Глубокоуважаемый гражданин-кэнонист ally! Не путайте людев! Тама не одна, а ТРИ таких кнопки! И это не ваш разлюбезный IS, это - кнопки удержания фокуса! А ползунки... Во-первых, это не ползунки, а ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ! Во-вторых, их не два, а ТРИ! Вот выдержка из моего описания моего экземпляра этого объектива:
http://www.sonystyle.com/webapp/wcs...51&storeId=10151&langId=-1&productId=11033557 приятная новость: SAL-70200G - 70-200mm f/2.8 G-Series Telephoto Zoom Lens $1,999.99 - сейчас $2,399.95 - старая цена -$399.96 - изменение цены
да, подарок прям царский наш без стаба стоит теперь как канон со стабом. до канона /2.8 без стаба осталось совсем чуть-чуть. всего-то 520-550 долларов
Скажем так, что если у Сони G-объективостроение будет так же развито как у Канона производство L-ек (поставлено на поток, при разнообразном модельном ряде), то видимо тогда и 70-200/2.8 от Сони будет стоить даже дешевле чем Канон. Правда в этом я слегка сомневаюсь, так как Сони в этом смысле не напрягается, а запрягает Цейса...
SONY 70-200/2.8 G vs Minolta 200/2.8 G @ 200mm Условия съемки: - штатив - приоритет диафрагмы - замер экспозиции мультисегментный - ББ дневное освещение Фотки как есть, только ресайз. Фото с SONY 70-200/2.8 G @ 200mm на различных дырках здесь Фото c MINOLTA 200/2.8 HS G @ 200mm на тех же дырках здесь И просто фото с SONY 70-200/2.8 G @ 200mm на максимальной дырке Смотрим, выводы делаем сами. РАВы имеются, так что если кому-то потребуется дополнительно, пишите, вышлю. Если у кого-то имеются дополнительные пожелания по тестам сабжей, пишите, попробуем воплотить.
Посмотрел сравнение на 2,8 и увидел разницу в фокусировке - SAL 70-200 навелся на мишень, а Минолта навелась на красные дротики. Посему сравнить не получится. Но в целом TheChieF не могли бы поделиться своими впечатлениями от 200мм на двух объективах?
Специально фокусировал оба объектива по центру мишени центральным датчиком!? Что касается впечатлений, то они самые приятные, ИМХО: SONY - резкий, отличное бокэ, супер конструктив удобно ложится в руку и конечно SSM - фокусировка быстрая и безшумная. MINOLTA - тоже резкая, тоже отличное бокэ, фокусировка тоже быстрая, чуть шумнее чем SONY. Конструктив удобен, вес небольшой, очень сбалансирован с А100. Особых различий в деталях @200mm на экране монитора не увидел, может быть у MINOLTA цвета чуть живее и сочнее.
Насчёт 135/2.8! По скольку пользуюсь в основном цифрой, то единственный минус у данного фикса, является ХА, поэтому я начинаю потихоньку присматриваться к аналогам... Вот теперь положил глаз на APO 200/2.8 G
При съемке в контровом свете и у М 200/2.8 APO G ХА лезут только в путь. Я чесно говоря такого от него не ожидал, хотя он проектировался все же на пленку.
Пожелание: переснять на 2.8 так чтобы у обоих фокус был в одной плоскости. ИМХО 2.8 самое важное отверстие здесь.
Насколько они сильны? Вот на 135/2.8 ХА исчезают начиная с f4. А вот юзал APO 100-300 (светосилу непомню, чёрненький - простой, вроде начиная с 4,5), так там никаких хроматических аббераций не заметил, видимо дырка меньшего размера не зря стоит...
Оба объектива фокусировались в одной плоскости на всех дырках, т.е. фокусировка производилась центральным датчиком по центру мишени.
TheChieF, а не могли бы Вы, скажем так, расставить по рангу 70-210/2.8 и цайссовские 85/1.4 и 135/1.8? Прежде всего интересуют конечно же их "портретные" качества, но интересно послушать и про то, как они себя ведут при съемке удаленных объектов (например, пейзажи).
Переснял 200mm@2.8 Условия съемки: - штатив - приоритет диафрагмы - замер экспозиции центровзвешенный - ББ дневное освещение - ИСО 100 Оба объектива фокусировались центральным датчиком по носу гномов. Фотки здесь как есть, только ресайз.
Как говорится, интересный вопрос. Рейтинг / ранг предполагает наличие конкретных критериев оценки, неблагодарное это дело ранжировать что-либо. Попробую (ИМХО): по частоте пользования, съемка портрета в помещении, рейтинг выглядит следующим образом: 1. CZ 85/1.4 ~ 80% 2. CZ 135/1.8 ~ 15% 3. SONY 70-200/2.8 ~ 5% Использование CZ 135/1.8 для портрета в помещении требует просторных помещений, идеален для портретов на улице. Пейзажи им не снимал. SONY 70-200/2.8 использовал и для съемки пейзажей и для съемки портретов в основном вне помещений. ИМХО вещь универсальная, но уж очень привлекает внимание окружающих, особенно при надетой бленде.
Я на этом объективе снимаю почти всегда на F 2,8, редко на F 4. Размеры ХА по-моему большие, но они появляются только при съемке в контровом свете = ну там белку на ветке дерева против солнечных лучей в листве, например. Больше у данного объектива я недостатков не вижу - одни плюсы:yum:
Спасибо за пересъемку. На первом гноме фокус у минолты опять уехал, тока теперь в БЭК. А вот на втором гноме (который с кувалдой) фокус попал тудаже куда и Сони, и ИМХО разница в резкости на 2.8 стала очевидной в пользу фикса. А по всем фоткам в общем различия между обоими не критичны, цвета понравились больше с фикса, а вот зум видимо точнее фокусируется (может быть это заслуга SSMа) и еще у зума нет тех сине-фиолетовых ореолов которые проскочили у фикса на гноме №1.
Заметность сабжа больше всего останавливает. Как Вы с ней боритесь? в каких случаях 135/1.8 предпочтительнее сабжа (меньшая заметность, светосила, проч.)? Снимали ли Вы спорт в закрытых помещениях (гимнастика, бокс, волейбол, проч.) 70-200Г и 135\1.8 ? Если да, то поделитесь впечатлениями. Подозреваю, что имея фиксированные 135мм не всегда можно развернуться в закрытом помещении, а F2.8 - не достаточно светло. Если соня удержит пониженную цену сабжа, то для меня лично фиксов 24 (в пути) и 50, да к ним еще саль70200 достаточно, чтобы покрыть нужный диапазон качественной оптикой. Спасибо за сравнения, а то разговорчики о том что 200\2.8>70200Г не позволяли составить мнения. На мой взгляд, отличия на 200мм не критичны, чтобы жертвовать гибкостью зума.