170г. D500 в режиме х1.3 равен. Он с 300-й весит примерно столько же как ЕМ1 с трёхсоткой. Поэтому я и спросил за панас и за гибрид.
Пока все обсуждают наше правительство.... Проявил одну из равок с новой зуйки 300мм/4 с телеконвертером МС14 полноразмер https://img-fotki.yandex.ru/get/40777/157778431.38/0_14b245_595419dd_orig Сам обзор - http://dobas.art.pl/blog/mzd-300-pro-review/
Да ктож его знает. по фокусному получается - 840мм, олень метра два наверное по росту... Сколько до него должно быть метров, чтоб уместился в кадре... Это снтяо на 150мм (эфр 300) - метров 20 было Оленя наверное снимали с 60-70 метров...
Вышел обзор новой зуйки 300/4 от Вонга http://robinwong.blogspot.my/2016/01/olympus-mzuiko-300mm-f4-pro-lens-review.html 100% кроп
присматриваюсь к оликам e-m5 и e-m10 для старых мануальных стекол. стоит оно того или нет? насколько удобны мануальные режимы в камерах? насколько сильна разница между 1-5-10?
Может кто в курсе когда там м1 обновят ? Хочу опять 75\1.8 скучаю….А мелочь в лице 5м2 не понравилась ps. фуджик вредный не для моих рук ((
ИМХО - нет. Пользоваться то удобно(стаб решает), но зачем? Всегда считал, что для мануалов лучше а7 ничего нет. Просто рисунок с пленки сохраняется, а не часть кадра из центра режется.
Если для мануалов - то лучше единичка и вторые версии ем5 и ем10 - так как у них полноценный пикнг+5 осевой стаб. НО сони а7-2 на мой взгляд под мануалы более подойдет, так как вы получите 100% рисунок мануальной оптики. Олики надо юзать с родными стекляхами
понятно что полный кадр лучше, это даже не обсуждается. жаба пока душит раскошелиться на а7-2. у меня вопрос был скорее к эргономике. а6000 как то смущает. старая добрая а65 как то приятнее. присматривался к оликам м10, показался очень юзабильным. вот и вопрос соответственно как оно?
Класс! Очень атмосферно! - - - Добавлено - - - Скажите господа, таки какой кит лучше оптически на узком конце и до середины ... 14-42 II R или новый ez ? Вот вот созрею для второй десятки, но с каким китом брать не могу понять( компактность ez не принципиальна).
И всё же: что лучше по качеству быстрой съемки? А99 с цейссами или ЕМ-1 со светосильными фиксами? В частности, при плохом свете без пыхи... ИСО? У меня смутное ощущение, что за счет светосилы Олик побьет Соню при вечерней и ночной съемке, если говорить про процент технического брака и уровень шумов. Был у меня некоторое время Lumix GX7. С блином 20/1.7 очень неплох при ночной съемке! Но с темными зумами – зерно пипец.
У меня а99 не так долго была... могу сравнивать только с а850. Если сравнивать АФ а850 с 85 цейсом, то олик ЕМ1 с 42.5/1.2 а) быстрее заметно б) точнее заметно с 75 зуйка помедленнее, но все равно быстрее чем 85 цейс. 135мм цейса не было у меня....
Спасибо. А если по шумам? Ночной стрит, например. 850-й у меня никогда не было, держал в руках с Sony 85/2.8 – тормоз.
Даже не знаю... я стрит не снимал.... но после одной из встреч пошли с Бродягой снимать танцульки в Парке Горького олик Исо 4000, 5000, 6400 С а850 перевел в чб... По впечатлениям ЕМ1 с 12-40/2.8 работали по скорости АФ наравне или даже чуть лучше чем а850 с 50/1.4 сал. Зуйка 75мм/1.8 работала медленее чем а850 с полтосом. Но % годных кадров с олика вышел в разы больше по точности АФ.... А шумы... я на них давно забил. Нет я их конечно вижу при обработке - но на печати до а3 (включительно) мне на них пофиг.