Странно всё это. Когда камера прогрета, она снимает и кажется что проблема ушла. Но стоит ей полежать хотя бы 3-4 часа, и опять начинаются пляски с бубнами. Бывает по 5-6 раз вкл/выкл приходится аппарат, а чёрный кадр не уходит. Но если удалось запустить работать в штатном режиме, то уже работает и проблема в процессе не появляется.
Какое то представление о электросоставляющей этой проблемы можно было бы получить померив токи потребления камеры в так называемом аварийном режиме и в штатном, рабочем режиме. И можно было бы сделать какие то выводы. Здесь проскакивала уже мысль про мануальный режим и выдержку до 8 секунд. Да, вариант рабочий, помогает. Но вопрос тогда такой: если у камеры проблема, идёт перегруз по питанию, она выходит за прнделы своего нормального энергопотребления по току. При этом подсаживается аккумулятор и мало того может что нибудь из-за больших токов умереть в мозгах и обвеске аппарата.
При ЧК клинит привод взведения затвора, поэтому и ток больше обычного. А в чем вопрос-то? Может ли повредиться электроника? Такие случаи неизвестны. Фотки пока не получились, будем работать в выходные.
Клинить то его клинит, но работать продолжает и аппарат не выключается. А после этого работает опять без проблем до следующего раза. Ну да ладно. Вскрытие та хоть что то показало?
Сегодня забрал из сервисного центра свою КМ D5D. Сдал ее 12 марта в краснодарском сервисном центре Сони, а вчера она вернулась обратно в Краснодар. Судя по квитанции ремонт был выполнен 24 марта в Обществе с ограниченной ответственностью «Современные сервисные технологии». Диагностика выявила «зависание затвора с ош. 58» (что это означает мне не известно). В результате были выполнены следующие работы: «замена затвора, ремонт взвода, настройка». Камера работает нормально, и, что интересно, сразу после включения мне пришлось выставлять заново дату, как у новой камеры. В общем всем владельцам D5D и D7D рекомендую обращаться за бесплатным ремонтом.
Привет, как долго тебе устраняли проблему черного кадра в В Киеве сервис центр ОРСИ.Это тот адрес, где тебе устроняли проблему черного кадра Repair Contact Details: 22 Gaidara str. 01033 Kiev, Ukraine Tel. +380 (0)44 230 34 84 Fax. +380 (0)44 230 34 85 service@erc.kiev.ua
Телефоны правильные, адрес странный Вот http://www.erc.ua/About/ ул.Марко Вовчок, 18а Киев 04073 Украина
Мне в прошлом году устранили проблему примерно за 3 недели http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=9441&page=17
на днях забрал камеру из починки, всё в порядке. В итоге бесплатно заменили затвор и механизм взвода. За отдельную плату произвели дополнительный мелкий ремонт (типа кнопки выключателя) и настроили автофокус. Все работы были выполнены в "Копии", куда мою камеру отправили после моей жалобы в службу техподдержки Sony на неквалифицированные действия сервисного центра АС в СПб (см. мои посты ранее в этой теме месяц назад). Из последующего общения с сотрудниками АС предполагаю, что, по всей видимости, им задали хорошую головомойку. Так что теперь, если кому надо, несите свою камеру в этот центр - риск нарваться на тупость с их стороны будет меньше по свежей памяти. При малейших проблемах без лишних разговоров обращайтесь напрямую в Sony.
у нас в городе есть мастерская которая является представителем фирмы SONY ( адрес этой фирмы есть в официальных ссылках от фирмы и в гарантталоне ) , но они на отрез отказываются работать с зеркальными камерами нашей фирмы и предлагают везти камеру самому в Москву , даже принимать не хотят , вот такие пироги ,а уж как им сдавать КМ D7D на предмет чёрного кадра - я ума не приложу если кто что посоветует - лучше в личку
Вы, как официальный пользователь, имеет полное право на получение всего комплекса заявленных услуг Sony с должным уровнем качества - в т.ч. сервисное обслуживание (за которое, кстати, вы отчасти уже заплатили свои деньги! когда покупали товар). Пэтому позвоните в техподдержку Sony и корректно потребуйте обеспечить выполнение собственных обязательств (через оказание необходимого воздействия на сервис-центр) и взять на особый контроль данный случай. Либо потребуйте лишить обнинский сервис-центр статуса авторизованного. Попросите также оператора Sony отправить вам на епочту письмо с номером CASE#, чтобы вы могли отслеживать обработку запроса. Свой запрос, также полезно продублировать не только по телефону, но и по почте.
Черный кадр в камере появился очень давно. Не скажу, что он мне очень сильно мешал жить, хотя много хороших кадров было упущено из-за этого. Зная особенность камеры просто заранее делала кадр. У меня не просто был черный кадр, а камера зависала, так что приходилось включать - делать кадр - отключать и включать занова. Сначала вроде редко было, но последнее время заметила болезнь стала прогрессировать. Спасибо тем, кто написал адрес и телефон центра в этой теме. Хотя с другой стороны, если бы не меняли бесплатно, то наверно так и не сдала бы в ремонт, думала, что ремонт дороже обойдется. Сдала - теперь жду вердикта. Сколько они будут ремонтировать не известно. 10 дней диагностика и минимум неделя на ремонт. Попросила оставить нумерацию кадров.
Проблема с черным кадром относится только к минольтовским камерам? Прочитал мельком всю тему, обратного этому утверждению не нашел, извините, если не так. У брата А230, со сроком экплуатации не более полугода, каждый первый кадр после включения - черный, Причина та-же, как вы думаете?
ЕМНИП, где-то писалось что чёрный кадр обычен для Конико-Минолт ранних выпусков, а уже на экземплярах 2006-го года его нет. Про чёрный кадр на Сонях никогда не слышал.
Сдавал камеру в ремонт в Копию - попросили снять аккумулятор, карточку, шейный ремень. То есть отдавать нужно "голую камеру" - только заглашку байонета нужно одеть.
Получила свою камеру буквально перед праздниками. Сделали быстро, расчитывала, что около месяца будут делать, хотя и обещали как я писала ранее 10 дней на диагностику и минимум неделю на ремонт. Однако в течении 10 календарных дней все починили бесплатно, т.е. 28 апреля сдала - 8 мая получила. Здорово. Гарантия на ремонт 3 месяца. Сдавала вместе с объективом, т.к. не догадалась взять крышки ни на объектив, ни на камеру. Документов никаких не требовалось. Как и обещали - нумерацию кадров оставили по моей просьбе.