Предлагаю обсудить выход на некс 16-70/4 и 18-105/4. Насколько я понимаю - подобных по размаху и светосиле стекол на м4/3. Лично я бы купил нечто схожее. Можно ли ожидать от Олимпуса/Панасоника выхода аналогичных стекол, может есть роадмап озвученный, планы какие-то?
А то! Конечно умеют. Все зависит от вспышки. У панасоника функционала так много, что многим и в топсегменте и не снилось.
Я так понимаю, коллеги, что если ветка о микре есть на этом сайте, то у пишущих в ней есть опыт владения камерами обеих систем? ) Подскажите, если сможете, Panasonic G3 плюс, допустим, 14/2.5 может конкурировать с А57 по качеству снимков до ISO 800? Снимки с альфы здесь, меня они технически устраивают http://fotki.yandex.ru/users/minoltaclub/album/357918/ Где-то 95% снимков у меня на ЭФР 30мм. Но оценивая массо- и особенно габаритные параметры связки А57 и Сигма 20/1.8 в путешествиях, задумался, не дополнить ли альфа-маунт микрой... ведь времена, когда разница в размере матриц этих систем оказывала заметное влияние уже прошли. G3 здесь потому, что его предлагают за 9 тысяч с китовым 14-42 ) А 14/2.5 я упомянул, так как он кажется мне оптически сопоставим с сигмой 20/1.8 на 5.6-8 В принципе, в дальнейшем можно полностью перебраться на микру, приобретя объектив 12/2 и сменив G3 на олимпус (из-за матричного стабилизатора). Стаб также является причиной, по которой я не рассматриваю NEX, потому единственно подходящий для меня по ФР и весьма дорогой цейс 28/1.8 для NEX стаба не имеет. Что скажете?
14/2.5 не блещет характеристиками, хорош только относительной светлостью и широким углом, что многие используют в качестве штатника. А конкурентоспособность в данном случае зависит больше от рук, сами наверно догадываетесь. Минусом Г3 в линейке Панасов считаю эргономику ( я про хват), она по сравнению с предыдущими и последующими камерами линейки оставляет желать лучшего. Все ИМХО.
Да, я просматривал результаты тестов 14/2.5. Сигма 20/1.8 лучше на кропе, но ненамного, ИМХО. Кроме я не печатаю фото больше А3, а там все, что может выдать сигма на своих лучших значения диафрагмы, практически и не заметно. А что, по вашему мнению, у м 4/3 конкурентноспособно с а57 (предположим, что я поставил свою сигму на микру через переходник - т.е. объектив один и тот же). OM-D не предлагать )))
Я больше полугода не брал в руки микру, и не интересовался новинками, поэтому грамотно посоветовать не могу. Отличная ветка по беззеркалкам на фото ру, попробуйте посмотреть там инфу.
Собирался в отпуск (середина августа 2013), хотелось что то новенькое и недорогое купить. Новинок в микре на тот момент особенно не было, чтоб захотелось взять. Привык и знал о преимуществах ЭВИ, а это только в Сони было. В магазине пощупал, в руку легла отлично, сделана из более качественных материалов, чем конкуренты по цене. Поспрошал на форумах, отзывы были неплохие. Купил и доволен. Правда зная себя, был бы доволен любой камерой, которую купил. Как то так.
У микры есть 12-35 и 35-100 2.8 рабочие с открытых, есть темные 12-50 / 14-140 / 14-150... имхо аналоги 16-70 и 18-105 там не нужны... А роад мап к НГ выпуск в продажу 42.5 ф1.2 и 150мм 2.8 от панаса. Что до сравнения с альфой.... Если учесть что у панаса реальная маркировка ИСО, а у альфы заниженая - то на чесных исо 800 примерно паритет... Г3 исо 2000 http://img-fotki.yandex.ru/get/9168/157778431.15/0_b8e79_740199d8_orig Д7к исо 400 http://img-fotki.yandex.ru/get/6716/157778431.15/0_ba900_92e22ada_orig
Посмотрел G3 - А57 имеет более цепкий АФ по центральному датчику при плохом освещении и лучшее видео. В целом G3 камера неплохая. Китовый объектив не впечатлил. Не знал, что Сони занижает ISO. 2000 на Сони в ручном режиме не доступно. Субъективно, по потере деталей и уровню шума вот это фото http://img-fotki.yandex.ru/get/9168/157778431.15/0_b8e79_740199d8_orig чуть лучше, чем то, что я получил на ISO 3200 в LR на стандартных настройках, т.е. матрица А57 менее шумная. На более низких значения ISO разница все менее и менее заметна и на ISO 400, хоть она и видна, я бы не стал обращать на нее внимания. А вот OM-D, насколько я могу, имеет относительный паритет с Сони А57 по этому параметру, но цена... Главный минус G3 - камера пусть и легче, что не так актуально, но не намного меньше, как оказалось ( Пожалуй, ограничу поиск моделями Olympus....
Не знаю, как GX1 и NEX F3, у меня нет этих камер, но G3 выдает больше шума, чем А57. ISO 2000=ISO2500, навскидку. По характеру зерна в LR эта разница видна. Причем, повторюсь, похоже, что на по мере уменьшения значения ISO разница между камерами становится все менее и менее значимой и на ISO 400 ее придется искать в глубоких тенях. Уровень шума обеих камер ниже, чем я требую (есть вспышка)
Что в а57 и нексах 16мп что в Г3 и ГХ1 - матрицы на одном тех процессе - так что а 57 и Г3 по шумам примерный паритет (собственно это видно на моих примерах и на тестах ДХО) - разница очень мала. И надо помнить что исо 800 на сони - это 600, а исо 800 на панасе - 700...
Ну, я паритета на высоких ISO не заметил. Кстати, прочитал о G3 на dpreview - таки я был прав) За сим не вижу смысла далее дискутировать - мне не понравился размер и АФ G3, это не то, что мне нужно. Скажите лучше, что в линейке компактных олимпусов построено на базe OMD-E5? Последний, опять же, не устраивает меня размерами (и мыльным защищенным зумом, но это уже мелочи, потенциальный штатник 12/2.0 все равно без защиты)
Да не за что но учтите что олики занижают маркировку. Там где у ем5 -3200 - это на самом деле 1600 исо. Но могу сказать что епл5 мне нравился больше панаса Г3. Но это больше заслуга всей камеры, чем просто сенсора... сейчас коплю на еп5 или ем5 в пару к нексу 6
Э... да мне лишь бы картинка нравилась при печати. Шум разглядывать как-то странно - ведь я застал пленочные камеры, а пленка такое зерно на ISO800 выдавала, мама не горюй ) А G3 на востребованных у меня ISO, а это 100-400, не хуже А57 и даже АФ не так критичен, как размеры. Просто хочется иметь компактную камеру с отличным и небольшим широкоугольником и матричным стабом для экспериментов с мануальными стеклами и стеклами других систем. Кстати, переходник альфа-маунт - микра с регулировкой диафрагмы существует, не в курсе? оффтоп: А зачем вам столько разных камер?! )
Про переходник незнаю - тут алиекспресс в помощь ))), шумы я после епл1 перестал разглядывать ))) и Г3 по шумам не сильно отличается до 3200 от сонек котрые у меня были и есть: некс с3, а57, некс6.... но это мое видиние. Что до того что у меня разные камеры - мне нравиться изучать камеры самому. Чтоб составить свое мнение. Плюс бываюет еще такое как - "ХОЧУ". Когда впервые увидел некс 6 - у меня тоже появилось "ХОЧУ", вот и срослось спустя пол года... А год назад "Хочу" было на ем5 ))) и это хочу не ушло - ни с покупкой епл5 и выходом еп5 )) так же я пишу обзоры и тесты для некоторых компаний.... вот как раз на след недели должен приехать панас ГФ6 на халяву для обзора. После обзора скорее всего продам... И заинтересовался цветом с фуджа про3 сижу жду когда прилетит из германии Наверное я фото извращенец но мне нравится фоткать на разные камеры...