Думаю, они просто их сделают сразу партию, а потом годами продавать будут. Так логичнее. Деньги на разработку и подготовку производства всё равно уже потрачены.
http://www.engadget.com/2012/02/10/sony-500mm-f-4-g-ssm-lens-hands-on-video/ Шустрая линза! Ввиду отсутствия свежего ФФ нацепили на кроп-флагман... Позор!
Вообще, странно, что до сего момента не предлагали 600/4 на заказ. Неужели со времён Минольты технологии его производства были утрачены?
Я думаю нет, не утрачены. Сони же купила всю Минолту, в том числе и технологии производства линз. Видимо не до этого им.
Sony выкупила у Konica-Minolta патенты не на все линзы, а только на те, которые впоследствии и начала производить. По крайней мере такие заявления делали представители Sony сразу после приобретения минольтовского наследия. Они говорили, что выкупили лучшее из того, что было, и что этого должно быть достаточно для старта. Так же они говорили, что лучшие спецалисты по оптике и камерам остались работать на своих заводах, но теперь уже под вывеской Sony. В то же время была утечка информации, что не все специалисты согласились работать на новый бренд, и часть их ушла на Canon, Nikon и в другие фирмы. Еще представители Sony говорили о том, что у них был выбор, чьи технологии и заводы выкупать, Contax или Konica-Minolta. Сначала планировалось выкупать Contax, а с Konica-Minolta сотрудничать и вести совместные разработки, но когда над Минольтой повис Дамоклов меч, выкупили Konica-Minolta . Но мне так кажется, что Сони, дабы ускорить процесс, ко всему этому приложила свою руку. По крайней мере камера, которую все ждали, и которая должна была выйти на замену Konica-Minolta Dynax D7D, вышла только опытным тиражем и в массовое производство не попала. Эти камеры тестировали, на них стояла матрица от Sony с кропом 1/25. И под эту матрицу был доработан Антишейк, и эту камеру держал в руках наш форумчанин Минольтер, который и тогда работал, и сейчас работает в Konica-Minolta. Так вот Sony эти матрицы Konica-Minolta в срок не поставили по каким-то причинам. Тогда это объяснили неудачной версией матрицы, но для Konica-Minolta это было закатом вручную. Вот почему сначала все ждали от Сони камеру с увеличенным кропом в полупрф. сегмент. Однако А700 вышла с обычным кропом. Что это было, просчитанная политика Сони, или матрица и на самом деле была неудачной, теперь уже никто не скажет. Но Минольтер утверждает, что картинка была вполне достойная, не хуже чем у D7D. Впрочем, об этом лучше спросить у Минольтера.
вот первый обзор 500/4 на немецком сайте. пользуем переводчик Google (или встроенный в Google Chrome и наслаждаемся на русском но перевод на английский - корректнее, если кто бегло английский читает.)
да, поначалу вряд ли, а потом - легко, чтобы рекомендованную цену удержать)) а если серьезно: дорог, но, судя по картинкам - стоящая бандура... резок, с красивым боке, никакого даже намека на хроматизм...:yum:
У кэнона 500/4 продают с А900 в подарок? Ловко Посмотрел фотки зверюшек. Ну - класс. Жаль сложно представить насколько он "приближает" 400 тысяч конечно, очень сильно сужают круг его потребителей.
возьмите 70-400 , посадите на кроп, и вуаля, даже чуть большее фокусное, но съэкономите десяточку тысяч долларов )
да не шарахайтесь, Вы, от цены - увидите, ценник процентов на 25-30% через полгода-год после начала продаж упадет... ну а если нет - будет раритет, по паре штук на страну не думаю, что именно на это в Сони рассчитывали, когда вкладывались в его разработку. и закон увеличения спроса со снижением цены никто не отменял. поначалу - естественно, попробуют продать по верхней планке, но тех, кто по ней купит - единицы... а потом надо будет деньги отбивать - вот ценник и сползать будет. напомню, на японском сони.сторе 500/4G стоит всего в 5 раз дороже 70-400G... а это совсем не 13000 Евро... (напомню, что в плеере ценник на 70-400G чуть меньше 51 тыр, так что есть все шансы через годик там 500/4 за 250-270 тыр увидеть...) а с таким ценником и цены на 600/4 минолтовский таять начнут... так что - не все так плохо.