Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. Так купите на барахолке БУ сигмы - потом продадите если не понравятся :)
     
  2. #5242 8 янв 2014 в 17:40 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 263
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2014
    я не так выразился
    светосила - да, величина постоянная
    а вот картинка с 50/1.4 на фф и 25/1.4 на дваждыкропе - совсем не одно и тоже
    то что на фф 1.4 =/= 1.4 на дваждыкропе
    на дваждыкропе 1.4 - как 2.8 на ФФ, если не больше
    оттого и делают на дваждыкропы 0.95 светосилу, чтобы хоть как-то компенсировать
    сделать линзы под дваждыкроп и под фф - это РАЗНОГО уровня стекла

    ну так за это покет и берут
    там ДД в 13 стопов в видео - это больше, чем у 5-3 в (!!!) фото-режиме, и почти как у а99 в фото-режиме - нехило так, да? за 995$
    а как рав-видео ТЯНЕТСЯ и что с ним можно делать - ну так, не на форуме фотографов же рассказывать, которые и сами знают, что такое РАВ :)

    а именно ВИДЕО стелка - они и не нужны... тем более для тех, кто только начинает вникать в видео
    а вот, что-то типо там 9-15 светосильное или около того - вот такие "побрекушки" тоже дофига стоят...а не копейки, как адепты дваждыкропа, несут это в массы
     
  3. Ну так делают не для того чтоб одинаково "осветить" матрицу, а для получения сопостовимого ГРИП.
    а7 +35 2.8
    [​IMG]
    ем5 25 1.4
    [​IMG]

    немного разные фокусные, но смысл простой - микра обойдется в 2 раза дешевле сейчас чем аналоги на а7.
    Имхо на микре пока нет АФ аналогов 35 1.4 и 135 1.8(2) по сопоставимой грип с ФФ. В остальном все хорошо.

    Разница на сопоставимых фокусных и эквивалентных диафрагмах на грани эмоций
    а850 и ем5
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  4. Ну, как бы да... грип... )))

    А вольво - что волько? ее точно так же, можно было бы и на айфон снять - но стоит ли на это ровняться?
    то что покажет фф на 1.4-1.8 - дваждыкропу - почти не под силу - и что тут спорить об эмоциях, я не оч.понимаю

    то что у м43 - лучше АФ - да, но я все же склонен к тому, что дваждыкроп - это не ФФ, и реализация АФ на ФФ сложнее, так же как и на 1.5 кропе
    То что у м43 что-то там лучше, чем у сонькиных Нексов - тоже да, что-то лучше, а что-то сильно лучше
    Но Некс, все равно популярнее
    С некса есть куда рости, а с м43 - это тупит, это мыльница по факту... это камера, для того, кто купил и забыл про нее, лет этак на "...цать" - и тут тоже, в целом, сложно спорить

    Мы ругаем А-маунт, что он не дает возможности для роста... да, в чем то, все мы с этим согласны
    Что уж тогда, про м43 говорить?

    Все мы это, уже, в самом начале темы, обсуждали-ругались-спорили, смысла возвращаться не вижу
    Тот кто лоялен к одному, не купит другого, и сколь бы хороши не были м43 Фуджи и Олики, у меня Некс-6 :D (и всем друзьям, исключительно Нексы предлагаю и советую.... м43 - не неслышали (с) :D)

    Я не ради спора то ведь, а просто с слову, что светосила - светосиле рознь, хоть они и есть "величина постоянная" (с)

    p.s. Хороших снимков и меньших шумов всем :)
     
  5. ммм согласен про 1.4 дырки на ФФ и на 2х кропе - вот только как часто они нужны на ФФ?. как правило всегда они поджимаются до ф2-4 в зависимости от сюжета. А микрушные открытые можно использовать сразу.

    а про рост не понял... м43 самодостаточная сформированная система. Есть почти все, под любую задачу от тушек до стекол. разве что аналог 35 1.4 и 135 1.8 подобрать сложно. Но Фойты под м43 17.5мм/25мм/42.5мм с светосилой 0.95 - отчасти перекрывают эти потребности.
    Камеры производятся, АФ и другие ТТХ улучшаются, стекла производятся - вот Сигма подумывает о выпуске февона под м43. Так что система развивается в отличии от А маунта. Тут по мне как раз очень хороший компромис между размером и качеством.
     
  6. офф: Предлагаю, обсудить это, где-нить, за чашкой чая и порцией ролов
    Заодно, можно на А7+ЛАЕ4 затестить 16-35 и 135 :D
     
  7. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    И для того, и для другого.
    Дваждыкроп во сколько раз по площади меньше чем ФФ ) ?
    Я думаю, посчитать способны.
    Вот на кратное количество EV света надо больше, так как сигнал/шум ячейки отличается пропорционально на одном уровне технологий, никаких чудес там не бывает.
    Ессно на исо 100 при максимуме света разница будет только в ГРИП.
    А вот уже на исо 400 и далее, при недостатке света - разница И в ГРИП, И в банальных шумах, визуально портящих картинку.
    Более светосильное стекло на микре в данном случае всего лишь уравнивает шансы.
    Так что история про "эквивалентную диафрагму", когда мы сравниваем микру и обычный кроп 1.5-1.6 с FF, она касается всего - и ГРИП, и света.
     
  8. Уж от кого, а от Вас таких глупостей не ожидал.

    Вся эта паранойя про эквиавалентную светосилу вроде бы прошла уже....

    Дело в том, что всё это было бы справедливо если бы уровень шумов был строго пропорционален размеру матрицы. Но только это всё в теории так. На практике чем больше матрица͵ тем меньше кпд. На практике уровень шумов зависет в первую очередь от поколения и цвета матрицы.

    Возьмите матрицы одного поколения и сравните. Всегда будет одно и то же. Матрица с хорошим цветом будет шуметь практически одинакого.... Малошумная матрица будет иметь кривой цвет.

    Возьмите А900 и 12 мп 4/3 - одно поколение. У обоих хороший цвет. Разница в шумах пол стопа.

    Возьмите ем5 и а99. обе матрицы с хорошим цветом. Разница в шумах фактически отсутствует.

    Возьмите любую мыльницу. по вашей логике она вообще не может снимать так как у нее кроп 5!!! Исо 200 на мыльнице должно быть как 6400 у фф. Но это же не так.

    Ну и такая "мелочь", про которую все забывают... Подавляющее количество сюжетов требуют как раз бОльшую ГРИП, а не меньшую. Что очень часто позволяет дваждыкропу иметь четкие 2 стопа лишнего света при лишь пол стопе отсиавания по шумам. В итоге у дваждыкропа шумов меньше чем у фф.

    Зрить надо в корень !!!!

    - - - Добавлено - - -

    Уж от кого, а от Вас таких глупостей не ожидал.

    Вся эта паранойя про эквиавалентную светосилу вроде бы прошла уже....

    Дело в том, что всё это было бы справедливо если бы уровень шумов был строго пропорционален размеру матрицы. Но только это всё в теории так. На практике чем больше матрица͵ тем меньше кпд. На практике уровень шумов зависет в первую очередь от поколения и цвета матрицы.

    Возьмите матрицы одного поколения и сравните. Всегда будет одно и то же. Матрица с хорошим цветом будет шуметь практически одинакого.... Малошумная матрица будет иметь кривой цвет.

    Возьмите А900 и 12 мп 4/3 - одно поколение. У обоих хороший цвет. Разница в шумах пол стопа.

    Возьмите ем5 и а99. обе матрицы с хорошим цветом. Разница в шумах фактически отсутствует.

    Возьмите любую мыльницу. по вашей логике она вообще не может снимать так как у нее кроп 5!!! Исо 200 на мыльнице должно быть как 6400 у фф. Но это же не так.

    Ну и такая "мелочь", про которую все забывают... Подавляющее количество сюжетов требуют как раз бОльшую ГРИП, а не меньшую. Что очень часто позволяет дваждыкропу иметь четкие 2 стопа лишнего света при лишь пол стопе отсиавания по шумам. В итоге у дваждыкропа шумов меньше чем у фф.

    Зрить надо в корень !!!!

    - - - Добавлено - - -

    Уж от кого, а от Вас таких глупостей не ожидал.

    Вся эта паранойя про эквиавалентную светосилу вроде бы прошла уже....

    Дело в том, что всё это было бы справедливо если бы уровень шумов был строго пропорционален размеру матрицы. Но только это всё в теории так. На практике чем больше матрица͵ тем меньше кпд. На практике уровень шумов зависет в первую очередь от поколения и цвета матрицы.

    Возьмите матрицы одного поколения и сравните. Всегда будет одно и то же. Матрица с хорошим цветом будет шуметь практически одинакого.... Малошумная матрица будет иметь кривой цвет.

    Возьмите А900 и 12 мп 4/3 - одно поколение. У обоих хороший цвет. Разница в шумах пол стопа.

    Возьмите ем5 и а99. обе матрицы с хорошим цветом. Разница в шумах фактически отсутствует.

    Возьмите любую мыльницу. по вашей логике она вообще не может снимать так как у нее кроп 5!!! Исо 200 на мыльнице должно быть как 6400 у фф. Но это же не так.

    Ну и такая "мелочь", про которую все забывают... Подавляющее количество сюжетов требуют как раз бОльшую ГРИП, а не меньшую. Что очень часто позволяет дваждыкропу иметь четкие 2 стопа лишнего света при лишь пол стопе отсиавания по шумам. В итоге у дваждыкропа шумов меньше чем у фф.

    Зрить надо в корень !!!!
     
  9. Разница стопа в полтора, ага.
     
  10. От вас тоже не ожидали такой глупости как троекратное копировние. :eek::rofl:
    А если уж случилось... - кто мешал отредактировать своё сообщение после размещения??
     
  11. #5253 10 янв 2014 в 12:55 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 263
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2014
    Т.е. А900, как и древние М43, в тенях заметно шумит уже на ISO200, а А99 шумит как А57, а на высоких ISO - даже больше?

    Так я могу А850 не брать - шумная она, как и 12Мп М43? )
     
  12. #5254 11 янв 2014 в 00:59 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 263
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2014
    хз хз
    исо800 и там и там, освещение одинаковое лампы накаливания + 50" плазма - я разницы в шумах не вижу. стекла на микреЕМ5 60мм(эфр120мм) 2.8 на а7 - гексанон 50мм ф.2
    ем5
    [​IMG]
    а7
    [​IMG]

    Правда с олика что то пережарил, но тут я не вижу стоп... хотя у олика по сути исо800 это номинальные 400, а у а7 около 600 - по дхо
     
  13. При всем уважении, но искать шумы на исо 800 - это удел мыльниц (особенно, при номинале 400 и 600)
    На 400 даже а100 наверное не шумит ))))
     
  14. Шумит, и исчо как!!!
     
  15. Ну на более высоких исо до 3200 - ситуация не шибко меняется. А выше уже даже мне не интересно :) условия съемки вырви глаз - тобишь полная темень. у а7 даже более щедящие условия так как бар освещен был, а микры освещение только софит и тлеющие галогенки в далеке за пультом... исо6400 для а7 ресайз в два раза

    епл5
    [​IMG]
    а7
    [​IMG]
     
  16. Странно вышло) не в плюс A7. Я недавно корпоратив снимал в паре епл5 + 6д, надо будет ща тоже поискать карточки для сравнения)
     

Поделиться этой страницей