Обсуждение отношений Покупатель/Продавец

Тема в разделе "Обсуждение барахолки", создана пользователем budda001, 9 фев 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Вот странный продавец... Пишет мол, что продает объектив в Москве. Я трижды предлагаю ему встретиться с моими друзьями, которые ездят из Москвы в Питер вечерним поездом (три пятницы подряд) и передать объектив из рук в руки в обмен на деньги. Результат нулевой. Странно это. Мне непонятно. Мои намерения к покупке очевидно не изменились, но объектив резервируется за другим покупателем...
     
  2. mega-vlad, извините, Вы два раза предлагали мне оказию в день уезда Ваших друзей! Мне это было неудобно, я банку с собой не ношу в качестве талисмана. В третий раз я дал согласие подъехать на Комсомольскую (несмотря на то, что мне было по-прежнему неудобно ехать в центр к вечернему поезду), Вы мне ничего не ответили. Я Вам предлагал отправить объектив почтой в самом начале, Вы ничего не ответили. Какие претензии в таком случае могут быть?

    Объектив продан товарищу zmii (Alinenka сняла резерв), сделка свершилась буквально в течении двух часов, включая проверку и передачу объектива. Никаких отклонений от моего описания покупателем замечено не было.

    Поднятием темы прошу не считать, объективы уже проданы. Если у mega-vlad есть ко мне какие-то претензии, я предлагаю перейти в обсуждение барахолки или ЛС.
     
  3. Как ни прескорбно об этом сообщать, но сделать то необходимо.
    У нашего соклубника Sergeicha я оставил заявку на покупку фотовспышки, но в ответ спустя неделю я не получил ни чего, как говориться не ответа ни привета. Сплошное равнодушие. Есть покупатель, нет покупателя, ни холодно ни жарко. На мой взгляд это минус к репутации продавца.
    :-(
     
  4. приобретал у даного товарища оптику, все без накладок и полностью соответствовало описанию
     
  5. коллеги, я бы не торопился ругать кого то из продавцов, если он не отвечает в течении какого то времени. В жизнии всякое бывает.
    Мне кажется стоит быть чуточку терпимее.
     
  6. Согласен с Вами. Много чего покупал здесь на форуме. Только один раз продавец пропал на две недели после получения от меня аванса (как то странно что пропадание наступило сразу после получения денег..... :D). Хотя у большинства продавцов, у кого что-то покупал, старались как можно быстрее отправить мне посылку. Может дело в простой человеческой порядочности и обязательности?
     
  7. это ладно...бывает ругают продавцов которые не реагируют или не отвечают на вопросы ДО сделки :)
     
  8. Да ладно вам. Сергей очень хороший человек, несколько раз помогал мне с картами памяти. Вы посмотрите статистику, он на форуме последний раз 18-го числа был.
    К слову, сам жду от него весточку, поэтому знаю.
    Надо же понимать - лето, пора отпусков, да и другие обстоятельства могут быть.
     
  9. #269 27 июн 2012 в 12:38 | Обсуждение отношений Покупатель/Продавец | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 27 июн 2012
    Согласен.
    Периодически покупаю разные фото штучки в интернете. В основном все в течение 1-2 суток отправляют товар. На "пропадал" не попадал ;). Последние покупки делал у [URL="http://[/URL], работает при оплате доставки, но раньше отправлял наложенным платежом.

    Заблокирован, реклама инет-магазина в каждом сообщении.
     
  10. Подтверждаю хорошую репутацию продавца,так как сам имел с ним дело(покупал компьютерные железки).Пока он не получил от вас никаких финансов,ему даже смысла нет как то увиливать, и отказываться от денег,которые вы ему перечислите в обмен на вспышку,просто как вам написали выше,что сейчас пора отпусков.... Вот если бы вы написали что с его позволения оплатили товар и он неделю не отзывается,это уже бы настораживало
     
  11. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    Перенёс в "обсуждения" и вот почему.
    Про отпуска уже писали. Второе: допустите мысль, что ваш визави сообщение, допустим, прочитал, но потом был так занят, что не ответил (забыл). Неприятно, конечно, но разве бывают люди без недостатков? Согласитесь, это не повод прибивать его к столбу. Тем более, насколько понимаю, вы друг другу ничего не должны...
    Личный пример: есть форумчанин, которому я написал в личку, но ответа не получил. Речь не о "барахолке". Ну не получил, значит не хочет мне отвечать или занят. От другого форумчанина узнал, что у него такая же история. Система уже выстраивается :) Для себя вычеркнул этого человека.
    Вы можете поступить так же, дело хозяйское. Но к репутации это вряд ли имеет отношение.
     
  12. #272 28 июн 2012 в 17:51 | Обсуждение отношений Покупатель/Продавец | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 28 июн 2012
    Здравствуйте!
    Уважаемый Rom_ka, приношу свои извинения за то что не ответил вам на ваше сообщение. На то были свои причины, а именно отсутствие возможности вам ответить. Моя работа связана с подготовкой и реализацией проектов, стартапов и тд в области компьютеров и около неё. Много поездок и командировок, а сам подход к работе требует иногда 100% фокуса на ней, без отвлечения. В этот раз был именно такой случай. Плюс пришлось взять несколько дней отпуска, отдыхать стараюсь как правило там, где с коннектом вечные проблемы :) Еще раз прошу меня извинить за этот неприятный момент.
     
  13. А ваше мнение?

    Всё просто. Я заказал. Оплатил в пятницу. Во вторник вспомнил - запросил - в чём дело?
    Ответ: "(эта вещь) передан на отправку в транспортную компанию. Что за тон такой? Как мне передадут номер накладной - сразу сообщу."
    И тут же - вдогонку - "Кстати, если бы (эта вещь) уже не был передан на отправку, я бы прямо сейчас Вам вернул деньги, т.к. подобный тон (и, разумеется, подразумеваемые под ним подозрения) я считаю неприемлемым для делового общения".

    Ответил - что забыл, вспомнил, вспомнил, бывало, что ленились. И добавил:
    "А для ДЕЛОВОГО общения обычно принято сообщать о предпринятых действиях. Тем более, что я сразу выполнил взятые на себя обязательства."

    Ещё через день - в среду - ответили по некие "бизнес дни":

    "Что же касается Ваших упрёков, то сообщаю, что я не обязан отчитываться за все предпринятые мной действия. Хорошим тоном является отправка в течение 5 бизнес-дней с момента оплаты, если иное не оговорено, я отправил за 3 бизнес-дня и на четвёртый сообщаю информацию для отслеживания. Я нигде ничего не нарушил и не протянул"

    Так я и не понял - у нас на форуме - что - бизнес? Или нормальное человеческое общение? Я уже полтора десятка посылок получил от форумчан. Такой казус - когда не пишут о своих действиях, да ещё и ежом пытаются вколоть на простой запрос - впервые.

    И есть ли в правилах форума это - можно 5 (ПЯТЬ) дней молчать - мол не обязан связываться с тобой, мелкий покупатель - всего на 3500 - жди ответа.
     
  14. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    Потеря связи с реальностью - вот что это такое.
    Многие относятся к продажам на форуме как к бизнесу, что, в общем-то, неплохо. Только не стоит забывать, что за никами - реальные люди, доверившиеся вам на расстоянии сотен и тысяч километров. И которые ожидают такого же шага навстречу а не "Что за тон такой?".
    Лирика, конечно... Надо в обсуждения сносить.
     
  15. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.754
    Симпатии:
    2.939
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Этв принципе не нормально, если не было оговорено заранее.
    Но все люди разные.
    Выход один: вычеркнули для себя и забыли.
     
  16. #276 12 июл 2012 в 03:59 | Обсуждение отношений Покупатель/Продавец | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2012
    Что за бред... сколько раз заказывал посылки, всегда продавец добросовестно связывался со мной, "Привет. Деньги получил. В течении дня отправлю посылку." блин, двух-трех часов не проходит продавец пишет "Вот код. Все посылку отправил првым классом. Ожидайте. Удачных кадров" все... это все делается в течении дня... не было еще ни разу такого что бы через два, три дня посылку отправляли... какой-то не добросовестный вам продавец попался...

    Я вообще тут думаю, что у нас добросовестных продавцов на форуме всего несколько человек, а именно Алмас, Моторайнд, Будда, РомаЛорд... и вроде бы и все...

    P.S. Перечислил тех продавцов с которыми я или мои друзья уже имели дело и остались довольны :)
     
  17. #277 12 июл 2012 в 06:23 | Обсуждение отношений Покупатель/Продавец | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2012
    предполагаю, что "бизнес дни" - это не "бизнес" на форуме или что-то с этим связанное, а "рабочие дни". и как правило на "рабочие дни" завязаны выходные по которым не работают транспортные компании, люди на дачи уезжают шашлыки жарить и т.п.

    покупка попала на пятницу - видимо по какой-то причине в транспортной компании трек сообщают позже, вот и прошло 5 календарных дней после оплаты - заставивших волноваться покупателя и "всего" 1 целый "рабочий день" (понедельник) и несколько огрызков пятница и вторник "рабочих дней" для продавца.

    здесь явно не хватило обратной связи от продавца: "деньги получил, отправил, трек будет во вторник-среду".
     
  18. #278 12 июл 2012 в 06:35 | Обсуждение отношений Покупатель/Продавец | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2012
    Да, некрасивая ситуация вырисовывается... А бывает ещё интереснее (у меня недавно было)
    Я тут подрядился помочь в продажах штативов другу, с которым мы работаем в фирме (он - продажник). Ну я их тут, на форуме, выставил в своей теме по той розничной цене, которая рекомендована производителем штатива. И вот, очередная продажа.
    Согласовали с покупателем доставку транспортной компанией, оплату товара - на мою карточку. Человек в четверг вечером мне переводит деньги, я ему отписываюсь, что деньги получил и завтра передам штатив на отправку. Покупатель мне пишет, что ждёт информацию об отправке, я сообщаю, что информация будет на следующей неделе (так работает логистика в нашей компании). Это всё в день получения денег происходит. Собственно, в пятницу вношу деньги в кассу, передаю другу-продажнику данные покупателя, прошу организовать отправку.
    Во вторник от покупателя приходит письмо в личку и на мыло с темой "ГДЕ ШТАТИВ?" (капсом, т.е. крик) и текстом
    "Уважаемый, сегодня вторник. С пятницы нет никакой информации. Куда пропал? Где штатив? Жду СРОЧНОГО ответа. "
    Я отвечаю, что ничего не изменилось и как только мне будет известен номер накладной из транспортной компании - сразу сообщу. И никуда я не пропадал, всё организовал нормально за свои 300 рублей, которые я получаю с этой продажи...

    Вот и скажите мне, зачем так жить, что в небольшой задержке, возникшей в процессе продажи через контору, сразу подозревать, что продавец "пропал"? А главное, что я при этом дал человеку всю инфу - что получил деньги, когда организую отправку, когда будет известен номер накладной...
     
  19. Разные ситуации выходят.Одно дело когда сразу предупреждаешь и говоришь,а другое дело когда отмалчиваются,а потом пишут про свои некие законные 5дней
     
  20. Ну ладно, хорошо, не относится к репутации... вы там главный, вы знаете куда что писть... пусть будет так... :)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей