Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. добавил в пред. пост
    Затем что на этом фокусном у всех объективов максимальная резкозть по полю кадра + что б грип была побольше
     
  2. Для когото она побольше,но для микры возможно только хуже,да и шумы возможно повышаются.
     
  3. Коллега... Вы вообще знаете, что такое Дхомарк? Это сайт в интернете, который зарабатывает деньги тем, что на него заходит куча народа. Чем больше у них посещений, тем больше кликов на рекламу, тем больше накапало на счёт. И не более того...

    А насколько там вообще кто-то что-то мерит и по какой методике - большая загадка. И здравый смысл мне подсказывает, что все эти таблички не более чем способ собрать аудиторию. А аудитории совершенно насрать от куда эти циферки берутся и как получаются. Им главное открыть две камеры и получить рейтинг у одной 79, а у другой 85...

    Начнём с того, что они мерят такой жидкий параметр, как цвет камеры какими-то там ДРОБНЫМИ БИТАМИ!!! Я конечно не пипец какой специалист, но справку о том, что являют лаборантом программистом имею. И мой уровень знаний о том, что такое биты даёт мне основание полагать, что сам по себе "дробный бит" это бред. Если это не биты, а какие-то условные единицы, то так бы их и обозвали. А дробные биты, да ещё и в контексте "цвет камеры" (это их портретный тест) вообще бред.

    Так что Вы такие сложные темы обсуждаете и в качестве истины берёте эти циферки... Ну не серьёзно всё это...
    Они циферки забили и народ к ним прёт, с каждой тысячи заходов у них один на рекламу тыкнет, с каждого тыка у них там евроцент падает (ну или как-то так)... Вот и всё. Сиди, забивай циферки и получишь трафик...

    Вы вот тут рассказываете про какие-то маркировки ИСО в камерах и какие-то цифры даже суёте. Только что мне с этого, если я беру две камеры и вижу, что в одних и тех же жёстких условиях результат с них одинаковый.... И какой смысл в этих циферках, если на одинаковой выдержке, с одинаковой дыркой у Олика кадр также же проэкспонирован, как и у СОНИ? За чем тут все эти разговоры? Берите свое епл5, который у Вас сейчас валяется, берёте Г3 свои и показываете нам кадры, где видно, что ИСО о 6400 у Олика экспонируется так же, как ИСО 1600 у Г3...

    Ну и в конце концов... Все тут такие простые, думают, что можно написать на ИСО всё, что угодно. Только если подумать, окажется, что тогда надо и с выдержкой мутить. Ведь все эти параметры друг на друга завязаны... То есть придётся в камере и с выдержкой обманывать. И на стёклах светосилу. Так что не всё так просто.

    Ну и в конце концов "стандарт" есть... ИСО на то ИСО мы и называем, что это Интернейшнл Стандарт Организейшен. На одних и тех же настройках экспозиции одна и та же белая стена должна быть 18% серой. И никак по-другому. Всё!!!!

    И если бы у Олика были бы "дутые" ИСО у меня бы не получалось так легко и просто ночью при свете телевизора кошек снимать... А у меня получается. И я это вижу и знаю. А то, что там ДХмарк в табличку забивает - глубоко нас-ть...
     
  4. Ну там не всё так гладко. Лайтрум вносит поправку на экспозицию, когда гистограмму показывает. То же самое делает фотоаппарат, когда пишет в рав превьюшку. Правду можно посмотреть, например, RawDigger-ом. Причём даже и там не всё так уж просто, чтоб глянул и сразу понятно стало. А превьюшку в раве можно глядеть, например, FastStone-ом. В общем, производители софта и железа специально делают всё по максимуму, чтобы нас запутать, и мы правды никогда не узнали :cool:

    Верить нельзя ни гистограмме фотоаппарата, ни гистограмме лайтрума с нулевыми коррекциями. Лайтрум - это вообще такая специальная хитрая программа, у которой ни в одном из параметров нет чёткой нулевой точки отсчёта. Нули там находятся в свободном плавании. Когда мы ставим, например, экспокоррекцию в ноль, то на самом деле она будет равна -1, +1 или, например, +0,69. Но экспокоррекция хотя бы фиксирована для модели фотоаппарата. Только это мало что даёт, потому что к экспокоррекции могут с разными коэффициентами прибавляться значения движков уровня чёрного и белого. А эти движки вообще имеют разные поправки для разных кадров. Поэтому (но не только поэтому) в лайтруме так пляшет экспозиция и баланс у кадров, снятых в одних и тех же условиях.

    В принципе, неизвестно и насколько можно dxomark-у верить. Но ведь никак не может же быть, что ом-д и г3 имеют матрицу примерно одного поколения, а шум отличается в разы. Даже полстопа разницы как-то лично у меня сомнения вызывают. Но если предположить, что dxomark-и не врут, тогда всё как бы становится на свои места. Получается тот самый стоп выигрыша по шумам. Типа того на ом-д рабочее 6400. Оно рабочее, да. Но по шкале ом-д, которая занижена в два раза :)

    А откуда пляска экспозиции берётся, я объяснил. Вот здесь про это рассказывают: http://dmitry-novak.livejournal.com/56037.html
     
  5. GViC

    GViC Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    1.821
    Симпатии:
    493
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северный Кавказ
    Предупреждения:
    0
    Не все так просто, стандарт ISO 12232:2006 да, вроде как есть стандарт, но он предоставляет производителям самим выбирать способ определения из ПЯТИ в нем изложенных, кроме того разрешает производителям самим устанавливать экспозиционный индекс. И в зависимости от того кто что, нпвыбрал и наустановил, неизвестно в чем замерют этого удава, в слоненках или в попугайских крылышках. Отсюда и получается вывод, что диафрагма и выдержка более четко стандартизированы, и если с ними производитель не дурит (а это черевато, время и потери света можно реально замерить, и в случае выявления явного мухлежа...) сравнение показателей матриц будет реальным, только на одинаковых экспопарах.
     
  6. "Было гладко на бумаге, да забыли про овраги, а по ним — ходить"
    В жизни разница в пол стопа выводится легко и непринужденно пользу ОМД. И это при условии, что сильно никуда ничего не тянется.
    Как только начинаем там света подтягивать, тут тени, тут контраст повышать - стоп и более преимущество за ОМД.

    Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории)

    п.с.
    У них матрицы разного поколения и разного производителя даже)
     
  7. Охотно соглашусь

    Встроенный измеритель освещённости в глазу - это круто, конечно. Как говорится, нам так не жить. Только это ж всё шутки, да эмоции. Я вон тоже на г3 при 3200 исо снимаю в темноте, где глазами плохо видно, а на снимках всё без шумов и светлое. Только выдержку приходится ставить длиннее, потому что стаба нету. Только это ничегошеньки не доказывает. Может, исо там на самом деле 2000, а может, и все 20 000. Как говорится, без люксметра не разберёсси.

    То есть, у меня самого сомнения в правдивости dxomark, но кроме "а мне кажется" возразить-то и нечего. Причём даже и люксметр не поможет, потому что освещение-то мы, допустим, измерим, а как выдержку измерять? Разбирать фотик что ли? И диафрагму измерить тоже не получится.

    Поэтому за неимением лучшего предлагаю всё-таки поверить dxomark-у. У них хоть какие-то методики имеются, пусть сомнительные, а у нас с вами даже этого нету.

    - - - Добавлено - - -

    За счёт стаба? Несомненно. Там вообще несколько стопов вылезет. А за счёт матрицы - не-а. Хотя бы из-за того, что никто не знает, где там какое исо и какая экспозиция на самом деле.

    Если хотите сделать честный тест, то вооружитесь RawDigger-ом и честным рав-конвертором. Не любите рпп, так есть dcraw. А пока такого теста нету, каждый вправе верить во что угодно. Я вот в зелёных человечков верю. Сто пудов они существуют. Вы - в преимущество ом-д по шумам. Оно тоже существует не менее стопудово.
     
  8. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.847
    Симпатии:
    1.829
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    #4668 20 мар 2013 в 16:20 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 234
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2013
    Так что, кто равы смотрел, ифон всех там зарулил?


    зы: "чот я ржу" уже. Одни про мягкое, другие про тёплое, третьи про мокрое - и все друг с другом спорят.:biggrin:
     
  9. Производителя - вполне может быть. Поколения - чёткое и громкое "нет". Поколение у них и всякие там нанотехнологии совершенно одного и того же порядка, потому что год изготовления один и тот же. Даже если производители разные. Поэтому и шумы ну никак не могут сильно отличаться.
     
  10. Вообще ситуация забавная. Она всегда на всех форумах забавная. Да и не только на форумах. Происходит это следующим образом. Кто-то говорит: "дела обстоят так-то и так-то, я этот вопрос изучал, ещё и опыты ставил". Ему активно возражают: "этого не может быть, ты всё врёшь, ПОТОМУ ЧТО МНЕ ТАК КАЖЕТСЯ". Ну убедительно, чо.

    Второй вариант. Кто-то говорит: "а ещё можно вот так сделать". Ответ на это, как известно, такой: "это бред, никому это не нужно". Ну как бы и тоже вполне себе убедительно. Почему бы и не высказаться от лица всего человечества.

    Третий вариант форумных ништяков. В каком-то смысле обратный первому.
    - Я точно знаю, что то-то и то-то
    - Почему ты так думаешь? Сам узнал или прочитал-услышал где?
    - Эй, ты тупой, да? Сказано тебе, что то-то и то-то.

    Люблю форумы. Но бывают на них и полезные вещи.

    P.S. Все персонажи вымышлены. За любое совпадение расстрел через повешение.
     
  11. mgear
    Очень здорово конечно про стаб. Посмеялся
    Объектив один(микра все таки позволяет), выдержка одна, ИСО одно, освещенность в итоге одна, дифрагма одна, шумы разные. Но по вашему это ничего не доказывает без люксметра. Ну Ок, вы меня подебили))))

    п.с
    Про технологии.
    Скажите это ребятам из АМД, интел, tsms, а лучше ребятам из Applied Materials. A то годы одни, а техпроцессы разные. Мужики то не знают! (с)
     
  12. Спасибо. Выкладываю результат:

    [​IMG]
     
  13. если я правильно понимаю графики - то они показывают как раз разницу в один стоп.
     
  14. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.365
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Спасибо.

    2 вопроса:
    1. Что за инструмент? Дайте линк, пожалуйста, если есть.
    2. Смущают два отличия 1/80 vs 1/100 и BlackLevel 251 vs 143 (что это за параметр?).
     
  15. #4675 20 мар 2013 в 19:12 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 234
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2013
    Очень похоже. Особенно с учётом разницы выдержек.

    http://www.rawdigger.ru/node/15

    Black Level - уровень, ниже которого пиксель считается чёрным. Этот параметр зависит от камер и при слишком низком значении картинка получает отвратительный оттенок :) Проще всего поставить на Авто.

    Кстати, в этой же софтине стоит посмотреть и 100% кропы. Можно сделать выводы и о паре шум-детализация у камер.
     
  16. Ну вот, не зря же распинаюсь. Хоть какая, а польза.

    Ну т.е. вам проще поверить в стоп по разнице в шумах, чем в разную маркировку исо. А мне вот приходит в голову, что стопа по шумам добиться самую малость труднее, чем цифирки подрихтовать. Впрочем, не я один так думаю. RawDigger на графиках со мной, в общем-то, соглашается.

    Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним, и сейчас смеяться моя очередь. Я уже это делаю. Причём смех мой не злорадный или снисходительный, а добрый и радостный.
     
  17. Мыло мыльное. Птички по текстуре не на птичек с перьями похожи, а на резиновых уточек для ванной. То ли оптика соответствующая, то ли человек снимал-обрабатывал руками, что растут чуть пониже поясницы. Соответственно, статью можно не читать.
     
  18. Я тоже так думаю.
    Только я смотрю не на графики, а на фотографии. Вот и вся разница.
     

Поделиться этой страницей