Мне кажется сразу было понятно что линза не будет иметь потребительскую цену Хотя по акции если будет скидка типа как на 300/2,8 - а лучше больше - можно брать продав пачку других, обычных топов
Соньке для начала нужно выпустить нормальный проф.репортажный ФФ. Чтобы был смысл к покупке данного стекла(на деньги редакции например) В меньшие деньги можно взять Nikon D4 с объективом Nikon, который не хуже...
Хочу напомнить, что профессионалы во всём мире сами покупают себе технику (никакие редакции этого никогда не делают). Соответственно профессонал берёт СИСТЕМУ а не отдельную тушку с одним объективом.
Да я и не придирался Это было в дополнение к Вашим словам. А учитывая цены Сони в большом кол-ве стран Европы можно на стоимость сониного 500 купить небольшую СИСТЕМУ
Дело в том что для спортивного репортажа (я фоторепортер) нужен в идеале следующий набор объективов. 16-35/2.8 24-70/2.8 70-200/2.8 самое нужное стекло (must have) 300/2.8 400/2.8 500/4 300 или 400 это уже на выбор кому что нравится. Беда также в том что у Sony 300/2.8 стоит дороже чем скажем Canon EF 300 f/2.8L IS USM, и равно по стоимости новинке Canon EF 300mm f/2.8L IS II USM. Sony 500/4 видимо также будет дороже чем Canon EF 500 f/4L IS USM. А именно топовые фиксы делают "имидж" системе. У Sony есть приличный репортажник начального уровня - a77. Не хватает топовой камеры типа "EOS 1d" и 400/2.8 PS. У меня когда-то была идея взять minolta 300/2.8 HS. По ценнику он более менее доступен. Но постоянная не определенность в дальнейшей судьбе "отвертки", отбивает это желание. Все-таки объектив такого класса берется не на пару лет.
http://forums.dpreview.com/forums/readflat.asp?forum=1037&thread=41460967 Мнение он 4/500мм G alexjan отвертка в топовых тушках даже у никона есть;-]
Он уже стоит 13000. А аналог от Кэнона, на минуточку стабилизированный и при этом II ревизии стоит 10500. Поэтому для репортажа целесообразнее продать свою тушку и купить 500/4 от Кэнона и тушку впридачу. Я не знаю что там у маркетологов Сони вместо головы. Наверное задница. Именно эти ребята сводят на нет старания отличных инженеров.
На Соньковский денег пока не хватает....а вот Сигмовский 500/4,5 юзаю вполне удачно (если силенок хватает его носить и держать в руках), даже и без штатива...Да и цена в 1700 баксов вполне устраивает.
Да...70-400 оказался лишним в парке стекол после приобретения 500-ки.... 500-ка оказалась просто "офигительным" стеклом (резкость, быстрота фокуса (хоть и не SSM)...вот только многих может его вес и размеры (особенно с металлической блендой)смутить. Но, как ни странно, удается снимать "с рук"... ссори за оффтоп.
Пару снимков с него сделал. Больше на него поснимал CViС. Тесты не делали. Да и зачем? Он прекрасен и без тестов. Но в связке с А850 - это АК-47 по весу. Вот с него на открытой http://img-fotki.yandex.ru/get/6621/3021051.a/0_73d87_ae6c476c_orig
Спору нет, отличное стекло. Но думаю владеют им единицы. Мой скромный пример с Сони 500/8 (тоже "на открытой" ), конечно по рисунку и светосиле не сравнить. Но и стоит он раз в 25 меньше. А850, ИСО1600 http://fotki.yandex.ru/users/rti-md/view/651558/