Товарищи, прочитал здесь множество тем, где фотограферы не могут определиться с выбором тушки, но так и не понял, что лучше в моем случае 3 года снимаю на А200 и уже ну совсем не хватает потолка в 200 исо и качества снимков. имеются старые тяжелое минольтовские объективы на ФФ ("пивная банка" и "старикан", плюс фишай и объективы на м42) что взять, чтобы уложиться в 35к рублей? приоритеты: пейзажи, портреты, макро. очень хочется качественный неубиваемый корпус. наличие видео, вес и размеры вообще не важны. лайв-вью желателен, но не принципиален. посоветуйте, пожалуйста, а то уже мозг кипит =)
а чего тут думать? 55 или 65 если сильно не понравиться ЭВИ, то 580 предварительно всё потрогать в магазине
Неплох вариант 580, на оставшиеся денежки взять или пыху, или фикс из новеньких недорогих, некоторые на форуме меняют банку на новый 85/2.8. И довольны.
Vannabu, думаю о том же и... до жути нравится связка А850+Цейс 135/1,8 :yum: Но т.к. являюсь начинающим любителем макро и не являюсь внуком Рокфеллера, то пока склоняюсь к А580, либо А65. Также, как и Вам, не нравится потолок в 200 (400) ИСО на 200-ке и разрешение ее матрицы в 10Мп (уже мало - хочу больше! ), но при этом нравятся цвета CCD-матрицы (это плюсик 200-ке) и совершенно не нравятся цвета и "объем" SLT-камер (убейте меня лаптем, но 99% снимков, виденных мною с SLT-камер тети Сони, какие-то пласт-мас-со-вы-е! :devil. Короче, пока для меня замена А200 на что-либо не совсем очевидна. Хочу камеру с мегапиксельностью и цветами А850 и поворотным экранчиком А65 и ценой А200.
Про цвет фигня. После того как продал А200 и купил А550 с цветом стало всё намного лучше. При переходе сА550 на А55 разницы в цвете не заметил.Поэтому берите А580 и забудете а200 как страшный сон.
Хорошая камера а580, особенно если отъюстировать)) но и а65, а77 неплохи. Надо подержаться за них, и всё станет ясно.