Ну вот.. И я дожил с ЧК до логического конца - заклинило затвор на KM D5D. Посему вопрос: это еще лечат или уже можно в хлам складывать ? Живу в Хабаровске, до Москвы добраться в ремонт отдать - проще наверное новую тушку купить.
Если ремонт будет платным, то проще купить другую тушку. Надо было отправлять камеру с "ЧК", не дожидаясь умирания затвора. Тогда ремонт делается бесплатно. А сейчас попробуйте обратиться в местный сервис Сони. Возможно, они прояснят ситуацию...
Диме Буркову стукнитесь в личку, у него затворы от пятерки/А100 есть сейчас. Всяко дешевле замены камеры будет, даже с учетом пересылки.
Коллеги, в 2010-м кто-нибудь чинил этот ЧК? Сони по-прежнему несет бремя тяжелой минолтовской наследственности? Особенно Киев интересует
ч/кадр в среду 11.02 отвёз в сервис, взяли без вопросов обещали сделать не дольше месяца, получу отпишусь. В вашем случае наверное почтой надо отправлять
Оч. интересно, у меня эта же проблема с D7D, скоро весна камера лежит мёртвым грузом в шкафу, сервис центра нет, что делать ума не приложу. Только плёнко и осталось и работает без отказно. Камера в полном комплекте, включаешь все работает, но на флешку Малевич пишет чёрные кадры.
Сегодня 17.февраля отдали, написали замена затвора, ремонт узла взвода, настройка, по диагностике зависает затвор ош.58, примечание черный кадр после перерыва, Цена итого : 0.00 в общем бесплатно и быстро 121352, г. Москва Давыдковская, д.5 тел.+7-495-445-30-30 з.ы. все работает
Я думаю что респект тут не причем. Например в Европе по местным законам она просто обязана это делать.
То есть затвор они меняют полностью? То есть пробег камеры сбрасывается? Вычитал в ветке про человека у которого затворы сие есть.. Замена сложна?
Отдал в ремонт Сегодня отдал в СЦ "АС" (на Петроградской наб.) в ремонт свою D7D (куплена в 2006 г.). Когда дошла моя очередь, сходу оттарабанил приёмщику: "Сони проводит акцию - взяла на себя обязательство по бесплатному ремонту камер Коника-Минолта в связи с дефектом затвора, известным под названием чорного кадра". (Отработал эту формулу в ходе предварительных обзвонов нескольких СЦ и сбора обратной реакции на том конце провода, которая различалась в разном диапазоне: от полного непонимания проблемы, типа "что за чорный кадр такой??..", или "и где вы вообще об этой акции услышали?? от Сони? а мы ("авторизованный сервисный центр") ничего про это не знаем...", до невозмутимого " ...ну, приносите, посмотрим..., ну, приносите, посмотрим..."). Приёмщик слегка удивился, ответил тоже, что ничего про это не слышал, и Минолтами они не занимаются. Но я к этому был готов, т.к. неделю назад разговаривал по телефону с менеджером по Сони, которая мне поведала, что они действительно уже получили пару таких камер в ремонт, но схема у них ещё не отработана и в общем они на самом деле ещё не знают, как с этим случаем работать - пока тихо отправляют в Москву. Стал настаивать. В итоге он позвонил кому-то из своих (видимо, той самой менеджерице) и ему подтвердили, что типа да, таки есть такая аккция. В итоге принял под опись в ремонт. Что из этого получится, не знаю... Теперь сижу без камеры, жду. Около месяца. Об итоге сообщу. А пока раздумываю о том, где взять временную замену.
Я тут три с лишним недели назад сунулся с данной проблемой в сервисный центр Сони в Краснодаре. О проблеме "черного кадра" там ничего не слышали. Сказали, что сделают запрос в Москву. Ответ должен был прийти через неделю-полторы. Но вот уже подходит к концу третья неделя, а ответа из Москвы, по словам приемщицы, так и нет. Может кто-то посоветует электронный адрес или телефон знающих о данной проблеме специалистов Сони, чтобы "ткнуть носом" местных сервисменов?
КОПИЯ МОСКВА service2@copiamos.ru +7 (495) 445 30 30 (Cпециально для тех, кто не может прочитать на пару сообщений выше)
Владимир Викторович спасибо за адрес. Послал им письмо и сразу же получил ответ - готовы бесплатно отремонтировать. Теперь пойду в краснодарский сервисный центр "прочищать им мозги".
претензионное письмо в sony.ru Здравствуйте, Я являюсь владельцем цифрового зеркального фотоаппарата Konica-Minolta D7D (s/n 00405421), который был приобретён мной в магазине "Кей" (С-Петербург) в мае 2005 г. (фото накладной, чека и гарантийного талона приложены). Во время пользования фотокамерой я сталкивался с неполадками в работе камеры, но не придавал этому значения, считая их несущественными, поскольку они происходили случайно, изредка и по непонятным мне причинам. Только спустя некоторое время я узнал о том, что причиной неполадки, известной под названием "черный кадр", является конструктивный дефект, который был официально признан компанией-производителем. Однако к тому времени гарантийный срок уже закончился и я не успел воспользоваться сервисом для устранения этого, неизвестного мне, дефекта. Конечно, если бы я знал, что эта проблема так серьёзна (со временем она стала появляться всё чаще) и что она может быть устранена, я бы сразу же обратился в сервисный центр. Недавно я узнал, что компания Sony любезно взяла на себя обязательство по бесплатному устранению этого досадного дефекта в камерах Konica-Minolta D7D. Чтобы воспользоваться объявленной акцией, я обратился в авторизованный сервисный центр "АС" в С-Петербурге (Петроградская наб., 40, тел. 702-73-70). Я позвонил туда и менеджер мне ответила, что действительно, такая акция проводится, ей можно воспользоваться, но ремонт выполняют не их собственные мастера (камеру отправляют в Москву) и приблизительный срок выполнения работ составит месяц. Я пришёл в СЦ "АС" 09.03.2010, сообщил приёмщику о том, что хотел бы отдать камеру в бесплатный ремонт по устранению конструктивного дефекта, согласно предложению Sony. После внутренних переговоров между собой сотрудники "АС" согласились принять камеру и выдали мне сохранную расписку Q8768340 (фото приложено). Ни о каких необходимых платах меня не предупреждали. Об условиях предоставления услуги рассказать отказались (приёмщик сослался на свою неосведомлённость о данной акции). Попросили перезвонить приблизительно через неделю. Сегодня, 15.03.2010, я позвонил в СЦ "АС" и оператор мне сообщила, что с камерой всё в порядке, было проведено тестирование, дефект не выявлен, и что теперь я должен оплатить стоимость проведённого тестирования. Я был удивлён услышать эту информацию, поскольку меня не предупреждали о том, что сотрудники СЦ "АС" будут самостоятельно проводить тестирование (мне говорили о том, что для выполнения всех работ камеру отправят в Москву), о том, что такое тестирование будет для меня платным, и о том, что дефект чёрного кадра не выявлен (при том, что я как владелец сталкивался с этим дефектом неоднократно и, более того, его наличие было ранее официально признано производителем!). Возникает мысль о том, что акция, объявленная Sony для владельцев цифровых зеркальных камер Konica-Minolta используется авторизованным центром "АС" в качестве мошеннической схемы. ПРОШУ: 1. Провести проверку изложенных фактов. 2. Выполнить работы по устранению дефекта "черный кадр" в моей фотокамере Konica-Minolta D7D (s/n 00405421) бесплатно (без необходимости оплачивать необъявленные (скрытые) расходы), согласно действующей акции компании Sony. 3. При невозможности выполнения п. 2 вернуть мне фотокамеру в прежнем виде бесплатно. 4. Подтвердить получение данного претензионного письма и сообщить мне о принятых решениях. С уважением,
Всем доброго дня! Подскажите как у кого вопрос решается с чёрным кадром. Прогрессирует он таки или нет.