Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. Вопрос к пользователям системы:
    Посоветуйте,что предпочтительней взять новичку системы m43 так сказать с нуля: е-м5 или е-м10?
    Имеет ли смысл брать е-м5 с 12-40/2,8 (есть у нас такой в продаже)? Е-М1 пока не потяну...
     
  2. Игорь - сложно сказать

    плюсы ем5 по сравнению с ем10:

    1. Пыле влаго защита. (у ем10 такой же магниевый корпус, но защиты нет)
    2. 5ти осевая стабилизация (у ем10 трех осевая, но стаб работает значительно лучше чем на предыдущих пенах с 2 осевой стабилизацией - убраны линейные оси)

    плюсы ем10 в сравнении с ем5

    1. Более удобный корпус и кнопки
    2. Встроеная вспышка
    3. новый процессор (появились некоторые програмные фишки которых нет в ем5, но есть в ем1, ну и в целом камера по шустрее и лаги поменьше)
    4. wifi

    бат блоки и там и там можно использовать...

    А уж что выбрать решать вам :)
     
  3. Взял я себе M.Zuiko 25/1.8. Не знаю. Честно говоря, Lumix 20/1.7 мне нравится больше и я (в качестве штатника) вернусь к блинчику.
    Но два аспекта в новом зуйковском "полтийнике" мне понравились - цвет и минимальная длина фокусировки. Получается почти макро.

    [​IMG]
     
    cdx нравится это.
  4. Это в духе последних стекол олика. у меня 12-40 на 40мм мдф имеет 4-5см

    Обзорчик 12-40 2.8 от Новака
    http://dmitry-novak.livejournal.com/175788.html
     
  5. Моё мнение М10. Новая камера, процессор от М1, встроенная вспышка, блинозум (компактность!). Камеры очень быстро устаревают, а М5 уже 2 года. Вот оптика, если и стареет, то очень медленно.
    Поэтому, на разницу между М5 и М10, лучше кУпите объектив, потом, когда поймете, чего не хватает. Это зависит, к чему предрасположены... Портрет, репортаж, пейзаж.
     
  6. Я подумываю о замене G5 на что-нибудь более элегантное.
    Мои кандидаты:
    1. Olympus E-M5. Очень хороший jpeg, очень хороший стаб, в целом - классика. Но чуть-чуть уже не торт.
    2. Lumix GH3. Очень хороший цвет, очень хороший Raw. Но чуть-чуть больше видео, чем фото.
    3. Olympus E-M1. Очень эргономична. Какбе топовая камера микро43. Но чуть дороже, чем есть смысл.
    4. Olympus E-M10. "Темная лошадка". Новая. Красивая. Снимает неплохо, если брать тесты.
    5. Lumix GX7. Очень сбалансированная по всем параметрам. Компактная и красивая. Но чуть менее эргономична, чем хочется.

    Почти определился с финалистами: E-M10 и GX-7.

    Может быть есть мысли по этом поводу, а то я уже себе голову сломал.
     
  7. Сложный выбор... по мне так камеры одного класса. Но я бы выбрал олик из них. Стаб у ем10 получше чем у gx7... с другой стороны панас видео получше пишет... Дизайн мне олика по душе+он больше под фото заточен (больше всяких фото настроек и плюшек)...

    Не знаю даже...
     
  8. #5429 3 апр 2014 в 21:06 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 272
    Последнее редактирование модератором: 3 апр 2014
    У М10 есть очень большой недостаток - традиционно хороший джипег. Я точно понимаю, что не стану снимать в RAW, а значит качество и обрабатываемость снимков (как это не парадоксально) упадет. :) И для М10 придется покупать M.Zuiko 12/2, чтобы был комплекс зуек 12+25+45. При GX7 вполне можно оставить для широкого угла Lumix 7-14.
    А еще мне матрица в GX7 нравится чуть-чуть больше. У меня, кстати, есть GM1, он похож несколько на GX7 по качеству снимков, так я иногда подумываю, что для сложного цвета лучше использовать его, а не G5, который не тянет сложный цвет.
     
  9. а почему не оставить для олика 7-14?

    Если бы не отвратительный камерный шумодав олика - снимал бы на нем в джипег только....
     
  10. Вы только представьте красавицу М10 и три шикарных фикса, 12, 25, 45. Этим приятно обладать. 7-14 классный и с характером, но он не красавец, а 12/2 - красавец. Черный, я имею ввиду. А 25 и 45 у меня уже есть.
     
  11. Я их подержал и решил на олике остановится на 12-40/2.8 ибо он на 2.8 дает такое же разрешение или лучше чем эти фиксы на 2.8... а вот что взять светосильного сейчас в большом раздумье 17/1.8 или 25/1.8... сейчас смотрю на лейку 15мм/1.7 - очень приятная картинка... но только летом....
     
  12. 25/1.8 меня скорее разочаровал, чем очаровал. Я его продавать не буду, но только по причине, что не люблю продавать оптику.
    Про 15/1.7 мнения не сложил, уж очень фокусное специфическое. Как штатник - широковат, как основной ширик - узковат. Конечно, он будет сильно лучше, чем 14/2.5, но этот блинчик имеет другие преимущества, например, в комплекте с GM1 получается супер вариант для "положить в карман и забыть".
     
  13. Мне больше 10-ка приглянулась, но вот что касается батблока - немного не понятно...На 5-ку есть батблок (HLD-6 вроде зовется), а вот на 10-ку, как я понял, только ручка, позволяющая улучшить хват, т.е. без возможности установки в нее дополнительного аккумулятора... Или я не прав?
    И еще момент: автофокус (скорость, точность) в 5-ке и 10-ке одинаковы?
     
  14. да вы правы - что то в голове крутилось - HLD7, а это под ЕМ1 бат блок. на ем10 только 1часть без батареи для лучшего хвата...

    Что до скорости АФ - думаю ем10 может быть чутка быстрее, за счет уменьшения лагов с новым процессором
     
  15. #5436 4 апр 2014 в 18:23 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 272
    Последнее редактирование модератором: 4 апр 2014
    Сначала, как только купил М10, снимал в джипеге (до этого на Сони снимал только в РАВ). Всё рессско, контрастно, ярко... Но что-то, не то. Как-то разит от картинки "мыльночностью"!
    На дешевых мыльницах любят все параметры задрать, чтобы глаз резало. Нет пластичности, полутонов, естественности...
    Короче, перешёл на РАВ. Ну не нравится мне как камера джипег выдаёт! В камере, конечно, куча настроек, можно всё подогнать по свой вкус. Но я лучше по старинке, в редакторе, камера должна снимать, а не обрабатывать.

    Всё строго ИМХО, т.к. знаю, будут оппоненты, которые возразят -" Я столько денег заплатил, и я ещё думать должен? Пусть камера думает!":)

    А может я просто не умею готовить "Олимпус"?:(
     
  16. резкость -2 надо ставить для камерного джипега (или -1). А цветовой профиль уже по вкусы. Шумодав сразу выключить....

    Вот к последнему у меня претензии :) но где работа шумодава не нужна можно снимать сразу в джипег.
     
  17. По моему скромному правда заключается в том, что:
    1) jpeg олимпусов лучше jpeg'а панасоников;
    2) raw олимпусов хуже raw панасоников;
    3) только Ваш уровень требовательности к тем или иным параметрам снимка скажет достаточно или нет той или иной обработки. Мне, например, цвета важнее шумов. Поэтому олимпусовскую картинку (у меня старенький E-PL1) я оставляю в джипеге, а панас всегда проявляю.
     
  18. 1. По цветам, экспозиции - имхо лучше, по обработке шумов - панас в джипег лучше
    2. если сравнивать 12мп сенсоры то одинаково, если 16мп то тоже одинаково. сравнивать же 12мп епл1 и 16мп г5 - соглашусь равка панаса лучше
    3. епл1 - камера которую я снова куплю )
     

Поделиться этой страницей