сигма и там и там есть , только на микре они смотрятся логичнее. 19мм=38мм 30мм=60мм (тут все же на некс фокусное удобнее) 60мм=120мм А вот туиты забыл. Их как раз можно столкнуть с лейкой 25мм 1.4 и зукой 12 2.0 - цены вы на туйты знаете, качество линз сдается мне сопоставимо... сигма 60мм на ем5 проявка без обработки (только кадрирование) ф3.5 ф2.8 выдержка 1/25 с рук исо 800 - - - Добавлено - - - Так в ем и прелесть что его бесплатно к тушкам давали а он с открытой очень даже рабочий и пинкейк, с теми же оликами с стабами позволяет вечером ночью без штатива обходится... если уж приспичит
вообще Туит не 16мм, а 12 - это совсем разные углы зрения. И где макро 30мм на некс? А так цены конечно не в пользу большой матрицы.
макро 30 - ее особо не с чем сравнить у микры... по ФР и задачам 30 (эфр 45) макрушник, а у микры макрушники (90 эфр и 120мм) А вот с туйтом да - косяк - 12мм...
ем5 на презентации из графинчика поливали.... но что то повторять эти эксперименты у меня желания нет )))
раз тут я один - подниму тему ЕМ5. Цвет не трогался, проявка АСР - только контраст и экспозиция. лейка 25 1.4 открытая сигма 60мм 2.8 открытая
Да не один. Не возникало ощущений, что с микры, всё-же более плоские фотографии? Хотя может мне показалось, парных сравнений не делал.
Да, имелось ввиду сравнение именно с "ФФ". А может так реагирую, что погода не очень была и первый раз в отпуске без зеркалки :-D
мне как-то раз подумалось, что размер сенсора 4/3 как раз близок размеру сетчатки человеческого глаза но это имеет мало отношения именно к фото как к выходу в вечное ;-))
неа. при сопстовимых ФР, диафрагмах и размере объекта в кадре - не возникает. да размывает ФФ больше но не критично. разницы же с 1.5 кропом не вижу вообще. приводил уже фф и микра. эквивалентные ФР, диафрагмы и размер объекта в кадре
2.8 на микре и 5.6 на ФФ. Понятно что фф гибче, красивше и все такое. Но и микра с светосильными стекалами для большинства сюжетов достаточна.
Миш - чудес не бывает в силу физики микра не может дать некоторые вещи, но из обычной практики - они не всегда и нужны.
Любой макрушник знает как свои пять пальцев: глубина резкости зависит только от масштаба съемки и установленной диафрагмы. А вот дальше начинается вывих мозга: на ФФ для такого же заполнения кадра нужен больший масштаб съемки, который и определяет меньшую глубину резкости. Для справки: масштаб съемки — соотношение размеров проекции объекта и самого объекта.