Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. Епл1 и епм1 обладают одной матрицей, но АА фильтр у епл1 тоньше

    меня он до исо 1600 абсолютно устраивал - исо 3200 печать до а4

    епл1 исо 1250+30мм сигма 2.8
    [​IMG]
     
  2. После А57 это кошмар, конечно в плане цветопередачи из-за шумов.
     
  3. Так то а65 - А57 и тем более М43 там курят в сторонке по детализации )) Но шум а65/А77 - это печаль. Не взял по этой причине.
     
  4. #5125 16 ноя 2013 в 12:15 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 257
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2013
    При приведении к одному размеру разницы А57-65/77 по шумам нет, обсуждалось много раз.
    Ну я не сильно спец в сравнениях, но вот ISO6400 с моей А65. Сильно печально?
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6426/159844954.c/0_9aa0c_e5a02d23_orig

    Вот ISO800. Это 100% кроп из нижнего кадра
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6601/159844954.3/0_7cf4a_aba994d4_orig

    Кроп из этого кадра
    [​IMG]

    Очень плохо?
    Извините за оффтоп, друзья.:)
     
  5. Абсолютно согласен. Нет конечно микра шумит сильнее, но ни разу не критичнее апсц 16мп. Сам снимал одновременно и на епл1 и нексы с3 и 5N.

    Panas gf5 iso 1600
    http://img-fotki.yandex.ru/get/5645/157778431.f/0_a174a_ef9d8632_orig

    Некс 16мп iso 1600
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6444/157778431.10/0_a1757_39577901_orig

    С учетом того что у нексов как и оликов маркировка завышена относительно эталона (у панаса нет) - то разница больше на грани эмоций.
     
  6. Не спорю. Но ресайз - это мера борьбы с шумом, верно? )
     
  7. Все верно, разница по уровню шумов между 16мп Olympus и 16Мп Sony незначительна и не принципиальна. Поэтому, если не строить планы перехода на ФФ, покупка современных М43, ИМХО, более разумный шаг, чем покупка APS-C камер Sony.
     
  8. В свое время делал для себя сравнение некс с3 и епл1. Некс на 1600исо шумел поменьше, но деталей все равно на епл1 было больше. Видимо сказывался тонкий АА фильтр.
     
  9. А что камрады скажут о связке епл-1 и Зуйко 12-50 по отношению к епл-1 + 14-42 (2) ?
     
  10. #5132 17 ноя 2013 в 18:46 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 257
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2013
    Да что Вы говорите."Кому и кобыла-невеста...":D Как-то нашел в сети сравнение матриц по ДД.И по нему выходило,что на Оликах,даже низшего звена типа ПМ-1,он шире,чем,к примеру,на А77.На практике же все с точностью до наоборот.Кадры с А-500,А77 и в РАВ и в ДЖИПЕГ тянутся куда как лучше.Я,как купил А77,этот ПМ-1 в руки брать не хочу.Отдал на растерзание дочке.Брал с собой на Н.Волгу А-500 и Пм-1.Много что наснимал.Но обрабатывать с Сони было проще и быстрее можно получить отличный результат.А вот с Олика танцы с бубнами.Кстати и деталировка с Сони выше.Единственный плюс Олимпуса-это компактность...Относительная.Его,как впрочем и НЕКС с китом в карман брюк не засунешь.В куртку с трудом.Цвет-это тоже миф.В современных редакторах можно цвет любой с любой камеры привести к одному знаменателю.Почитываю Вашу ветку ради интереса и думаю-что ж новенького еще про Олимпус придумают?Какой еще миф?Интересно иногда бывает читать всякие фантазии...:eek: Правда подход оликовцев к настройкам мне оч. нравится.Соня в этом плане пожлобее будет.

    Сайт чтоль глючит.Когда запостил было целиком,потом пропало.Отредактировал...Посмотрим что будет.Вот опять та же петрушка...Не первый раз....Кстати.
     
  11. #5133 17 ноя 2013 в 18:50 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 257
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2013
    К чему это здесь? Я о 16Мп матрицах. Сравните А77 и E-PL5 по уровню шума, удивитесь
     
  12. Камрад спросит а нужны вам фокусные 24-90-100 и макро режим? Само стеклышко быстрое, хуже на открытой чем 14-42 по углам (но не на много).
    Но если вы нацелились на епл1 (до 5т.р.) и 12-50 (до 8т.р) я бы очень рекомендовал в ущерб размаху рассмотреть пьезо зум панаса 14-42 pz. Стоит те же 7-8 т, но размер блина и качество очень высокое.
     
  13. Вы самый неудачный в этом плане Некс выбрали. У NEX-C3 самая мыльная матрица из всех Нексов - возможно, да, толстый АА-фильтр. Там стоит дешевая модификация 16 Мп матрицы, с упрощенной обвязкой. Как старые 14 Мп NEX-3/NEX-5, так и 16 Мп NEX-5N в этом плане лучше. У меня были все перечисленные модели.
     
  14. Ага ! Вот и вырисовывается уже что-то конкретное :) . Спасибо , будем думать :) .
     
  15. Его,как впрочем и НЕКС с китом в карман брюк не засунешь.В куртку с трудом.Цвет-это тоже миф.В современных редакторах можно цвет любой с любой камеры привести к одному знаменателю.Почитываю Вашу ветку ради интереса и думаю-что ж новенького еще про Олимпус придумают?Какой еще миф?Интересно иногда бывает читать всякие фантазии...:eek: Правда подход оликовцев к настройкам мне оч. нравится.Соня в этом плане пожлобее будет.

    Сайт чтоль глючит.Когда запостил было целиком,потом пропало.Отредактировал...Посмотрим что будет.Вот опять та же петрушка...Не первый раз....Кстати.
     
  16. Цвет-это тоже миф.
    Не ляпните это в других ветках форума )))
     
  17. не заметил ращницу в детализации между своими некс с3-некс 5н-некс 6.

    С такими мыслями вам и в ветке не рады, да и кощунство про цвет на форуме :)
     
  18. Дорогой...Ляпаете это Вы.Я как-то на форуме Оликовцев привел два снимка в ДЖИПЕГ с Олимпуса РМ-1 и Сони А-500.Одинаковый сюжет с одинаковой экспопарой на одинаковых фокусных с настройками ДЖИПЕГ по дефолту по нулям.Народ определил где кто...По шумам.Как я подозреваю.Потому,что на РМ-1 их на ИСО=200 было больше.И по деталировке.На Сони она была повыше.Но тут оговорюсь,что последнее было в разнице по причине-на РМ-1 стоял кит,а на Сони Сигма 17-70.Цвет же был один в один!Вот почему я и сказал о мифе оликовского цвета.У меня есть доказательства,вернее были,а у Вас?
     

Поделиться этой страницей