Все началось с любимого папиного чемодана с зенитовским фотопаратом и кууууучей интересных объективов с непонятными тогда мне цветными линзами и кольцами разной длинны. Конечно зенит и гелиусы с юпитерами все бльше пылятся, а красавиц телевик как новенький в потертом кофре в месте с ними "света белого не видит". И сказать с какого момента я загорелся фотографией не знаю, но к выбору фотопарата подошел основательно и не так давно. CANON и NIKON отпали в связи с так сильно полю бившейся мне SONY начиная с бренда и внешности, и набора функций, и цветопередачи, и ...да и много всяких и , да и кому я все перечисяю. Мой выбор пал на зеркальную камеру SONY A-580. С кем я её только не сравнивал, каких тестов и форумов с отзывами не читал. Для меня лудше не нашлось, а главное мне очень нравится И ТОЧКА. А ВОТ ОБЪЕКТИВ БЕЗ ВАШИХ ТОЛКОВЫХ СОВЕТОВ САМ НЕ ПОДБЕРУ.
Смотря чего любите, чего хотите. Разные есть варианты. Но как походный универсальный объектив для а580 мне нравится Сони 16-80 Карл цейсс! И не слушайте тех, кто говорит что "Он того не стоит", обычно так говорят голодранцы у которых просто нет на него денег. Кто пробовал, вроде всем нравится. П.С. (по просьбам трудящихся) Под "голодранцами" я понимаю не всех кто не может себе позволить цейсс 16-80, а лишь тех кто при этом постоянно ноет и орет что он не стоит того что за него просят, потому что денег не хватает)) Стоит или не стоит это отдельная и очень ёмкая тема, а стекло приятное. Конструктив - да, гуано, хобот начинает чяерез полгода выезжать, но..... Пусть это на совести тёти Sони будет)))))
Не очень то я пока силён и богат, чтобы все сразу купить и попробывать, а там что понравится, то и оставить. КИТ 28-50 есть , а педпочтение снимать чтото определённое НЕТ. Люблю природу, портреты, животных и многое. Бюджет так себе 15килорублей, понимаю так себе бюджетик... Вся надежда на Вас дорогие ценители SONY и MINOLT.
Ну для "снимать многое" и при бюджете 15 круб. надо поискать 16-105 в отличном состоянии, потому что больше он не стоит даже в самом превосходном состоянии, а если чуть похуже, то обязательно дешевле должно быть. Хотя "гуру" могут и кучу других вариантов посоветовать, я всегда старался более-менее универсальные решения применять.
Упс, опередили Тоже хотел обратить внимание на 16-105. Три года он у меня отработал штатником, плавно перекочевал с А100 на А580. В качестве тревел-зума ИМХО - неплохое стекло за вменяемые деньги.
Я к токому решению и склоняюсь, только вот хотелось бы с примерами TOKINA, MINOLTA или TAMRON и какие нюансы, и цифирки как марок так и примерных цен. Банка мне тоже нравится и вроде не дорогая (7.000р), но кажется должна быть на втором месте после нормального штатника, а бюджет сейчас делить на мелкие както не охота. Хотя разбрасыватся им в пустую тоже.
Если не зарабатывать фотографией, то китовый самый лучший! ) именно так я решил для себя 18-55 (на кропе то бишь 27-82) перекрывают необходимый мне диапазон, насчет резкости хромоты и "рисунка" не парюсь и не комплексую... именно вам и только вам нужно решить для себя что вы хотите - фикс или зум, ширик или теле... за 100 баксов или за 1000 ) что то в этом есть ))
Фотографией я конечно не заробатываю, и пока набор на каждый случай не предвидится. Конечно решить то я сам решу, а вот Ваше мнение для моего решения не маловажно. А пока даже переходник м42 не успел прикупить, в них отличия и тонкости какие нибудь есть?
Да, переходники с чипами бывают и без чипов. Без чипа только в "M" режиме работает и стаб не пашет Чипованные отличаются прошитым фокусным расстоянием. фокусное важно опять таки для стаба. я пользуюсь часто гелиосом - обожаю его как портретничек. чтото в нем есть
При чем тут Зенитовская оптика и замена КИТа? Ну, а если на то пошло, чипованый переходник нужен в первую очередь для подтверждения фокуса. odissey Ну если вы пока не определились что больше снимаете, то по-любому покупайте тревел-зум, а уже потом от него будете отталкиваться. Есть варианты и менее 15тыр, например сигма 18-200. А если боитесь темноты, то есть тамрон 17-50 2,8, но птичек с уже не поснимать. Но ИМХО, именно как замена кита очень даже, а первоначально вопрос стоял так. Ну на последок есть еще тамрон 28-75 2,8.
ДА! именно такого ответа я как раз и ожидал, точнее не сомневался. В этом и была часть тех "И" про которые я писал в начале. Встроенный стабилизатор в тушку у СОНИ БОЛЬШОЙ ПЛЮС для использования старой оптики, осталось дело за малым, за переходником с одуваном.
Старая оптика это конечно для души, но всё пальчиками и не спеша, понятно надо и чтото современное. Вопрос: тамрон 28-75 2,8 в уме, но SIGMA тоже и вот со встроенным стабом или нет? Кто в перечисленном точно лишний??
короче, не бросайся тратить сразу деньги, кит 18-55 отрабатывает свое очень хорошо, меня перестал устраивать его широкий конец (18-24) гдето через год только (и то чувствую что он расшатался). а потом постепенно определишься что надо и чего не хватает. ну можно еще 35/1,8 или 50/1,8 (или 50/1,7) взять = понять что такое качественный фикс.
Спасибо за ссылку, как раз нужна и цена подходящая, вот только я понял что на разные фокусы свой чип нужен, так?
по идее да. возьми сначала один, на какой то любимый из тех объективов. потом поймешь что надо а что не надо
Всегда обращаю внимание на светосилу 50/1,8 , а если 50/1,4 подскажите разницу и какие есть +/- , минусы мне интересней. Спасибо.
Прошу прощения, я имел ввиду не сигму, а тамрон 18-200 3,5-5,6. Сомневаюсь что можно выбрать лишний, т.к. они для разных целей. Ну вот 28-75 еще и макро. ИМХО вообще без разницы какое ф/р в чипе. Я вообще в течении года снимал на убитую А100 без стаба и на мануальную оптику без чипа вообще.