FF Canon EOS 5D Mark III

Тема в разделе "Canon", создана пользователем Mihail, 14 фев 2012.

Метки:
  1. Интересно, а батарейная ручка у трипака лучше пядваковой или аналогичная?
     
  2. edward
    Где вы там фиолет увидели?
    Фото тонировано теплым оттенком.
    Waleriy
    DPP не пробовал и не хочу даже пытаться.
     
  3. И не пробуйте - вся фишка в том, что он только под эппл( круть само по себе), а там альтернатив мало (плиз не кричать про апертуру:D) и в пленочных профилях и все) А... еще считают, что с него цвета самые трушные... не заметил:(
     
  4. Не RPP, а DPP. Это разные конвертеры :)
     
  5. Рава с третего пятака не видел - тут ничего не скажу. Но видел и пробовал крутить парные равы с 850 и второго пятака (одинаковое освещение и разной прямоты руки - на пятаке были более прямые руки) - что-то сравнимое с цветом сони на пятаке удалось добиться только при конвертации 16бит в тиф и работы с красным каналом (уже не вспомню что там творил). Аналогичные были впечатления и у моего друга с пятаком - цвет с 850-й получить гораздо легче. Подсмотрел, что у друга в качестве финального этапа создан экшен, который запускал селектив колор с добавлением циана в красном - думаю, что эта операция будет полезна и на третем пятаке. Кст. друг свадебщик специально для постановок купил цейс 135 и 850-ю ;) Но с кенона так же не уходит - сейчас меняет второй пятак на третий.
     
  6. я полагаю, что ситуация выглядит таким образом (по крайней мере я так вижу).
    Зеркалки Кэнон значительно больше распространены среди обывателей.. Причем зеркалки с китовыми объективами (не думаю, что 50% людей купив китовый комплект задумывается о смене КИТа на что-то приличное). А Sony, в основном, выбирают люди, которые знают ПОЧЕМУ они покупают эту систему (изюм/влага/акварель и проч.).
    Соответственно среди пользователей техники Сони БОЛЬШЕ процент опытных фотографов, которые получают БОЛЬШЕ качественных кадров, чем такое же количество пользователей техники Кэнон/Никон. Хотя, в последнее время, число обывателей с китовыми наборами Сони выросло на порядок.
     
  7. Да нет ни какой истерии, мне уже давно эта тема надоела. Зачем спорить. Ну не нравится мне цвет Кэнона и еще больше Никона. Ну не повезло мне. С 850 сразу получаю удовлетворяющий меня результат а с пядвака нет, даже после танцев с бубном Есть ли в этом вина Кэнона? Нет пожалуй. Он делает камеры для тех кого устраивает такой цвет.
    Так что соглашусь, утомили споры о правильном цвете. Он или нравится, или нет. А правильность это абстракция.
    Трипятак устроил бы всем, кроме итоговой картинки. Но это например меня. А мой знакомый попросил покрутить равы с 850-й, в итоге сделал из них картику кратную пядваку. Мне, говорит, так больше нравится.
    Вам вот вообще судя по галерее ЧБ превалирует.
     
  8. Тема плохого цвета с Кэнона преувеличена. Примеров, конечно, можно привести как хороших, так и плохих, чтобы подогнать под требуемую конъюнктуру, потому что темы субъективнее не придумать. :D :D Всё-таки от головы фотографа многое ещё пока зависит.
     
  9. [​IMG]

    ... э-э-э.. видимо не всем понятно: о чем вообще речь.... Речь о скинтонах в сложных условиях освещения. А так же о передаче полутонов красного опять же в сложных условиях освещения.

    Кислоты можно накрутить с любой камеры.

    А так - кенон хорошая система и профи на ней больше всего. Потом никон и только потом соня.

    Опять же цвет не главное при коммерческой съемке если только упор не сделан именно на цвет в конечном продукте.
    А вот если, например, личный свадебный бренд (или не свадебный) позиционируется как особенный натуральный и сочный цвет (или обработка под это заточена) то соня рвет всех.

    А что до количества профи и "мастеров" - то есть разные жанры и стили работы. Тут каждый выбирает - что ему удобней.

    Кенон, например, для свадеб очень удобен. И пофиг на цвет (все равно мало кто в этом понимает).

    Но, и опять же если есть соня (с её отличной оптикой и картинкой) - то нет причин стремиться к чему то еще. Особенно если кажется что со сменой камеры уровень работ вырастет...
     
  10. Для меня в камере важны 7 вещей:

    1. Картинка.
    2. Надежность.
    3. Чувствительность (высокие исо).
    4. АФ.
    5. Эргономика.
    6. Защита.
    7. Ресурс.

    Если уменьшить до 3х то:
    - картинка.
    - ИСО
    - АФ.

    + Наличие правильной оптики.

    Вот и все подпрыгивания. Все три системы эволюционно улучшают камеры по всем этим направлениям.

    Пятак один был революцией.
    900ка была революцией.
    700ка никон была революцией.

    Если 99ка снова будет революцией - зачет. Но вряд ли. Остальные тоже где то там :)
     
  11. Playboy на разворот моделей Canon'ом снимает и ничего. Под глянцевую обработку качество скинтонов в оригинале фотографии вообще никого не волнует.
     
  12. net_daemon

    net_daemon Куратор по Московии
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    4.494
    Симпатии:
    1.009
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, г. Москва
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Обработку для плейбоя и прочих журналов делают не "под глянец", а под печать. Отсюда и бесящие меня цветовые решения (в т.ч. и тонирование) - это ни что иное, как защита от возможных косяков при печати.
    Понятно, что отдельно для сети или не-оффсетной печати - никто в журналах фотографии не обрабатывает, а то и результат был бы иной.
     
  13. Взял попробовать вместо 70-200/4 IS топовый 70-200/2.8 IS II
    Рисунок конечно небо и земля... Вообще очень приятное стекло. А, что самое удивительное, точно попадает всеми точками без поправок и это на моей явно косячной тушке. 5д3 носил в сервис в Питере, сказали еще не пришло оборудование для юстировки, придётся ждать (((
    Но блин, минус конечно, это вес стекла. Реально пальцы после 10 часовой съёмки устают(
    Еще есть ощущение, что стаб послабже чем в 70-200/4 IS, во всяком случае в режиме видео.
     
  14. Снимал на 50-к, который 1.2. Какое-то необычное стекло: на линейке при юстировке даёт устойчивый бэк с закрытием диафрагмы, но если снимать в реальной ситуации людей, например, то всё ложится точно. Рисует красиво.

    P.S. С Никоном D800E не сложилось, взял трёшку. Чуть ББ получше, чуть автофокус, чуть эргономика, видео. Никон, конечно, тож хороший получился.
     
  15. 50L отдал в сервис, шифт-фокус. Какой из телевиков 70-200/4L предпочтительнее в плане резкости, который с IS или без IS? Может тест есть?

    Примеры будут, как до компа доберусь. По цвету нормально всё, я думал будет хуже (после А850).
     
  16. Я свой 50L брал на ёбуй бушный 2 года (спасибо коллеге с форума, беру через него), работает отлично как и состояние его. Конечно мажет иногда на открытой, не без этого но там грип с миллиметр, на кропе всё возможно. Но объектив реально радует, в связке с 135L лучше и не придумать. :)
     
  17. Ага, рисует красиво :). У моего экземпляра на расстоянии до 1,2м нарастающий бэкфокус при закрытии диафрагмы, на открытой всё чётко. Если расстояние больше 1,5м тоже всё в цель. У некоторых экземпляров это встречается, лечится в сервисе. Я ещё хочу 85L :yum:.
     
  18. #639 20 дек 2012 в 22:12 | FF Canon EOS 5D Mark III | Страница 32
    Последнее редактирование модератором: 21 дек 2012
    полностью не лезло, пришлось чуть уменьшить
    iso 6400
    снято в машине, при маааааленькой лапочке:)
    очень доволен шумами, 6400 полностью рабочее
    шумодавы и прочие фишки отключены
    полноразмер по клику
    [​IMG]
     
  19. вобщем купил себе его:)
    ломался между а99 и сапогом, победил сапог, для меня.

    Держать удобно, нищего не скрипит и не болтается, как иногда пишут в отзывах.
    Можно вешать доступ к настройкам на кнопки, почти как в нексе.

    Почему сапог?
    Не очень нравится ЭВИ
    Точки автофокуса кучкуются в центре
    Акум слабоват

    чего не хватает в сапоге?
    подсветки автофокуса
    автофокус в видео
    цвета бы от соньки:(
     

Поделиться этой страницей