SLT и ночная съемка

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sergey Nevzorov, 5 мар 2012.

  1. Здравствуйте, друзья!
    Недавно вернулся из поездки, куда в первый раз после покупки взял А35. К работе в дневное время к ней претензий нет, но вот ночная съемка вызывает множество вопросов. Съемка велась со штатива, при ИСО 100-200, с выключенным стабилизатором, с фокусировкой вручную, в приоритете диафрагмы на объектив 24-85, к которому до этого вопросов не возникало. Здесь же ощущение, что снято на мыльницу (а это резкий 24-85!), с очень непонятными бликами, засветами и полосами. Предлагаю одноклубникам ознакомиться и высказать свое мнение.
    Раньше снимал на А200 и результаты были много лучше: резче, контрастнее, от фонарей приятные лучи при прикрытой диафрагме, небо темное без каши (и это на А35 на минимальных ИСО).
    Фотошоп у меня пока отсутствует, потому картинки на файлообменнике в полный размер и без обработки. Фото здесьhttp://narod.ru/disk/42783484001.0241469f6fdb082b37820bd10ee1c02e/night.rar.html
    Всем огромное спасибо за советы и рекомендации.
    P.s. некоторые фото сняты при сильном ветре, потому на мылопальмы не обращайте внимания
     
  2. с работы не могу глянуть, но про проблемы у СЛТ с ночными снимками, я писал ещё в первых теста А55. Ситуация стала лучше, что не принципиально. СЛТ очень чувствительны к паразитной засветке, поэтому ночью рекомендую использовать бленду и объективы стойкие к засветке.
     
  3. очень похоже на сильные переотражения от защитного фильтра на объективе. довольно наглядно видно на DSC00243.
     
  4. фильтры разумеется надо все снимать, это гарантированный источник бликов
     
  5. на А200 фильтр стоял всегда
     
  6. А кто знает на DSC00225.JPG что за вертикальные полосы в левой нижней части снимка от фонарей? Раньше когда на мыльницу видео записывал от солнца такие были - сверху вниз через весь кадр - но здесь-то фото. Бленда, кстати, стояла всегда.
     
  7. Рамиль

    Рамиль Куратор Казани
    Команда форума

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    309
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Казань
    Предупреждения:
    0
    От плохого фильтра могут появляться призраки, сильно зависит от сцены. В кадр начинают попадать источники света вне поля зрения видоискателя.
     
  8. Вы читаете, что я пишу? А200 - не СЛТ
     
  9. То, что А200 не СЛТ я знаю прекрасно и посты Ваши читаю также. Речь о другом - на А200 и на А35 на объективе 24-85 стоял один и тот же фильтр - на А200 ни на одном ночном снимке такого влияния я не видел, а на А35 на каждом втором - либо блик, либо засветка, либо падение контраста, либо некие полосы... вот о чем речь. О том, что с СЛТ бывают сложности при ночной съемке я читал до покупки, удивлен, что так все плохо.
     
  10. Сколько переснимал ночных видов на различные SLT... никогда проблем не было.
     
  11. Плохо не у СЛТ, а у вашего фильтра и объектива. Всякие боковые засветки на классической тушке не критичны, а на СЛТ вылезают так как на оптичской оси стоит полумутное зеркало, которое ловит все эти левые блики.
     
  12. Юрий, а какими объективами снимаете ночные виды чаще всего?
     
  13. Возможно, Вы и правы - так как в поездку брал один только 24-85, а потому сравнить не с чем. Возможно, это шаг к обновлению его на что-то более широкоугольное. Как говорится, что не делается...
    Надо будет на другом объективе проверить.
     
  14. когда у меня был только кит 18-70 и 24-85 то на ночную съемку я цеплял именно кита, потому что 24-85 постоянно ловил зайчиков.я его и блендой и рукой, и как только от фонарей не прикрывал. так что может это и объектив+ особенности СЛТ. попробуйте с другой линзой.
     
  15. #15 11 мар 2012 в 10:17 | SLT и ночная съемка
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2012
    Я снимал на SLT по ночам - ничего подобного не замечал никогда... Странно...

    Вообще у вас там зайцев выше крыши. Зеркало дает максимум ОДНОГО и причем еле-еле видимого, а у вас там они стаями ходят и отчетливо видно потерю контраста от контрового света. Так что присоединюсь к мнению Little boo - дело в стекле. Вполне возможно, в стекле в купе SLT, но главный виновник тут стекло...
     
  16. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.030
    Симпатии:
    303
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    Не ну мужики ну так низя!) надож причину то понять настоящую, а то как макака с очками из басни Крылова все будут с объективами то:D
     
  17. Схожую картину, по бликам, у меня дает 18-55, даже со здоровенной блендой, а на 50f18 пришлось как-то даже фильтр скручивать из-за бликов, после этого,так и не поставил назад. А вот сигма 10-20, блики, даже с фильтром, меньше собирает.
     
  18. Ну выше уже указали на причину... Причина в технологии СЛТ, а именно в полупрозрачном зеркале (которое в силу непрозрачности, часть света на переотражение всё же упускает и получаем дополнительную бликующую поверхность в системе фильтр/линза/матрица). Хотите снизить засветки , используйте сверх дорогие фильтры (ну Цейзовские например), где просветление очень качественное и само по себе уменьшает переотражения между линзами и тыльной стороной фильтра, тогда и от зеркала снизится этот эффект... Ну или светлые линзы без фильтров юзать....
     
  19. Люди,подскажите как включить bulb на А 450? Инструкции нет с собой, все перепробовал-ничего не получается. Пульт есть.
     
  20. обычно в режиме "М"

    Поставить на камере "М" и крутить колесо выдержек.:devil:
     

Поделиться этой страницей