Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. Ну , и где гигантская ГРИП , трэшовое боке и мыльничный рисунок :) ? Классный кадр !Может , чуть резковат .
     
  2. Это жопег. В ЛР добавил экспы +0,11 и контраста +10 в автомате. Больше ничего не трогал.
     
  3. Коля с почином :) пойду дерябну вискорька за твой почин :) резкость убавь чутка ))))
     
  4. Спасибо! Вот ещё небольшая серия. Всё камжопег. Везде дырки от f/2.8 до f/5.6. Остальное - неважно.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вы остановИте меня, когда надоем...
     
    cdx нравится это.
  5. АвтоББ и экспозамер отрабатывают хорошо. Первые впечатления - в ближнем поле отлично. На пейзажах в дальнем поле пока есть вопросы, попробую ещё поджать, пока показывать не буду.
     
  6. Едем дальше. Снято там же, тогда же, условия и параметры те же.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    cdx нравится это.
  7. Расскажите про автофокус. Самое главное!

    Ну в определённом смысле так и есть. Только Вы изрядно преувеличиваете. Да. Если рассматривать микру в контексте китовых тёмных зумов, то да... ГРИП сильно не поиграешься. Микре действительно неплохо иметь светлые стёкла. Вот только дорогие они не до такой степени. чтобы называть их "дорогими"...


    Коллега. Побойтесь Бога! 35-100/2 на дваждыкропе будет мыть фон точно так же, как 70-200/2,8, прикрытый на 1 стоп. То есть на ф4! На таких фокусных размытия на дырке 4 просто пруд пруди...
    Да... 35-100/2 по размеру не отличается от полнокадровых светлых зумов. НО! Я уверен, что по формальным признакам 35-100 порвёт даже божественный 70-200/2,8... А также не забывайте, что он светлее на целый стоп. А ещё на целый стоп он даёт бОльшую ГРИП. Что в контексте того, что это репортажный зум даст Вам 2 лишних стопа света на большинстве съёмочных ситуаций. И ещё вспомните про стаб... стабббббб.....

    Теперь сложите всё это вместе...
    1 стоп по светосиле стекла
    1 стоп по ГРИП (не отрицайте, что случаев, когда 70-200/2,8 приходится прикрывать гораздо больше)
    2 стопа по стабилизатору...

    Теперь прикиньте сколько у меня света )))))))))))

    Вы говорите на ФФ Вы найдёте, что делать - размах большой. А что именно делать Вы собираетесь? На каких сюжетах Вам не хватит размытия, которое даёт 200мм ЭФР и ф4? Что именно Вы собираетесь такое снимать? Я понимаю, когда говорят про недостаток размытия на портретниках всяких... Но на репортажном зуме-то? в сюжетах, на которые рассчитан этот объектив, обычно бывает недостаток ГРИП, а не размытия.
     
    cdx нравится это.
  8. А для этого есть a99+1635/2.8CZ :)
    Отличные снимки :good:
     
  9. А какие впечатления от автофокуса?
     
  10. Ммм, пока не знаю - снимал в основном статику. Автофокус за котэ вроде успевал. Я не успевал :(:).

    Ребзя, может, вы со мной не согласитесь, но по цветам в этих условиях, мне эта камера напоминает никон. Теплоту в настройках автоББ оставил по умолчанию (то есть вкл.).
     
  11. Если бы я хоть раз в жизни снимал бы Никоном, то наверное согласился бы ))))))))

    Могу сказать одно... ЕМ5 100% напоминает родную СОНИ... У ЕМ1 цвет другой... не могу скзаать хуже, не могу сказать лучше... Но он не Соневский...
     
  12. Ны дык у е-м5 вроде соневская матрица, а у е-м1 панасониковская. Ну я так слышал по крайней мере....руку отпилить не дам.
     
  13. Да... Вроде бы так и есть...

    Хотя это всё слухи какие-то...
     
  14. А мне как никонисту ЕМ1 по цвету совсем его не напоминает... Отличные снимки Коль :drinks:

    http://chipworks.force.com/catalog/ProductDetails?sku=OLY-E-M1_Pri-Camera
     
  15. #5995 8 июл 2014 в 02:43 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 300
    Последнее редактирование модератором: 8 июл 2014
    Котейка замечательный. Новый Год вдруг вспомнился, как на кадр посмотрел. Туда б снежка вместо травки и вообще... :)

    Простите, забыл. А всё сидел вспоминал, чего пропустил... Заявляю, что АФ не супер-цепкий. При том освещении, что на фото, гибридный АФ в паре с этим стеклом пару раз таскал фокус туда-сюда, так и не найдя точку фокуса. Не любит мелкие объекты. На листе с дерева может потеряться. При недостаточном освещении происходит катастрофа. Поясню: в комнате горит одна энергосберегающая лампа + торшер в углу. Дистанция - около 4-5 метров до объектов. Фокус на вязаной ткани с кружевами, достаточно контрастной для ФАФ и КАФ в A7R с переходником и без - те стреляют в неё на раз-два и вообще всяко любят подобные фактурные штуки. EM-1 и зуйка 35-100 - мимо. Ещё раз - мимо. Перевожу на книжки в шкафу - елозит, ловит фокус. Перевожу на угол тёмного шкафа (фон - белая стена) - елозит, мимо. Более-менее однотонные объекты вообще не различает как таковые, ни один. Если взять лист А4 и легонько накидать карандашом рисунок - не видит. Если вдавить грифель в бумагу и прочертить жирную линию - видит. LA-EA4 и родной КАФ в А7R с этим нехитрым тестом справляются.
    Все эти проблемы чаще всего ловятся в ближнем поле.
    По скорости - всё хорошо, криминала не вижу, фокусируется достаточно быстро. И громко. Оооочень громко. Мне в нагрузку выдали ещё какой-то тёмный гипер навроде 18-180 3.5/6.3 (фокусные точно не помню, но Вы наверняка поймёте, о каком речь), тот при фокусе звенит как комарик. А автофокус этого монстра вся общественность будет слышать в радиусе 10 метров. :) Впрочем, по скорости - я любитель неспешной съёмки и за миллисекундами АФ гоняться не привык, кому-то стекло покажется туговатым, возможно. Следящий не проверял.

    Ну вот как-то так. Я любитель, поэтому если налил воды вместо конкретики - говорите, что интересует, исправлюсь.
    Соглашусь. Перебрал. Цену этой Зуйки будем считать исключением из правил. :) Посмотрел яндекс, 12-40 укладывается в 30-35К, сравнимо с ценой альтернативных светлых зумов для ФФ с классическим 24-70. Приемлимо.

    Да стекло прекрасное, я даже обсуждать это не собираюсь. Я по началу вообще сидел и тихо завидовал минут пять.
    А здесь я сидел и завидовал уже минут десять... А ещё на балконе проторчал столько же или больше, пока не перекрутил его по-всякому...
    У меня в роли универсального портретника в данный момент выступает имеющийся 70-200 и дырка 2.8 используется довольно часто, особенно по вечерам. Поэтому я и говорю - хочу попробовать урвать ещё разок этот комплект и поиспользовать его в таких же условиях, попробовать и поощущать, как оно. Было бы неплохо ещё и 12-40 достать, но, боюсь, коллега со своей дочкой, у которой он в активном пользовании, не договорится. )))
     
    cdx нравится это.
  16. Поправочка: в эту цену он укладывается на ибэе, у нас он от 40к.
     
  17. Как обещал, ночное фото с рук.

    f3.5, 800 iso, 18mm, 1.6s. :)
    [​IMG]

    P.S. 18-180 "картинку" выдаёт, конечно... :negative:
     
    cdx нравится это.
  18. В ОТ вроде как 36т, на олимпус барахолке от 32т.

    а вот про аф... гибридный не знаю как работает (ибо нет ни одного старшего стекла) но обычный КАФ в комнате 21кв, ночью с освещеием 1 монитором 24" в углу без проблемм ловит фокус на спящей жене в 3-4 метрах куда света попадает очень мало...
     
  19. #5999 8 июл 2014 в 08:17 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 300
    Последнее редактирование модератором: 8 июл 2014
    По этому поводу такая информация-http://aflenses.ru/sensors?system=m43
     
  20. В обзорах поругивали его (гаф). Но пишут, что с каждой прошивкой становится лучше.
     

Поделиться этой страницей