FF Всё о SONY 70-200/2.8G (и аналогу от КМ)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Ejen, 31 янв 2006.

  1. Мне тетка из штатов привезла, купила в каком то инет магазине с доставкой мне обошлось в 57000 рублей. сравнил с никон и кэнон. Никон может потягаться запросто, а вот кэнону ничего не светит...
     
  2. #42 26 мар 2007 в 18:29 | FF Всё о SONY 70-200/2.8G (и аналогу от КМ) | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2007
    DavidKHART
    А как 70-200 2.8 от сони в сравнении с твоей Сигмой 70-200 2.8 (соотношение цена/качество и всё такое...) ???
     
  3. colorit78
    > А как 70-200 2.8 от сони в сравнении с твоей Сигмой 70-200 2.8

    и не надейтесь)))
     
  4. В смысле - "небо и земля"???? :cool:
     

  5. Это разные весовые категории. :)
    Меня интересует сравнение 70-200 2.8 от сони с minolta 80-200/2.8 G.
    Кто-нибудь знает?
     
  6. ну так надо просто взять 80-200 и встретися с кем нить у кого есть в МСК 70-200ССМ и поробовать в одинаковых условиях на слайдик поснимать;-)
     
  7. Сравнил Сигму и Сони - первую тут же продал. Но в принципе учитывая что Сигма стоит в три раза дешевле - отличное стекло! Единственный минус - скорость и не лимитированость фокусировки.
     
  8. Люди! Дайте ссылки на нормальные (а не пейзажи) полноразмерные сэмплы сабжа!!!
     
  9. Не знаю. Но мастерские есть в любом городе любой страны.
     
  10. Да я его самого спрашивал, откуда вам-то знать. Просто питерскому я бы дал сразу адрес и телефон, сам туда носил недавно 70-210/4 и результатом доволен.
     
  11. TheChieF

    TheChieF Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    2.174
    Симпатии:
    5.791
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Предупреждения:
    0
    Объектив SONY 70-200/2.8G

    Хочу приобрести сабж (если договорюсь с земноводным) и поэтому буду благодарен любым комментариям относительно опыта пользованиям этого объектива (или Минольтовского аналога) по съемке движущейся живности и в жанре репортажа.
    В настоящее время для этих целей использую Sony A100, Zeiss 135/1.8 (иногда не хватает фокусного), банку 70-210/4 (ИМХО медленная).
    Также интересует опыт использования с конвертерами 1.4х и 2.0х. Плюсы конвертеров понятны, интересует чем приходится расплачиваться.
    Всем спасибо за ответы.
     
  12. TheChieF

    TheChieF Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    2.174
    Симпатии:
    5.791
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Предупреждения:
    0
    Я так понимаю, что счастливых обладателей сабжа на форуме нет.
    Что же, тогда вопрос снимается.
     
  13. TheChieF

    TheChieF Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    2.174
    Симпатии:
    5.791
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Предупреждения:
    0
    Уважаемый babay отзовитесь!
     
  14. Скорей всего кроме babay нет других обладателей данного стекла.

    Учитавая, что такае стекло в драку ушло на японском аукционе за 1500 $. C доставкой в Россию это вышло бы 1700.
     
  15. #58 29 май 2007 в 08:39 | FF Всё о SONY 70-200/2.8G (и аналогу от КМ) | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2007
    Конверторы не использую. Дело в том, что я среднеформатник и цифрозеркалка для меня инструмент вспомогательный - подсъемка и что-то типа репортажей. Назначение этой линзы у меня специфически узкое - заказная съемка в театрах и на концертах классической музыки. Здесь невозможно пользоваться вспышкой вообще, почему объяснил здесь: http://www.forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=49166&postcount=23
    Объяснена и специфика съемок, как вообще по условиям, так особенно по свету.

    До Сони пользовался Сигмой 70-200/2,8 - очень хорошая линза! После покупки Сони от Сигмы отказываться не стал. Лежит на полке "про всякий случай", вдруг чего с Соней приключится.

    Почему все-таки купил Сони? Главная претензия к Сигме - медленность фокусировки, что связано с отсутствием HSM у версии для А-байонета. Для байонетов Кэнон и Сигма HSM есть. Линза на Кэноне фокусируется значительно быстрее. Претензий к рисунку нет. К качеству самой линзы тоже нет. Главная - медленный фокус, из-за чего получил половину брака на двух заказных съемках.

    Теперь по Сони. К ней вообще нет претензий. Кроме одного - на 70 граммов тяжелее Сигмы! Есть все-таки линзы и потяжелее Сигмы, не все Сигмам в монстрах ходить! :)

    Еще один недостаток Сони - боке как у фикса!:) Шутка.

    Резкая, быстрая в фокусировке, красивое боке. Конечно, светосила!

    Еще. Быстрая фокусировка обусловлена наличием SSM. SSM - это тоже что HSM, только в варианте Сони-Минолты.

    Покупал в Стокгольме. Вернее так, я там в одном магазинчике ее заказал, должен был ехать сам, но у меня не получилось. Поехал мой знакомый. Он оплатил заказ с оформлением бумаг для шведской таможни. При выезде из Швеции ему вернули внутренние шведские налоги, поэтому линза обошлась мне дешевле заявленных 2300 долларов, правда, в Швеции кроны, ну, по курсу, я, если честно уже и не помню, сколько в кронах было.

    Теперь о юзабильности этой самой Сони как и Сигмы. Кроме как на заказную съемку и не использую, ну еще "парадные парсуны" домашних, как Зощенко говорил: "деверь со стороны жены".

    Почему? Тяжелые заразы обе. Я дядька большой, но и у меня шея ныла после того как я на радостях с этой Соней побежал в парк фотографировать. Часа три или четыре шастал - два дня шея ныла. Хотя должен сказать, что на улице она, Соня, фокусируется вообще в лет.
    Но вес и цена! Я больше ее на улицу не таскаю. Если честно, боюсь как за себя, так и за линзу. Тем более я имею стойкое отвращение к т.н. защитным фильтрам, которые, на мой взгляд, только портят оптические свойства объективов.

    Из живности снял уток крякв в парке и ворону из окна. Все! Ворона строила напротив окна гнездо, аккурат с веточкой в клюве приземлялась. Соня моментально ее "схватила".

    Для улицы я использую чаще всего Минолту 100-200/4,5.

    Собстввенно вот здесь: http://www.forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=49069&postcount=16 я выложил мой личный ранжир четырех линз этого диапазона и объяснил, почему не очень люблю "beercan". Хотя должен заметить, что пивбанка более, чем хорошая линза! Очень хорошая. Но лично мне она ни два ни полтора. Для театральных съемок темная, для улицы хроматит.

    А вот комплект из 24-105 и 100-200 это просто находка для уличного фотографа! Два объектива практически полностью покрывают диапазон необходимых фокусных расстояний. Разумеется, это только мое мнение.

    И еще.

    С Соней была засада. Когда первый раз подсоединил к Альфе, камера эту дурынду не увидела! Аж в животе все загудело. Чуть не обкакался! Хорошо, догадался к КМ 5д подсоединить - Минолта объектив видит, он бодренько жужжит и снимки 5д с ним делает. Стал грешить на Альфу. Все объективы в нее повтыкал - все видит, родную САЛ 70200 Г не видит. Где-то на пятый перетык Альфа эту 70-200 увидела!

    Тут на форуме люди писали, что у них подобная же байда была с еще какими-то дорогими линзами Сони. У меня подозрение, что там что-то типа лаковой транспортной смазки либо еще чего, из-за чего по началу нет контакта у линзы и камеры. По крайней мере, более этой проблемы не было.
     
  16. Что еще хотел добавить...

    Прямая ручная фокусировка. Не надо переключать линзу в ручной режим.

    Три кнопки удержания фокуса линзы, в зависимости от положения камеры. Надо полагать, что сия приблуда полезна репортерам, снимающим из неудобных положений. Я лично пока ни разу ими не пользовался. Собственно, даже и не вспоминаю. Вот только сейчас вспомнил. Вероятно, какие-то преичущества эта фича дает.

    А в остальном линза как линза, но очень ХОРОШАЯ линза.

    В принципе она меня окончательно примирила с системой Сони. До этого все в сторону кэноновского пятачка поглядывал.

    Если еще сделают 24-70/2,8 Г, чтоб я мог Сигму 24-70 заменить, то мне года на два лучшего и не надо будет. :) А там, глядишь, и полноформатка Сони проявится.
     
  17. Ну, что еще добавить.

    Есть лапка под штатив. Лапку можно снять. Я так и сделал. Лапка в коробке лежит. Дело в том, что я считаю противоестественным извращением снимать компактной зеркалкой со штатива, раз у меня две среднеформатные камеры есть.

    МДФ - 120 см.

    Девять лепестков диафрагмы. Диафрагма циркулярная.

    Что еще?

    У ободка крепления лапки есть такая фиговина - комплект из трех переключателей. Находится на единой выступающей площадке-"пульте"
    1-й переключатель - ручная/автоматическая фокусировка.
    2-й переключатель - хитрая штука - управляет функцией прямой ручной фокусровки в режиме автофокуса. Имеет два положения. Положение 1 - Std. - standart direct manual focusing - в этом положении можно "довести" фокус после срабатывания автофокуса. Положение 2 - F.TIME - full time direct manual focusing - позволяет перейти в режим ручного фокуса просто дотронувшись до фокусировочного кольца. Думаю, это оценят любители "все делать ручками".
    3-й переключатель - переключатель минимальных дистанций фокусировки. Одно положение - FULL - дистанция фокусировки от 1,2 метра до бесконечности. Второе положение - дистанция фокусировки от 3 метров до бесконечности. В принципе это как-то влияет на скорость фокусировки, но я лично не понял как, поэтому стоит в положении FULL.

    Средний из переключателей аккурат напротив красной точки, что обозначает куда объектив в байонет втыкать. Поэтому в навернутом положении эта группа находится несколько с боку и с низу.

    Ну и еще.

    Для любителей тестов. Я, правда, газет не снимаю, поэтому выдаю чисто субъективные впечатления. На широком угле линза резка с открытой дырки. Потом резкозть чуть падает. Стабильная резкозть на всем диапазоне фокусных идет на F4. Но...

    Но, дело в том, что легкое софтение для САЛ70200 Г - это звенящая резкозть у других объективов. Первое время вы просто ничего не будете замечать. На 5д вообще ничего не видно. На Альфе заметил, когда один и тот же столб снял с одной точки из окна на разных фокусных. Провел "тест", фотографируя столб. При кропотливом изучении снимков где-то в течение часа, наконец, поймал софт. Фактически это упражнение для перфекционистов - таких блох ловить.
     

Поделиться этой страницей