Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. Ну вы это очень оптимистично. Пограничные это где-то 1250 и то если не очень темно. В плохих условиях освещения там такая каша уже при ИСО800...
    У меня были и E-Pl1 и E-P2.
     
  2. первый по цвету приятнее - мне он больше нравится, а что на что.... пусть будет что мне нравится снят на олик. :)

    Так а что вы собрались снимать в этих условияях? - я понимаю от безисходности если то да, но для дома есть вспышки и горячий башмак с радиоуправлением родными вспышками (олик), для улицы есть штатив и стаб... опять же вопрос что мы будем получать из изображения? печать7 если да каким форматом.

    епл1 1250 ИСО - и еще запас есть - террариум Московского Зоопарка
    [​IMG]
     
  3. #4503 9 мар 2013 в 21:29 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 226
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2013
    Это не ответ.Чем и где приятней.Неужели так отличаются по цвету обе фотографии?Фатально или не фатально?Там автоматика а камерах поставила разную цветовую температуру.Сони =5400 tint=+4,олимпус 5200 tint=+4. Опишите по шумам как.Нравится/не нравится это не критерий.Мне мож кислотные нравятся:)И что это значит фот с кислотными будет в самый раз?:D Ждем еще мнений...
     
  4. #4504 9 мар 2013 в 21:39 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 226
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2013
    Верхняя нравится по цвету и контрасту больше нижней. В нижней шумов в тенях поменьше. Повторюсь верхний снимок мне нравится больше. Возможно из-за того что контраст выше и насыщенность цветов лучше... Нижний бы я снимок контрастнее сделал 100%, а верхний не трогал бы... ну может в обоих света чуть чуть потянул..
     
  5. Помните я говорил о завышенных настройках Олимпуса относительно Сони когда настройки по "0"?Я не стал ничего трогать умышленно,ведь договор был "из камеры".Я сейчас за 10 секунд сделаю по контрасту и по насыщенности даже ядреней 1го...Или 1й хуже второго.Где "намного лучший ДЖИПЕГ" у Олимпуса из камеры?Скажу больше.Это в яркий день снято.А вот ежели в пасмурный,то все было б хуже у Олимпуса.Особенно по шумам.Эта камера и ее матрица любят солнышко.А Соне похер когда и где снимать!Уже пробовал,только вот,жаль,удалил.Но могу повторить.
    Теперь главное-КОНТРАСТ повысить ДА,но цвет где сильно и намного лучше?По мечтаниям Олимсовцев?Хрень полная эти заявления!!!Ответственно отвечаю.И еще....Сделайте одну из фотографий чуть темнее по яркости и...?Вы скажите она ядреней.Так и делает Олимпус чуть уменьшая яркость в ДЖИПЕГ и чуть прибавив контраста,чуть насыщенносити.И что?Так нельзя сделать в настройках ДЖИПЕГа Сони?Вот и получается,что все заявления фанатов ОЛИМПУСА. пшик на ровном месте!!!!Говорю это отдавая должное этому малышу.Таскаю его везде.Но если пойду снимать что-то ответственное-то СОНИ,она удобнее и надежнее в плохих условиях съемки.
     
  6. #4506 9 мар 2013 в 22:28 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 226
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2013
    Вот снимок в пасмурную погоду - меня он полностью устраивают и по шумам и по цвету и прочему.
    Пасмурно. низкая облачность

    [​IMG]
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6302/157778431.2/0_6ba9f_70350e17_orig

    я с шумами на епл1 до исо 1600 не заморачивался вообще. банально в ACR значения ползунков яркосной после 1600 исо до 25 (чаще 15-20), яркостной всегда 25. Я не могу сравнить с а500 и ее кам джипегом, но могу сравнить с нексом с3 и сонькой а77 например епл всегда точнее определял экспозицию. Вот примеры (я уже их в ветке приводил)

    Снимал закат, замер матричный
    епл1
    [​IMG]

    с3
    [​IMG]

    Снималось в начале апреля пол девятого вечера, солнце еще не село на улице довольно светло (солнце видно в отражении ТК, фонари у ТК даже еще не включались,а в домах свет даже не горит) -
    епл1
    [​IMG]
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6202/36397667.3/0_7983f_c67e0040_orig

    а77
    [​IMG]
    http://img-fotki.yandex.ru/get/5508/36397667.3/0_7983d_6fb39dbb_orig

    Поймите - я абсолютно не против и ни за :) просто я почти 8 лет снимаю на разную технику - кенон, никон, сони, панасоник, олимпус. Так вот последний точнее всего отрабатывает в атомате как правило. Я могу сравнить шум матриц разных камер, и на епл1 я перешел после года работы с д7000 (на лучшей 16мп сенсоре сони) - и представляю где и как они шумят.
     
  7. Строго ИМХО...

    Бокешка - жуть, яб просто удавился!

    Исчо раз, ИМХО, все фломастеры разные...
     
  8. #4508 9 мар 2013 в 23:13 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 226
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2013
    Сергей - ну вы же знаете что бокешки зависят и от ЗП :) этот снимок не несет какой то художественной задумки. Просто проходной кадр с сыном. Я на нем в последнюю очередь смотрю на бокешку, шумы и прочее :) Да и снималось на китенка за 3т.р. А так у него (*14-42 IIR) - вполне себе влажная бокешка...

    [​IMG]

    зы
    или вы про мои кривые руки? :D
     
  9. Вот-вот, именно как линза отрабатывает сложный ЗП и складывается боке.

    Вы исчо макроснимок 1к1 приведите к аргументу.

    Не знаю, как Вам, а мне, лично, интерестно боке именно при портретах....
     
  10. Посмотрите на сильный перешарп у EPL-1(провода и мачта на границах)У С3 этого нет..И мне кажется,что обе камеры померили,там где ЛЭП, с разной экспозицией.Ни у того не гуд ни у другого,тут где-то посередке должно быть.На первый прикид.ПЛ занизила,а С3 чуть завысил.И вообще мне больше понравилось как отработала 77я.У Олика слишком тепло получилось.Сейчас просто нет времени.Нужно загнать в АКР ДЖИПЕГ и посмотреть по гистограмме.То,что Вы приводите лишь подтверждает,если гистограммы совпадут,что Олик в ДЖИПЕГ просто занижает яркость и прилично.
     
  11. Снимок с леп - эту камеру (епл1) мне только подарили - я даже не разбирался досконально с ней :) и сранвивал с с3 в режиме "чайника" - навелся снял (настройки у обоих камер были дефолтные) . Но фокусировался и замерял экспозицию по солнцу. Поэтому и говорю что на этом снимке олик точно отработал - так как я и задумывал. Мне важно было получить красивое небо. На нексе это небо можно без проблемм вытянуть в АСР. Но это другая история. То же относится и к второму снимку. Снималось на вскидку - фокус и замер по вывеске спара - и каким по вашему должен быть снимок в лучах вечернего солнца? естественно в теплых тонах... но это частности.

    Повторю свою мысль - говороя о чудесном джипеге - многие олимпусоводы подразумевают что с снимком особо не надо возится. Цвет на уровне (при высоком шуме не уплывает), экпозамер ошибается редко, баланс белого дуркует в основном с лампами накаливания - в остальном снимает довольно точно. Шумы - если отключить шумодавы - то до исо 800 можно о них забыть вообще (прада зависит что вы с этим снимком делать будете), сама камера и джипег ее настраивается очень тонко, корреции объективов родных правятся прям в раве... Олимпусы в этом отношении камеры для ленивых. Я брату подарил епм1 - так он даже не знает что такое РАВ. Ну не нужно ему это - он делает снимки в джипег и печатает прямо с камеры - и доволен как слон... Но всегда можно стремится к лучшему.

    - - - Добавлено - - -

    А мне вот инетересен в 99% сам портет, а не боке - тут вы правы Jedem das Seine ;)
     
  12. И мишень Вы немного назад так-же повесили и сняли?

    И вот Вы, на полном сурьёзе что-то аргументировать пытаетесь?
     
  13. Вам нет. про мишень я вам оооочень подробно все объяснил и показал. И даже привел тестовые снимки миры Георгия с профотос - которые полностью подтверждают мой "любительско-кривой" тест ;)

    Повторюсь мне зона не резкости нравится на 14-42 IIR

    epl1 14-42 41mm 5.6
    [​IMG]
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6312/157778431.2/0_6ecfe_8160a70d_orig
     
  14. Да, тут много лучше, но и ЗП очень не сложный....
     
  15. Т.е. если я с Д90 перейду, то точно не прогадаю, судя по всему (на ом-д)
     
  16. ну я в себе переодически гашу мысли о продаже д800 и покупке ем5+12-35 и 35-100. Думаю не прогадаете, если в приоритете пейзаж, портрет, стрит, жанр... вот снимать всякую динамику довольно тяжко. но можно
     
  17. Ребята,ну что-то у вас поперло не в ту сторону...Я выложил два снимка и спросил.Что неясно?Я тут сейчас с Сони накидаю всяких и с хорошей бокешкой и без,снимков дочки и т. д.Вопрос о том в этих двух снимках -КАКОЕ СИЛЬНОЕ ОТЛИЧИЕ ДЖИПЕГ СОНИ ОТ ДЖИПЕГ ОЛИМПУСА ИЗ КАМЕРЫ?Привел пример.Что еще нужно?Не умеете грамотно с правильной экспозицией снять на Сони?Дык это не моя вина.Ничего в обоих не обрабатывал.А Вы мне опять бу...бу...бу.Нахрена уводить ВСЕ в сторону?Кто спорит,что на Олик снять можно и неплохо можно?Я нет!!!!Я просто сказал-хороший ДЖИПЕГ из камеры у Олика-ЭТО ФИКЦИЯ!!!ОН НИЧЕМ НЕ ЛКЧШЕ,НО И НЕ ХУЖЕ С СОНИ!!!ВСЕ!!!!Ну зачем придумывать что-то?Упертость штука хорошая,но не нужно ужжжжж так!Это наводит на мысли.Кстати,я тоже не первый год замужем!Снимаю с 1966г.С первой камеры СМЕНА-2.
     
  18. bbc50 - что вы так нервничаете? :) лично я вам ответил - первый снимок лучше и его я трогать не стал бы. А вот второй я бы сделал контрастнее. Сдается мне первый снимок - это олик. Что касается того, что надо ставить правильную экспозицию - верно. Только вот автоматические режимы в камерах придуманы для того чтоб ручками не ковыряться. Мое скромное мнение - что автоматика олика (говорю из личного опыта использования епл1 и некс с3 по полгода) - отрабатывает лучше некса. Все это ИМХО.
     
  19. А с чего Вы решили,что я нервничаю?Просто я считаю..ну хочется Вам так,что б считалось,что автоматика в Олике лучше-да на здоровье!Я себя и других обманывать как-то не привык.Снимки по контрасту АБСОЛЮТНО одинаковые.Ну где там уж большая разница,чтобы на нее обращать внимание и так уж сильно хвалить одно относительно другого?Вот Вам автомат.Где он ошибся?Да нигде!!!Я домашних позвал не понадеявшись на свое зрение.Тоже не нашли большой разницы.Где уж Вы ее так углядели?Кстати....Олика легко отличить по шумам на небе.Или шумы на ИСО 200 при ясной погоде запишем тоже в плюс?Посмотрите на тени...На втором снимке они немного,но лучше-это Сони.Вот не понимаю такой фатальной упертости!Эта тема начиналась как?Ребяты....я снял и оно лучше моей ФФ в ДЖИПЕГе из камеры.Я привел два снимка.Где уж фатально лучше?Да примерно одинаково!Больше спорить не вижу смысла.Вроде что хотел-все сказал.Да и не ради спора это все делалось.
     

Поделиться этой страницей