Проблема "черного кадра"

Тема в разделе "Konica Minolta", создана пользователем bigsas, 10 окт 2006.

  1. Ну вот.. И я дожил с ЧК до логического конца - заклинило затвор на KM D5D. Посему вопрос: это еще лечат или уже можно в хлам складывать ? Живу в Хабаровске, до Москвы добраться в ремонт отдать - проще наверное новую тушку купить.
     
  2. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Если ремонт будет платным, то проще купить другую тушку.
    Надо было отправлять камеру с "ЧК", не дожидаясь умирания затвора. Тогда ремонт делается бесплатно.
    А сейчас попробуйте обратиться в местный сервис Сони. Возможно, они прояснят ситуацию...
     
  3. Диме Буркову стукнитесь в личку, у него затворы от пятерки/А100 есть сейчас. Всяко дешевле замены камеры будет, даже с учетом пересылки.
     
  4. #164 5 дек 2009 в 16:33 | Проблема "черного кадра" | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2009
    А ник-то какой у него?

    P.S. обнаружил :) Пасибо за инфу..
     
  5. Коллеги, в 2010-м кто-нибудь чинил этот ЧК? Сони по-прежнему несет бремя тяжелой минолтовской наследственности? Особенно Киев интересует
     
  6. ч/кадр

    в среду 11.02 отвёз в сервис, взяли без вопросов обещали сделать не дольше месяца, получу отпишусь. В вашем случае наверное почтой надо отправлять
     
  7. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Да что ж такое? :)
    Вверху страницы Старлей написал об украинском сервисе ERC.
     
  8. То было в 2009-м ;)
     
  9. А позвонить, попросить соединить с отделом ремонта фототехники ?;)
     
  10. Оч. интересно, у меня эта же проблема с D7D, скоро весна камера лежит мёртвым грузом в шкафу, сервис центра нет, что делать ума не приложу. Только плёнко и осталось и работает без отказно.
    Камера в полном комплекте, включаешь все работает, но на флешку Малевич пишет чёрные кадры. :(
     
  11. Сегодня 17.февраля отдали, написали замена затвора, ремонт узла взвода, настройка, по диагностике зависает затвор ош.58, примечание черный кадр после перерыва, Цена итого : 0.00 в общем бесплатно и быстро:) 121352, г. Москва Давыдковская, д.5 тел.+7-495-445-30-30
    з.ы. все работает
     
  12. #172 17 фев 2010 в 22:48 | Проблема "черного кадра" | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2010
    Респект т. Соне.
    Могла бы и не делать такие вещи. Но делает!
     
  13. Я думаю что респект тут не причем. Например в Европе по местным законам она просто обязана это делать.
     
  14. То есть затвор они меняют полностью? То есть пробег камеры сбрасывается?
    Вычитал в ветке про человека у которого затворы сие есть.. Замена сложна?
     
  15. #175 9 мар 2010 в 20:01 | Проблема "черного кадра" | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2010
    Отдал в ремонт

    Сегодня отдал в СЦ "АС" (на Петроградской наб.) в ремонт свою D7D (куплена в 2006 г.). Когда дошла моя очередь, сходу оттарабанил приёмщику: "Сони проводит акцию - взяла на себя обязательство по бесплатному ремонту камер Коника-Минолта в связи с дефектом затвора, известным под названием чорного кадра". (Отработал эту формулу в ходе предварительных обзвонов нескольких СЦ и сбора обратной реакции на том конце провода, которая различалась в разном диапазоне: от полного непонимания проблемы, типа "что за чорный кадр такой??..", или "и где вы вообще об этой акции услышали?? от Сони? а мы ("авторизованный сервисный центр") ничего про это не знаем...", до невозмутимого " ...ну, приносите, посмотрим..., ну, приносите, посмотрим..."). Приёмщик слегка удивился, ответил тоже, что ничего про это не слышал, и Минолтами они не занимаются. Но я к этому был готов, т.к. неделю назад разговаривал по телефону с менеджером по Сони, которая мне поведала, что они действительно уже получили пару таких камер в ремонт, но схема у них ещё не отработана и в общем они на самом деле ещё не знают, как с этим случаем работать - пока тихо отправляют в Москву. Стал настаивать. В итоге он позвонил кому-то из своих (видимо, той самой менеджерице) и ему подтвердили, что типа да, таки есть такая аккция. В итоге принял под опись в ремонт. Что из этого получится, не знаю... Теперь сижу без камеры, жду. Около месяца. Об итоге сообщу. А пока раздумываю о том, где взять временную замену.
     
  16. Я тут три с лишним недели назад сунулся с данной проблемой в сервисный центр Сони в Краснодаре. О проблеме "черного кадра" там ничего не слышали. Сказали, что сделают запрос в Москву. Ответ должен был прийти через неделю-полторы. Но вот уже подходит к концу третья неделя, а ответа из Москвы, по словам приемщицы, так и нет. Может кто-то посоветует электронный адрес или телефон знающих о данной проблеме специалистов Сони, чтобы "ткнуть носом" местных сервисменов?
     
  17. #177 10 мар 2010 в 21:59 | Проблема "черного кадра" | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2010
    КОПИЯ МОСКВА service2@copiamos.ru
    +7 (495) 445 30 30
    (Cпециально для тех, кто не может прочитать на пару сообщений выше)
     
  18. Владимир Викторович спасибо за адрес. Послал им письмо и сразу же получил ответ - готовы бесплатно отремонтировать. Теперь пойду в краснодарский сервисный центр "прочищать им мозги".
     
  19. претензионное письмо в sony.ru

    Здравствуйте,

    Я являюсь владельцем цифрового зеркального фотоаппарата Konica-Minolta D7D (s/n 00405421), который был приобретён мной в магазине "Кей" (С-Петербург) в мае 2005 г. (фото накладной, чека и гарантийного талона приложены). Во время пользования фотокамерой я сталкивался с неполадками в работе камеры, но не придавал этому значения, считая их несущественными, поскольку они происходили случайно, изредка и по непонятным мне причинам. Только спустя некоторое время я узнал о том, что причиной неполадки, известной под названием "черный кадр", является конструктивный дефект, который был официально признан компанией-производителем. Однако к тому времени гарантийный срок уже закончился и я не успел воспользоваться сервисом для устранения этого, неизвестного мне, дефекта. Конечно, если бы я знал, что эта проблема так серьёзна (со временем она стала появляться всё чаще) и что она может быть устранена, я бы сразу же обратился в сервисный центр.

    Недавно я узнал, что компания Sony любезно взяла на себя обязательство по бесплатному устранению этого досадного дефекта в камерах Konica-Minolta D7D. Чтобы воспользоваться объявленной акцией, я обратился в авторизованный сервисный центр "АС" в С-Петербурге (Петроградская наб., 40, тел. 702-73-70). Я позвонил туда и менеджер мне ответила, что действительно, такая акция проводится, ей можно воспользоваться, но ремонт выполняют не их собственные мастера (камеру отправляют в Москву) и приблизительный срок выполнения работ составит месяц. Я пришёл в СЦ "АС" 09.03.2010, сообщил приёмщику о том, что хотел бы отдать камеру в бесплатный ремонт по устранению конструктивного дефекта, согласно предложению Sony. После внутренних переговоров между собой сотрудники "АС" согласились принять камеру и выдали мне сохранную расписку Q8768340 (фото приложено). Ни о каких необходимых платах меня не предупреждали. Об условиях предоставления услуги рассказать отказались (приёмщик сослался на свою неосведомлённость о данной акции). Попросили перезвонить приблизительно через неделю.

    Сегодня, 15.03.2010, я позвонил в СЦ "АС" и оператор мне сообщила, что с камерой всё в порядке, было проведено тестирование, дефект не выявлен, и что теперь я должен оплатить стоимость проведённого тестирования.
    Я был удивлён услышать эту информацию, поскольку меня не предупреждали о том, что сотрудники СЦ "АС" будут самостоятельно проводить тестирование (мне говорили о том, что для выполнения всех работ камеру отправят в Москву), о том, что такое тестирование будет для меня платным, и о том, что дефект чёрного кадра не выявлен (при том, что я как владелец сталкивался с этим дефектом неоднократно и, более того, его наличие было ранее официально признано производителем!). Возникает мысль о том, что акция, объявленная Sony для владельцев цифровых зеркальных камер Konica-Minolta используется авторизованным центром "АС" в качестве мошеннической схемы.

    ПРОШУ:
    1. Провести проверку изложенных фактов.
    2. Выполнить работы по устранению дефекта "черный кадр" в моей фотокамере Konica-Minolta D7D (s/n 00405421) бесплатно (без необходимости оплачивать необъявленные (скрытые) расходы), согласно действующей акции компании Sony.
    3. При невозможности выполнения п. 2 вернуть мне фотокамеру в прежнем виде бесплатно.
    4. Подтвердить получение данного претензионного письма и сообщить мне о принятых решениях.

    С уважением,
     
  20. Всем доброго дня! Подскажите как у кого вопрос решается с чёрным кадром. Прогрессирует он таки или нет.
     

Поделиться этой страницей