Олежка, завал разгребаю, чет много свадеб в этом году взял, по срокам задерживаю одну свадьбу уже на неделю, сроки еще двух подходят. Разгребу и начну постить. Я специально во вторник снимаю девочку, чтобы потом крутить равки.
В пасмурную погоду мне кажется больше роль оптика играет. Там всякие лейки, цейссы, эльки конечно более приятную картинку дают по цвету. Ну там вроде разница в экспозиции имеется. А так вопрос двух тыков в редакторе.
Разница в экспе выровнена при проявке, и два тыка на кеноне мне не помогли... Но это лично мне с кривыми ручками
это как раз и есть тот самый ламповый 2008. в пасмурную погоду на а850 вообще в принципе ничего хорошего не получить, картинка слишком рыхлая получается. марк в это плане дает получше результат.
Так это же "цыфра". Тут разницу в экспозиции и получение одинаковой цветопередачи кручением одной только яркости не исправишь Тем более кривые в внутрикамерном профиле у брендов имеют отличия.
Сравнение Canon 5D3, Nikon D750... D4s http://photo-monster.ru/books/read/sravnenie-nikon-d4s-d750...-canon-5d3.html
Покрутил равки с сегодняшней съемки. При естественном свете мне очень по душе пришелся цвет, он спокойный, как мне и нравится последние полгода. Может поэтому я решился спрыгнуть. Последние свадьбы на сони все крутил в спокойные тона, убирал насыщенность и особенно зеленый в минус. А вот при свете энергосберегающих ламп, цвет адовый, крутил домашние кадры, свинячий скинтон просто жесть. Пока не понимаю, как такие кадры обрабатывать. Осталось теперь посмотреть, что будет при солнечной погоде. Но такой погоды пока нет.
Попробуйте профилировать под конкретные условия, в сложных случаях(если еще не пробовали). Часто здорово помогает, мне например в светодиодном свете сильно цветопередачу улучшило
Для усложнения задачи, к теплым лампам на потолке, я включил холодную подсветку на стене. https://yadi.sk/d/ZQeMO63mdR5BD На обстановку не обращайте внимание, мы переехал недавно, квартиру еще не обставили до конца)
Крутил-крутил одну равку,нифига путного не вышло,не удалось вывести нормальный скинтон и показалось,что полутонов на коже маловато.
Ну так-то задача весьма провокационная. Свет весьма и весьма различен. Лично мне не удалось, но я и не гуру в цветополучении. Знакомый товарищ, который в этом рубит хорошо, тоже задрался выводить скинтон. Но говори твсе можно, будет время он выведет и тогда перешлет мне как и что. (надеюсь к тому времени это будет еще актуальным) Думается на Сони тоже было бы не просто вывести скинтон с таких условий
Согласен, нет сомнений, что и а99 показала бы посредственный результат. Ну это я так, уж глумиться над сапогом, так до конца) Вчера сделал студийную съемку, где использовал пилотный свет, там все ок, сделал быстро и результат хороший.
Было бы интересно в тех же условиях глянуть парные, скажем с а99 и никона . Не все так плохо, в C1 можно добиться приемлемого результата.