Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. ничем. просто новый дизайн


    Это в срезе всех беззеркалок. Естественно такие камеры как 1дх и д4 вне конкуренции идут как топ репртажки. ЕМ1 им уступает только в следящем АФ и рабочих высоких исо.
     
  2. ок, спасибо, значит берем 1-ю версию...
     
  3. старенькое 12мп епл1 дальнее поле около 2км и 1км
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  4. Спасибо, но это как не то, что мне нужно, уважаемый P.A.A..
     
  5. ну у вас какая то видать очень спецефичная задача... я на печати а3 разницы в дальнем поле не вижу с этих двух кадров

    епл1
    [​IMG]
    а99
    [​IMG]

    Все смотрится и органично и резко. Другое дело что при 100% кропе снимок с а99 имеет более детальную картинку - все таки 24мп, фикс поджатый делают свое дело... Но у меня и в мыслях нет этот кадр увеличивать при просмотре. А если нужо что то рассмотреть на большом удалении - лучше телефика ничего не придумали для фотокамер. Тем более как вам сказали телевик 45-150 (эфр 90-300) от панаса по весу и размеру раыен салу 50мм 1.4 - и носить его не обременительно - а выхлоп с него будет выше чем с пупер резкого 100% кропа с связки с 20мм фиксом.... строго имхо
     
  6. Да я просто не хочу получить в новой системе изображение хуже, чем было на старой. Мне не нужно ничего приближать, это панорамы, который должны быть с отличной резкостью по всему полю. 4096 × 3112 уже на подходе, а ведь я снимаю не только в РФ и не только сосны и есть места куда больше ни за что не полезу )
     
  7. Тогда не забивайте себе голову сейчас. Вот когда купите 4к - тогда и мучайтесь :) думаю это будет не раньше чем через года 2-3 (если конечно вы не перфекционист). А за 2-3 года все изменится неоднократно
     
  8. Пока вы тут с троллем фигней страдаете, я решил просто немножко повыкладывать снимков с микры. Не технических.

    - - - Добавлено - - -

    [​IMG]
    GC Sunset by Alexey.L.Egorov, on Flickr

    - - - Добавлено - - -

    [​IMG]
    067 by Alexey.L.Egorov, on Flickr
     
    cdx нравится это.
  9. Читал-читал дискуссии про резкость, и решил глянуть что пишут про Сигму 20/1,8.http://aflenses.ru/id/1288.Это то стекло, что не дает покоя AMG176?
     
  10. "Учите уже матчасть" - типичная отмазка обычного форумного трепача...

    Итак по делу. Я - то, как раз, матчасть знаю. Вы несёте откровенный бред.

    Иначе как ещё можно понять Вашу фразу : Подсказка: возьмите 36Мп матрицу... ну не будет у 5Д больше деталей, чем у 16Мп микры, это физически невозможно )))

    Это его фраза пару страниц назад была выдана.

    Я конечно же сначала подумал, что человек не допонял, что речь идёт про 5Д марк2, а имел в виду 5Д первый, который имеет 12Мп. Хотя и в таком случае нельзя говорить о том, что "физически невозможно", так как помимо разрешения есть же и другие факторы и Пятак1 с его 12Мп в определённых случаях МОЖЕТ иметь деталей больше, чем 16Мп дваждыкроп. Но нет! Товарищ прекрасно знал, что речь идёт о 21Мп ФФ камере - Пятак2...

    Вот его предыдущее сообщение:
    И он мне говорите "учите матчасть"!!! Это уже ни в какие ворота!!!!

    Собственно просто обычный здравый смысл говорит о том, что камера с 21Мп должна иметь больше деталей, чем камера с 16 Мп. Тем более, если последняя имеет матрицу в 4 раза меньшую.
    И тут вдруг "физически невозможно"!!! Ну не бред ли?

    А если бы вместо ЕМ5 был бы Олимпус XZ2? Следуя логике товарища с ником AMG176, Пятак2 также не может иметь физически больше деталей, чем XZ2! По логике этого умника чем меньше матрица и меньше мегопикселей, тем больше детализация... Хм... Я даже не знаю... Стоит ли продолжать?...

    Почему же 36Мп ФФ может быть детальнее, чем ЕМ5, а 21Мп ФФ не может ФИЗИЧЕСКИ?!!! В чём принципиальная разница? И Пятак2 и Д800 (если говорить про 36МпФФ) не имеют качественных различий, а только количественные (если говорить про детализацию и разрешение).

    Очень странно, что приходится настолько хрестоматийные вещи разъяснять. Но я не гордый, .... и печатаю быстро...

    Итак.
    Пятак2 имеет ФФ матрицу 35х24 мм и 21Мп. ЕМ5 имеет матрицу 17х13 мм и 16 Мп.

    Если быть точнее у Пятака2 по длинной стороне на 35мм имеется 5616 пикселей, что равно 160 пикселей/мм.
    ЕМ5 имеет 3744 пикселя на 17 мм, то есть 220 пикселей/мм.

    Что это значит? А это значит, что Пятак2 не только МОЖЕТ иметь больше деталей, но и ДОЛЖЕН!
    Собственно в этом и есть в первую очередь смысл иметь бОльшую матрицу. Чем больше матрица, тем проще объективу дать ей необходимое количество деталей. Чтобы "наполнить" матрицу необходимыми деталями Л-ке 24-70 достаточно нарисовать на каждом миллиметре лишь 80 пар линий, а Люмикс 12-35 обязан нарисовать аж целых 110 пар линий!

    Собственно любой более менее думающий человек понимает, что собственно в этом и есть смысл больших матриц. Это такая очевидная вещь, что как-то даже неловко это разжёвывать.

    Допустим если мы берём матрицу 6х6см в 21Мп (гипотетическую), то там объективу достаточно нарисовать лишь 38 пар линий на каждом миллиметре. То есть на СФ матрице даже довольно мыльный объектив уже даст детализацию бОльшую, чем резкая до звона Л-ка на Пятаке2. Это просто очевидно, как 2х3=6.

    А объектив, который может выдать 80 пар линий на миллиметр, на матрице 6х6 мм может легко разрешить даже 92МП!!!! (Объяснить от куда взялась эта цифра? (80*2*60)х(80*2*60)). Но нет...

    Но при этом этот умник с поучительным тоном предлагает мне "учить матчасть".

    Честно говоря, такого ещё не встречал. Я на форумах столько безграмотности встречал... Да и в этой теме её достаточно. Но утверждать, что "Пятак2 физически не может иметь деталей больше, чем ЕМ5"... Это уже перебор.


    ОООООО! В ход пошла откровенная клевета! Прикольно! Да Вы не такой уж и "тонкий" тролль... Вы гораздо толще, чем мне показалась на первый взгляд.
     
  11. #5713 8 июн 2014 в 14:46 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 286
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2014
    Коллега... Вы, я вижу, губу раскатали... Тут 500 страниц никто ничего не понимает, а Вы хотите чтобы прямо взяли и ответили ))))))
    Для того, чтобы перейти на микру прежде всего надо освободить мозг от штампов, предрассудков, стереотипов... и т.д., и т.п.


    До того, как я подался в микру, наборчик у меня был не менее внушительный, чем у Вас. Только вместо А99 была А900... Так что я не просто так тут выступаю. Что такое великий и могучий ФФ, я знаю не по наслышке.
    Потом обратите внимание на то обстоятельство, что моя подпись не сильно дешевле, чем Ваша. То есть и не в деньгах дело...

    Так! Стоп. Перед тем, как я продолжу, хочу внести небольшую ясность.

    Во-первых!
    Меня всегда удивляло, как так люди не видят совершенно очевидных, логичных, закономерных, банальных вещей. Вот Вы говорите: ОМД ЕМ1 - тот ещё кирпич, и денег за него хотят на 5 тыщ больше, чем за а7.
    БЛИН!!! Ну как же так? Как же не видеть таких очевидных вещей. Вы этот "кирпич" видели? Этот "кирпич" имеет точно такие же размеры, как и ЕМ5, которому сделали хват под руку. Далее... А Вы знаете, что такое ЕМ1? Тут коллега сказал, что А7 это Пятак, а ЕМ1 - еденичка... Ну и конечно же сразу же мы получили высер кирпича по поводу "ЕМ1 далеко до 1Дх". А Вы знаете, что у ЕМ1 буфер на 40 равов? Вы много знаете камер с таким буфером?
    Если Вы хотите провести аналогии, то А7 это ем5 и не более того. ЕМ5 стоит 40.000 рублей, плюс барахолка завалена ими по 25.000 рублей.
    А ведь есть ещё всякие Г5, ГХ7, ЕП5... Куча очень интересных камер, которые стоят несоизмеримо меньше, чем А7. Ориентироваться на ЕМ1 не надо. Это камера напичканная мало востребованными, но очень дорогими плюшками, нужными только узкому кругу профессионалов. Никому реально не нужно столько кнопок, такая защита...


    Во-вторых!
    Опять же! Ну как можно говорить такую несуразицу: и по габаритам не сильно меньше, чем полнокадровые а7!!!!????!!!! Ну Вы же фотограф! Вы же человек разумный, наделённый большим мозгом, способным на анализ, дедукцию, индукцию, моделирование, аналогии... Плюс к этому ещё и фотограф... Выход А7 вызвал какую-то нездоровую истерию... ООООО! Полный кадр в малом корпусе!!!... Да что тут такого? Минольта Динакс3 видели когда-нибудь? Так у неё её помимо "матрицы" ещё катушку с плёнкой внутрь всунули. А старые ещё мануальные минольты видели? Они тоже маленькие как и А7... И чего тут такого-то?

    Но с чего-то вдруг вдруг все решили, что проблема компактности решена просто изготовлением маленькой камеры. НО ПОЧЕМУ ВСЕ ЗАБЫЛИ ПРО ОПТИКУ!!! Почему все забыли, что оптика осталась точно такая же, как на зеркалке!!!!

    В общем Вы же можете банально прикинуть, что к камере нужна оптика и, что оптика на А7 будет занимать объём и иметь массу чуть-чуть меньшую, чем то, что Вы сейчас уже имеете в своей подписе! Неужели это трудно заметить?
    ЧТО ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ СТАВИТЬ НА СВОЮ А7?????? Вы посмотрите на размеры 70-200, который даже не 2,8, а 4! Он один в один, как Кэноновский 70-200/4, и ничуть не меньше банки. Гипотетический 70-200/2,8 под А7 будет точно такой же, как и уже существующий под зеркальную систему. А 24-70/4? Вы его видели? Он ровно такой же, как и зеркальный Кэнон 24-70/4... Один в один...
    В общем Вы сами можете посмотреть и прикинуть размеры всей системы на А7. Они окажутся чуть-чуть меньше то, что у Вас сейчас уже есть.

    Вообще Вы просто на досуге возьмите и зайдите в какой-нибудь онлайн-трейд и посмотрите на камеры и оптику микры в живую. Тогда Вы больше не будете говорить таких глупостей, что размер такой же... Или, если хотите, можете договориться со мной, я возьму с собой всё своё барохло, и вы увидите, что в сумке, где у Вас лежит только одна камера и один объектив к ней, у меня умещается вся система.

    Так. Теперь, после того, как я внёс ясность по поводу соответствия ЕМ1 и А7, а также по поводу размеров, продолжим.

    Кто-нибудь сейчас скажет, что "всё это хорошо, но это не компенсируется хреновой картинкой ибо там сраный дваждыкроп и всё такое"...

    И тут прикол в том, что никакой "хреновой" картинки нет и в помине. Прикол в том, что как-раз наоборот.

    Факт в том, что у ФФ нет никакого преимущества по шумам перед 2х кропом - это миф и не более. Если у камер одинаковый цвет, то шумы тоже одинаковые. У А99 и ЕМ5 разницы по шумам просто нет!!! ВООБЩЕ!!! лично сравнивал и в этой теме выкладывал. У тех ФФ, у которых шумов меньше, там и цвета меньше.

    Прибавьте сюда ещё бОльшую ГРИП у 2х кропа, что позволяет использовать открытые, в тех случаях, где Вы будете вынуждены закрывать диафрагму... Прибавьте сюда ещё стабилизатор, по сравнению с которым, считайте, что на А99 его (стабилизатора) просто нет.... В итоге в реальной съёмке я на своём убогом 2х кропе имею больше света и меньше шумов, чем Вы на своём кошерном ФФ. И это не какая-то мистика. Это простейшая логика. Прикиньте на каких диафрагмах Вы обычно снимаете. И теперь прикиньте, что на 2х кроме для той же ГРИП надо открыть на 2 стопа. А при том, что матрицы шумят одинакого у меня всегда по сравнению с Вами есть 2 лишних стопа света. Таких примеров миллион. Единственное где у А99 есть реальное преимущество это ростовой портрет на полностью открытой для наглухо размытого фона. Всё! Все остальные сюжеты на 2х кроп снимать удобнее, проще, эффективнее.

    За 2х кроп чистая конкретика: размер, эффективный стабилизатор, возможность полноценно использовать светосильную оптику, эффективнейший стабилизатор в каждом стекле, зумы с дыркой 2, а также светосильные телезумы с эфр 200-500... Это всё конкретные вещи, которые есть в реальности.

    А у ФФ в запасе только эфимерные понятия типа "влаги" и "объёма"... Детализация? Ну пожалуй тут есть преимущество. Но это актуально только в случае с 36Мп ФФ с оптикой, которая эту детализацию реально сможет дать. А это крайний вариант. Как можно наглядно убедиться 21Мп на ФФ не имеют какого - либо преимущества перед обычными 16Мп на 2х кропе.

    Я не рассчитвыаю, что Вы сейчас пойдёте и распродадите свой наборчик... Конечно нет. Но если Вам действительно интересно, и Вы действительно хотите что-либо понять, а не просто потреньдтеть, сделайте так же, как и я...

    Купите за три тысячи рублей епл3 какой-нибудь, а к нему ту же 45-ку и 20-ку (а лучше 17/1,8) - потом всегда продадите за эти же деньги. И Вы увидите, что такое компактность и что такое картинка с микры. По-другому ну никак...
     
  12. В основном - согласен. Очень привлекательная система, а Олимпус (ОМД) еще и очень стильное решение. Просто красивая и удобная камера.
     
    cdx нравится это.
  13. Настораживает что везде (даже на форуме олимпусоводов) "дважды кроп" сравнивают с ФФ. Хотя нигде больше не встречал такого постоянного перехода от любой технической темы к "ну это примерно ж как ФФ". В чём подвох?
     
  14. Когда был на годовщине в Питере - девочке бомбиле дал свой фотик (ем1) чтоб она меня с женой фоткнула - услышал следующее - "а сколько можно кадров сделать? я не очень хорошо на пленку снимаю" :) я прям был горд и счастлив. Сказал парочку смело можете :)

    просто разницы с кропом 1.5 днем с огнем там не найдешь. А так все логично. 4/3 пришел в цифру как конкурент пленочного кадра 36мм пленки - и если б сапог и никоном были по сговорчивее давно б снимали все на 4/3....
     
  15. Без конкретных личностей вопрос =), да и на "олимпус наша жизнь" тоже часто всплывает в темах "сравнение с другими системами" - я как раз пару дней вчитываюсь, т.к. ем10 заинтересовал.

    В яндекс-фото нашёл кадр http://img-fotki.yandex.ru/get/9799/35812701.3/0_b6dd5_1d77f838_orig с ем10 на исо 1600 - это реально такие шумы или последствия обработки, осветления?
     
  16. Просто фотки без коррекций (возможно кадрирование)

    ЕМ1+12-40 2.8
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     


  17. Ну а почему не сравнить-то?

    И то и другое это фотоаппарат, который нужен исключительно для формирования изображения. Какая мне разница какого там размера матрица, если картинка в итоге одинаковая.

    А с апсц? А дело в том, что апсц в массе своей это именно что кроп. То есть не самодостаточная система со своей оптиуой, а лишь кусок от фф в том же байонете. Это если мы рассматриваем апсц зеркалки.

    А апсц бзк системы, которые уже вроде бы и не кроп, а самостоятельные системы, довольно мало развиты и на фоне микры выглядят очень скромно. Хотя ситуация за последнее время сильно изменилась. И остальные бзк системы уже не выглядят так голо, как на момент начала этой темы.

    Только и микра за это время ушла далеко вперед.

    Допустим тот же некс. Набор стекол уже довольно большой и перекрывает очень много потребностей. Однако все равно, например, идти снимать свадьбу на некс это экстрим. Если только постановку. Особо не порепортажишь. А с микрой легко. Тут тебе и светосильные зумы, и батарейные ручки, и внешние вспышки, и молниеносный фокус. Это мощные серьезные камеры.

    Вот и сравнивают микру с фф.
    Просто те, кто тут в основном "сомневается" в разных формах, микру в руках не держали. А те, кто сравнивают, с фф на нее и соскочили.
     
  18. Как может быть контрастный фокус молниеносным?
     

Поделиться этой страницей