На такое навряд ли пойдут, т.к. люди не будут покупать в ближайшем будущем Сони без встроенного утюга, ибо привыкли уже к сониным фишкам
Тут как бы да, почти паритет. И жаль, что, наверняка, Сони не сделает две разных ФФ-камеры. По крайней мере сразу. Кого-то, да "обидят". Но хочу ещё заметить, что не смотря на то, что в ФФ-сегменте ОВИ гораздо лучше чем на кропе, чуть более половины форумчан хотят новую ФФ именно с ЭВИ. Ну а пока то да сё, Сони уже, наверняка, всё за нас порешало...
Достаточно покрутить колёсико на +/- стоп, чтоб оценить сцену, но это необходимо в редких случаях, когда ДД не умещается в ДД матрицы... В основном экспозиция настраивается по главному объекту в кадре и пересветы уходят на второй план, примеры даны в первом посте...
Ну вот мало того, что SLT - это псевдо-лже-незеркалка, так даже и не мыльница даже. Как дальше жить ?
Вот как будет так что видешь в ЭВИ то и на снимке то можно сказать что ЭВИ супер круто (я про шумы) Хотя дальше скажу, что второй камерой (правильнее конечно сказать, что второй камерой в съемке портрета и пейзажа) к А850 я бы предпочел иметь А99
Не будет- мониторы разные. И монитор камеры слишком убог чтобы выдать качество монитора компьютера. И слишком печально выглядит в ЭВИ смена(даже небольшая) фотосцены- шлейфы, падение резкости, изменение цвета, яркости. Если нужно по-настоящему оценить снимок ещё до снимка, то нужно всё равно выводить на монитор хотя бы ноутбука. Это годится для предметки, пейзажа и.т.п.
Именно так и будет. Фотография уже давно удел не только отдельных элитариев. 21-й век на дворе вроде как...
И опять возращаемся на сотню страниц назад... Тоесть получается что инженеры Nikon не извращенцы и Вы можете оценить фотографию по камерному Джипегу на дисплее камеры, засвеченным ярким солнцем, а вот инженеры у Sony все такие извращенцы, что от Джипега в ярком и контрастном ЭВИ нет никакого толку... Этож надо так фанатично любить своё болото
Смотря что вы собираетесь оценивать. При том что ОВИ д700 темнее ОВИ д7к. Но в них мы видим на момент кадрирования 1. Пересвечен будет кадр или нет 2. Завален ли горизонт 3. Как лег свет (видим реальную картинку того что фоткаем) После снимка на д7к и на д700 я смотрю только одно - попал я в фокус или нет. И если на д7к это действительно нужно, то д700 практически безгрешен с его датчиком АФ. Причем на д700 как и на всех проф тушках чтобы оценить куда попал достаточно нажать 1 кнопку и тебе сразу дается 100% увеличение снимка в месте попадания АФ.
горячие финские парни Тема почищена потому что потихоньку скатывается в выяснения отношений между форумчанами, будете продолжать в таком духе придётся перенести её во флейм.
Это как? Как можно по картинке с ДД 17 стопов увидеть где будет пересвет когда она ужмётся до 10 стопов???? Да ещё плюс 1 стоп ошибка экспозамера... вы телепат??? Когда у меня был ОВИ, я ещё старался оценить попадание экспозамера, но видимо вы менее требовательны к снимку... И у Sony тушка не должна быть профессиональной чтоб 100% увеличение было по одному нажатию кнопки... и на Sony она находится под правой рукой, а не под левой, потому что каким-то там извращенцам инженерам так показалось правильней...
ну про экспозамер - в ови на информационной панели четко показывается переэкспонирован снимок или наоборот. если ты работаешь с камерой то исходя из этого можешь сделать поправку в экспозиции. проблем у никонов которые указал - нет. что до сони она увеличивает центральную часть снимка, а не место где сработал аф.
это заблуждение на информационной панели видно как работает экспозмер и НЕ видно - что будет со снимком. Да, никоновский экспозмер на топовых тушках - хорош, но не идеален. У меня - там где АФ.
Анекдот по теме С такой же точностью работает ваш экспозамер в камере...)) У нас действительно разные требования к точности экспозиции, лично для меня +/- пол стопа это уже большая ошибка и её потом придётся исправлять на компе, поэтому автоматическим экспозамером уже как минимум пол года не пользуюсь и возвращатся к нему не хочу...
TerroMin, в таком случае это не есть "плюс" в сторону ЭВИ, а есть "минус" в сторону работы автоматики камеры, когда после камерного расчета экспозиции необходимо вручную чего-то там крутить...
TerroMin, ну, и посмотрев в вашу подпись, скажу вот что: Я когда-то пользовал из отечественного оптического барахла (а в основном оно именно барахло) Г44, Ю-37 и рыбоглазый Зенитар. Автоматика камеры с ними частенько подвирала. При смене всех этих Гелиосов-Юпитеров даже на бюджетные минольтовские 50/1,7 и 135/2,8 проблема ушла, а качество фотокарточки улучшилось. Чего и вам советую. Только не подумайте, что я вас каким-то образом пытаюсь уколоть, принизить и т.д.
Экспозамер камеры работает по своей логике. И он показывает что у вас - пересвет или недосвет кадра именно по своим ощущениям. А мне, допустим, надо сделать снимок людей в контровом свете. А камера не запрограммирована делать экспозицию под такие задачи. Она будет нормально экспонировать либо кадр, либо точку фокусировки. А мне надо черные контуры людей на фоне закатного неба ( или окна, если из помещения)! И Д3с со своим прекрасным экспозамером не помогает - надо ручками крутить и сверять полученное на экране. И у таких сюжетов большой разбег. Иогда надо полность контуры, иногда надо чуть затемненных людей, а иногда и что-нибудь еще. Чтобы получить такой резльтат на классической камере - необходимо постоянно смотреть на экран и делать кучу дублей. с ЭВИ это делается на раз.
Странно: когда не было никого просмотра после снимка (плёнка) я без проблем снимал так как мне нужно. И без дублей- плёнка дорогая. Сейчас ещё проще-ДД больше. Так зачем придумываете проблему там где её нет?
Да? И скажите мне как же автоматика камеры сможет отличить барана от человека? В моей камере экспозамер очень хороший и даже различает лица людей, но фотографирую я всё равно в мануале, потому что ни один экспозамер не даст мне той точности которая мне нужна(прочитайте первое сообщениев теме если вам это не понятно) Вы видимо так и научились ими пользоваться, по качеству они не хуже современных объективов, если на заводе соблюдали тех.процесс...