Как понять хороший ли объектив?

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Staseva, 3 мар 2012.

1. Добрый день, мне подарили объектив 16-35cz, опыта проверки объективов нет, я старалась сделать по рекомендациям на сайтах, но остаются сомнения, т.к. мне сложно на глаз понять - допустимо ли по углам, например, задвоение веток с сиреневыми-зелеными полосами и сильная нерезкость. Я читала тут про то, что у них бывают бракованные, и, если это так, возможно, еще не поздно его поменять или исправить по гарантии, но я, может, просто хочу чего-то невероятного и то что у меня - норма :)
    Скажите пожалуйста, есть кто-то где-то, кто бы мог проверить, или настроить, или подтвердить что он бракованный или наоборот - какой и должен быть. В магазин тот идти смысла не вижу - я даже внятно не смогу описать проблему, т.к. понятие резкости по углам это же субъективно.. ну и они заинтересованы продать.

Я летом фотографировала на 1635 в демонстрационном салоне сони (там купить нельзя было) и мне углы казались гораздо резче :confused:
    Спасибо!

2. #2 3 мар 2012 в 20:47 | Как понять хороший ли объектив?
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2012
  3. а еще можно указать из какого вы города и если там есть соклубники которые разбираются, можно их попросить как вариант

4. если на открытых снимали и в углы кадра входит зона вне грип то там будет мутно

5. Дед Пыхто, если сделаю утром фотографии, скажем, вида из окна, и выложу - это поможет? Я ветку изучала.. и там иногда такие идеальные фотографии, что я никаким объективом такое не сотворю, если судить по ним - мой точно менять надо ;)

Dmitriy S., я из Москвы, но я здесь еще никого не знаю. Я бы рада была!

6. ну с Москвы тут народу много думаю найдется помощник вам

7. Dmitriy S., что-то я сомневаюсь ,что кто-то отзовется вот так :)
    Попробую завтра фотографию выложить, может все сразу ясно будет.

8. поверьте, наверняка... тут очень отзывчивые люди которым я не раз доверял на честном слове)