Вот оно как. Спасибо за примеры! А есть природа и архитектура на закрытой диафрагме? Может быть, если залежалось, было бы интересно посмотреть.
Уважаемые одноклубники! Наверняка вопрос подымался, но читать более 700 страниц нет времени (( Вопрос - как шустро фокусируется и держит фокус на движущемся этот объектив если через переходник LA-EA 4 к А7?? Хотя был в сони центре этой зимой, и продавец утверждал что нужно к нему использовать 3-ей версии переходник, мол так будет шустрее! А Ваше мнение??
Ага, белки будут крутить. Нет там никакого мотора. Для 135 нужна либо Sony A, либо 4-й переходник на FE.
Мотора в нем нет , иначе зачем тогда в нем отвертка ? Фокусируется обьектив достаточно медленно , фокус теряет в контровом свете , это я вам говорю как человек снимающий на него автоспорт, в серии на него около 65 % брака, если автомобили сильно слепят фарами или уже темнеет, это стекло у меня убирается в рюкзак, но в целом можно привыкнуть , я привык , даже трамплины где ход автомобиля в лоб около 100 км снимаю..
Благодарю за ответы, мэтры! есть свои плюсы но если фокус не такой шустрый как в Е 90/2.8 G то пожалуй не буду менять его на 135/1.8
Согласен полностью! Но только иногда, так покайфовать немножко, ибо вес и размеры такой связки...:scare3: А так посмотрел и тоже захотелось сабж расчехлить!
Да, именно это и останавливает, и еще ожидание, что выйдет под Е такое же стекло. Раньше, наверное, сабж куплю с переходником.