епм2 и епл5 ищите на вторичке или новые уложитесь наверное. Будет точно лучше чем а300 по всем показателям
А епл3 чем хуже будет? И что все ж с отсутствием ВИ? - - - Добавлено - - - просто я привык к ВИ и его отсутствие смущает. - - - Добавлено - - - И еще вопрос: емп от епл чем отличаются?
матрица старая у епл3 (уж лучше за 5т взять епл1) епм от епл отличается более мыльничной эргономикой и набором пресетов. В остальном одна и та же камера
мне ЭВИ в 90% без надобности на беззеркалке. А когда вы распробуете на олике съемку тачем - вы забудете о ЭВИ... да и прикупить можно всегда за 4-5т выносной эви
Спасибо, в общем все понятно. Если рассматривать только один объектив - то 14-42 или какой-нибудь другой взять (универсальный и компактный более-менее штатник)? По 14-42 есть разница какой? (где-то ранее попадалась инф, что их несколько).
Камера может быть без ОВИ/ЭВИ/экрана и еще много чего, что типа не влияет на результат. Только в процессе создания снимка пока еще присутствует фотограф (слово такое слышал, но определения дать затрудняюсь), а вот для связи с ним желательно иметь "дружественный, интуитивно-понятный интерфейс"
Ну а с ВИ какой вариант? - - - Добавлено - - - В какой последовательности с тз приоритета (как Вы написали или они одинаковые по качеству)?
1й в списке предпочтительнее из соотношения цена/качество. 2й из соотношения размера и заточки под видео 3. новый компактный и резкий 4 раритет - говрят лучший из зумов штатных... я бы смотрел на первые три, имхо они по качеству равны - разница в размерах и цене
Ребят, а подскажите еще: емр2 есть кит(14-42) и дабл кит(14-42+40-150), разница в цене 3,5-4т. Какую комплектацию лучше взять (нормальный ли 40-150 (стоит ли за него эти деньги платить), причем этот диапазон(40-150) не очень сильно нужен)?
Однозначно стоит. За сови деньги очень хороший объектив. Почти уверен, что больше будете снимать, именно им.