручками крутить и сверять полученное на экране. И у таких сюжетов большой разбег. Иогда надо полность контуры, иногда надо чуть затемненных людей, а иногда и что-нибудь еще.
    Чтобы получить такой резльтат на классической камере - необходимо постоянно смотреть на экран и делать кучу дублей. с ЭВИ это делается на раз.
     
  19. Странно: когда не было никого просмотра после снимка (плёнка) я без проблем снимал так как мне нужно. И без дублей- плёнка дорогая.

    Сейчас ещё проще-ДД больше.
    Так зачем придумываете проблему там где её нет?:eek:
     
  20. #1520 10 авг 2012 в 15:52 | Ови vs Эви | Страница 76
    Последнее редактирование модератором: 10 авг 2012
    Да? И скажите мне как же автоматика камеры сможет отличить барана от человека?
    В моей камере экспозамер очень хороший и даже различает лица людей, но фотографирую я всё равно в мануале, потому что ни один экспозамер не даст мне той точности которая мне нужна(прочитайте первое сообщениев теме если вам это не понятно)
    Вы видимо так и научились ими пользоваться, по качеству они не хуже современных объективов, если на заводе соблюдали тех.процесс...
     

Поделиться этой страницей