Там где у Сони будет ИСО 800, Кэнон будет на 3200 шуметь меньше А850 проигрывает 5дм2 около 1.5 стопов по шумам, а 5дм2 прогирывает около 2 стопов 5дм. Итого, получаем преимущество в 3,5 стопа. Равнозначный шум будет у Сони на ИСО 800 с Кэноном на ИСО 6400+ судя по видосу от диджиталрев, такой деградации цвета как у 5дм2 на высоких исо у новинки нету. а то что на длинных выдержках люди в движении размазываются ничего? речь шла о 24-70, т.е. это далеко не телевик. Длиннее 1/60 людей лучше не снимать, если только они не замерли без движения.
Это теория. На практике когда вам понадобится это на 24-70 ? Правильно - виды снимать ночные и около того с рук в основном. В этом случае подъем исо совершенно не равнозначен стабу. Там исо вообще в идеале 100 используется. А стаб дает 3-4 стопа железно в этих случаях. исо 100-200 со стабом или исо1600-3200 без стаба на ночном снимке ? Выбор очевиден, и он не в пользу высокого исо.
Так это у сони так включается, если я не путаю. Говорили про канон. А у канона так не получится. Уж кнопки display точно там нет
Про 1,5 стопа у 5D2 это сильно. Даже D700 попиксельно имеет превосходство 1,5-2 стопа, а он шумит меньше 5D2. С шумами 5D3 вообще еще ничего не ясно. Несколько мыльных примеров и все. И на основании этого распродаваться? Логику не понимаю. Но Вам лучше знать, что Вам нужно.
А что справшивать. ISO6400 хлам, что марка2, что у Д700 (тут несколько лучше конечно). Никто его не использует. Это только фотодрочеры в шуме и мыле ищут разницу на таком ISO. МАрк2 ни фига не репортажная камера. На ISo1600 разница по шумам у А850 и Марк2, ну никак не тянет на 1 стоп. Так, на вскидку, 0.7 стопа могу дать. На 3200 у марка уже по шума разница в 1 стоп есть, даже по больше. Но толку-то? Куда эти бесцветные и мыльные фото????? Я понимаю репортажить спорт, но на марк2 репортажить также не удобно, как и на А850. Марк2 - это камера постановки и нормального света. Я не знаю, что даст Марк3. Но, имхуется мне, что судя по подвижкам технологии... Максимум 1 стоп прироста даст. Теперь вопрос, что с АФ будет.... НА бумаге хорошо, на практике - посмотрим Так что никаких революций. Нормальная здоровая эволюция. А вот Никон решил революциями побаловаться. Если честно, то не понимаю, зачем это Никону. Сони вынуждена революции делать, а Никону то зачем
RulerM Ночные виды я бы с рук снимать не стал. штатив и только. 24-70 самое штатное стекло, оно для всего предназначено и в первую очередь для репортажа. Статику на фиксы снимать надо. простой Глупости. При обработке как раз шумная картинка всё усугубляет. Без шума изначально, обрабатывается качественнее. Ну вообще и сам сравнивал и тестов куча, Ну как минимум стоп проигрыша у Сони есть. Согласны? По шумам у 5дм3 Кэнон заявляет что 2 стопа преимущества перед 5дм2. Ну пускай преврали 1,5 будет, всё равно большой прогресс. Думаете за 3 года они не могли улучшить матрицу на 2 стопа (при том, что число мп почти не изменилось). Когда снимал на D700, то 3200 пользовался, без проблем. На А850 всего несколько раз подниамл до 1600, в основном не больше 1000. ИСО нужно, т.к. естественный свет, чаще всего выигрышнее искусственного.
Canon Eos 5D Mark 3 – First Review http://bertstephani.com/2012/03/02/canon-eos-5d-mark-3-first-review/ и полноразмеры на фликре: http://www.flickr.com/photos/98609590@N00/sets/72157629133702510/with/6947467655/
Репортаж это 70-200. А с какого фига любителю не снимать ночью без штатива ?? Типа "flash правильным пацанам не нужен" Apple (c) . Ну а там про 3 стопа вы жжете, конечно. Нет таких разниц вообще на рынке.
RulerM Репортаж это не только 70-200 А с какого фига любителю не поднять исо и не снять тоже самое без стаба, но на короткой выдержке и с таким же шумом? Ну вот появятся равы с 5дм3 и посмотрим сколько там стопов по сравнению с А850. Я не утверждаю, что что там 3 стопа, т.к. равов с 5дм3 ещё ни кто не видел. Но судя по заявлению Кэнона получается, что около 3 стопов должна быть разница с А850. Более того, в апреле, вероятно, уже смогу сделать тест лично.
https://plus.google.com/u/0/photos/...lbums/5633726991542411857/5639213950136282562 в таком свете на сони 3200 ещё лучше. давайте не будем путать условия с недостаточным освещением и условия с отличным светом.
Так или иначе, канонисты получили значительный апгрейд. Но и по цене тоже) Зная привычку Кэнона сохранять в производстве более старые модели, можно предположить, что второй пятак продолжит какое-то время продаваться, окончательно перейдя в категорию "народного" ФФ. И ещё: D800 ведь ещё не анонсирован? Думаю, его цена, в реальности, не будет сильно отличатся от третьего пятака...
Кирилл,на сколько я знаю у тебя был д700,потом Сони,теперь на Кэнон хочешь перейти.Неужели такая разница в снимках,её видят заказчики?Или причина в чём то другом кроется?
Я на Кэнон возможно перейду только из-за видео. Но пока заказов на видео мало (( Сам то я вижу разницу и пытаюсь сделать результат максимально качественным.