Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. есть профили
     
  2. Вроде были - но мне они не понравились. Я конвертировал так: ОВ=>TIFF=>ACR так с цветами все норм было.
     
  3. ACR плохо дружит с цветом, хоть с профилями, хоть без. Тупо портит цвет. Если это кенан или никан, то как бы и хрен с ними, там всё равно "из коробки" цвета не бывает. Но олимпусовский цвет поганить - не есть гуд. Да и соньку лайтрумом портить не надо бы.

    Если хочется нормального цвета небольшими усилиями, то простой путь таков: VMWare 8/9 или VMWare Player 4 (не 5!) патченый с помощью VMWare Unlocker (просто он пятёрку не патчит). Без анлокера макось не стартует. Под ним макось (у меня 10.7.4), на ней RPP.

    Выгоняете в tiff с дефолтными настройками, затем докручиваете хоть бы даже и в лайтруме. Во-первых, получите нормальный красный цвет, во-вторых, нормальную плотность снимка, в-третьих, улучшенную детализацию.

    Просто все вот эти профили румовские - это мёртвому припарки. Я в своё время и чужие пробовал, и свои по специально купленной мишени делал. Фигня это всё.

    Главное правило - нельзя лайтруму равки подсовывать. Тифы - уже можно. Их он не сумеет испоганить.

    Не хотите заморачиваться с RPP - конвертируйте олимпус бровсером. Главное, чтобы не ACR-ом.
     
    cdx нравится это.
  4. Хоть MacBook для этого не продавай ;)
    Спасибо всем ответившим.
    А C1 как с равами олимпусовскими работает?
     
  5. #4425 19 фев 2013 в 02:20 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 222
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2013
    Если макбук есть, так ваще без проблем.

    C1, естественно, даст цвет лучше, чем ACR. Хуже ацр-а, наверное, вообще никто цвет делать не умеет. Но, когда я с ним последний раз дело имел, засада у него была с шумами и вытягиванием деталей и пересвеченных участков. Лайтрум в этом смысле получше, конечно. Лайтрум - отличный конвертор во всём, что не касается цветопередачи и полутонов.

    SilkyPix ещё можете попробовать. Проблемы те же, что и у Ц1. Я эти два конвертора вообще путаю, потому что они похожи, как две капли водки.

    Но я бы предложил для цветопередачи всё-таки рпп применять. Если неохота изучать глубоко (потому что штука недетская), то в рпп просто выставляете экспозицию и цвет, а в лайтруме делаете всё остальное. А всякую лажу, где скорость обработки важнее цвета, детализации и тонов, сразу пихаете в лайтрум.

    При наличии RPP и Lightroom в сторону других конверторов можно не смотреть. По крайней мере, я кучу всего перерыл и на этих двух остановился. К сожалению, чем-то одним обойтись никак не получается. RPP не имеет пакетной обработки, шумодава, кропа и всякого такого, а Lightroom не имеет цвета. А С1 и SilkyPix недотягивают до рпп по цветам и детализации и одновременно отстают от рума по скорости и удобству работы. Ну и остаётся всякая экзотика типа DxO, недоделанных родных конверторов, всяких там даркрумов, дцравов и прочих забавных поделок непонятного предназначения. Смеяться над ними, вроде как, неловко. Всё ж таки люди делали, старались, силы и время тратили. Пользоваться - не получается.

    И вот ещё о чём надо сказать: тонкие детали цвета видят не все, и не всем оно надо. У одних тренировки не хватает, у других - колбочек в сетчатке, третьим просто лень заморачиваться. Поэтому на форумах постоянно срач идёт по поводу цветопередачи, профилей и т.д. Хотя, когда уже знаешь, на что обращать внимание, там всё наглядно и очевидно, как божий день. Смотришь и думаешь: слепые что ли :) А цвет же правда многие не различают.

    Есть и ещё одна забавная вещь: хоть рпп и даёт цвет, недостижимый для других конверторов, но наше восприятие уже настолько испоганено кривой цветопередачей фотоаппаратов, конверторов и криворуких фотографов, что цвет рпп-шный поначалу кажется каким-то недоделанным :) Между прочим, немаленький вклад в эту бяку внёс тот самый Adobe Corp, который уже много лет выпускает лидирующий на рынке продукт с убогой цветопередачей. Но ещё до него кривизну клепали и продолжают клепать производители цифровых фотоаппаратов.

    Так что проблема цветовых профилей является куда более глубокой, чем это кажется на первый взгляд. Я-то цвет ковыряю уже который год, причём, считай, в гордом одиночестве, потому что см. выше про людей и цветовосприятие. Из знакомых есть только два человека, которые врубаются, причём один фотограф, а второй нет.

    Кароч, так скажу: если кто ищет "плёночный" цвет, тому надо или снимать в жпег на сони-фуджи-олимпус (с оговорками), или же снимать в рав чем попало и юзать рпп. А профили румовские - эт так, поиграться от безделья. Меня хватило на неделю. Поначалу смотришь - о! цвет! Потом приглядишься - такое же дерьмо, но слегка в других оттенках. Только за colorchecker зря бабки отвалил.

    Но rpp + olympus - это, конечно, крутяк. У меня панасоник, к сожалению, поэтому цвет не настолько хорош. Крутил равки олимпусовские, разница чувствуется. Плотные цветовые фильтры рулят. Ещё хороший цвет на древнем Kodak SLR Pro. А нынешние фотоаппараты делают в расчёте на высокие исо и потому ставят слабые фильтры с плохим цветоделением.
     
    cdx нравится это.
  6. Значить так, Дорогие Друзья!!! Всем привет!!!
    Подходит к концу мой тур по Азии… За последние чуть больше , чем три недели я имел удовольствие посетить три страны, при этом аж по два места в каждой. Покатался на байке по Пхукету (ну там я уже бывал и раньше, но всё же), на лодке по Бангкоку, потом был в Янгоне (сталица Мьянмы – она же Бирма), какую-то ещё деревню на побережье тоже в Мьянме, потом был в Варанаси (это что-то с чем-то… слов таких нет, чтобы описать, что такое Варанаси)… А сейчас я в Гоа и последние три денька планирую полежать на солнышке наконец, хотя, чувствую, что не получится, ибо пока ехал на такси из аэропорта отметил немало интересных мест, где есть смысл побродить с камерой. )))

    Вы наверное думаете, что я пишу не по теме, но хрен там… Именно по теме я пишу. За всё время я ни разу не купался в море, а только лазил по всяким дыркам, чтобы фотографировать. В этом путешествии меня сопровождал конечно же мой верный ЕМ5 с кое-какими объективчиками ))))
    О том, как показала себя фототехника, я расскажу позже… Очень подробно. Также конечно же похвастаюсь фотографиями из путешествия. Вроде бы в плане фотографий путешествие удалось… Фотоотчёт должен быть достойным этого трипа.

    Пока сейчас расскажу одну абсолютно до единого слова правдивую историю.
    Буквально пару часов назад я прилетел в Гоа. Пока летел в самолёте из Варанаси до Мумбая, решил поковыряться в своих флешках. Открыл ноутбук и стал пролистовать фотографии. Ноутбук у меня с обалденным монитором… Пока я листал, ребята с соседнего ряда – индусы, обратили внимание на фотографии и попросили продемонстрировать. Я конечно же охотно им показал всё, что наснимал. Тут мужчина, сидевший в соседнем кресле – тоже индус, обращается ко мне и говорит (по английски конечно же): «Я типа увидел Ваши фотографии и поражён качеством, какой камерой Вы снимаете?»… А мужичок такой… Интелегентного вида очень и курточка у него не простая… Такая жилетка с кармашками… Ну Вы понимаете. Оказался фотограф реальный. Ну в какой-то канторе фотографирует какие-то всякие мероприятия, ну и на видео снимает.
    В общем я ему говорю: «О… Конечно расскажу и даже покажу…»
    Сначала у этого мужика отвалилась челюсть, когда я достал из под кресла сумку (нет!!! Сумочку) со всем своим фотобарахлом. Он был абсолютно уверен, что у меня что-то десятикилограммовое из разряда 1дх с кучей белых элек. Он ну никак не ожидал, что я это из под кресла всё достану. Я ему стал рассказывать о камере, показал все свои объективчики, блинчик 20\1,7 например, рассказал про то, что всегда снимаю на полном автомате и почти всегда джипег сразу готовый. Расскказал про быстрый и удобный автофокус со кучей точек по всему экрану и функциями фейс и айз детекшен (ну и конечно продемонстрировал), про кучу кнопок, про возможность менять хват камеры путём дополнительной ручки, которая превращает мыльницу во взрослую камеру с отличным хватом и вертикальной грипп, про классную матрицу… Про идеальный замер, который никогда не ошибается. Про цвет из камеры хоть сразу в журнале печатай.
    Рассказ я сопровождал перелистывания фоток, на которых чётко был видно всё то, о чём я рассказываю... Надо объяснить, что фотки ещё даже не разбирал, и мы смотрели всё, что с флэшки скидывалось в одну большую кучу. Смотрели РАВы, так как в поездке снимал полностью в РАВах… Ну на всякий случай… То есть смотрели мы превьюшки из РАВа, открывая их в АСДСИИ… Мужик смотрел и слушал. Закончил я рассказ тем, что в этой камере чумовой стабилизатор, который просто … ээээ… .чумовой… Наглядно показал зависшую картинку на мониторе, а также наугад выбрал фотку, которая была снята 45-кой на выдержке 1\4. При всём при этом, так как у меня была свалка РАВов видно было, что кадр снят сразу чётко с одной единственной попыткой. Помимо показа самого кадра я объяснил, что кадр снят с вытянутых над головой рук, визированием по экрану, при этом стоя на раскачивающейся лодке.

    После того, как всё это было сказано и показано, мужик сказал мне дословно следующее: «I don’t believe you…» Ну после двух секундного молчания он конечно сказал, что имел в виду, что мне конечно верит, да и видит всё сам… Но поверить в это не может вообще никак… Он сказал, что снимает на Пятак2 всегда только в мануале, никакого джипега ну и всё это, что мы и так знаем… Поверить, что все эти фотографии сняты на полном автомате на эту мыльницу с этими игрушечными объективами, да ещё мы смотрели не тщательно обработанные кадры, а лишь превьюшки, зашитые в РАВы, он не может. Он реально мотал головой и разводил руками. Смотрел на фотографии реально с отрытым ртом. В конце концов я рассказал ему про систему, он заинтересовался GH2 для видео, сказав, что и с ЕМ5 видео ему показалось очень качественным. Когда я сказал ему, что вообще считаю Кэнон машеннической конторой, которая под видом современных фотоаппаратов продаёт какое-то говно, он ответил, что теперь не уверен, что это не так, и добавил, что серьёзно будет думать о пересмотре своей аппаратуры.

    В общем вот такая вот история.
    Ну и скоро хочу настругать подробный обзор камеры, так как уже год ей пользуюсь и так сказать подытожу всё, что про неё теперь знаю. Всё же обзоры тестеров, которые пару часов ей поснимали это как бы не то, что люди хотят реально прочитать.
    Ну и фотками конечно же из поездки похвастаюсь… Думаю, что похвастаться есть чем… Короче скоро всё будет. Сейчас залить ничего реально не могу, ибо в отеле интернет такой, что форум еле открыл… А о заливки фоток и речи не идёт.

    Короче… Вот так вот…
     
    cdx нравится это.
  7. #4427 21 фев 2013 в 18:33 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 222
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2013
    Ну дык потому что так оно и есть. Кенон только в верхнем ценовом ряду что-то более-менее новое делает. Так даже и там за никоном в хвосте уж который год плетётся. Где-то от года до пяти у них от никона отставание. А в младшем сегменте они отстают вообще от всех, от кого только возможно.

    Но всё равно олимпусу надо шматрицы подтянуть. Пока что они несколько хуже, чем у тех же нексов. Имею в виду соотношение сигнал/шум.
     
  8. #4428 21 фев 2013 в 20:14 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 222
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2013
    Об этом и речь... Но ведь он умудряется продавать это говнище... Что самое интересное ведь и Никон особо нихрена не делает... И Кэнон и Никон просто раз в пару лет делают новую зеркалку. Всё ту же самую старую добрую зеркалку, которую надо каждый раз к голове прикладывать, чтобы кадр сделать. Кэнон таки спадобился экран вертящийся сделать... Но толку от этого экрана, если в режиме ЛВ фокус только для пейзажей?

    Сони имеет нормальный фокус в режиме ЛВ со времён А300, если мне память не изменяет. Олимпус ещё сто лет назад делал стёкла для зеркалок с поддержкой КАФ. Даже "убогий" пентакс как-то умудрился сделать КАФ на старых стёклах более менее приемлемым...

    Никон по крайней мере умеет экспозицию мерить... А Кэнон? Мало того, что матрицы чёрно белые, так ещё и замер такой, что... Я тут на днях залез в папаку с РАВами с Пятака2. Так там 80% кадров с брекетингом сняты... Просто без брекетинга он может выдать абсолютно любую экспозицию, какую ему захочется. Я тут подумал... А как люди раньше на Кэнон на плёнку снимали? В цифре есть хоть возможность гистограмму видеть... А на плёнку как? Если речь идёт о слайде.

    Как там единички снимают я не знаю, но не очень верю, что лучше Пятака2 значительно. Да хрен с ними - единичками... Там люди умеют с камерами обращаться и всё правильно сделают. А как нормальному человеку снимать на 1100Д?



    Абсолютно не согласен... В ЕМ5 матрица просто шикарная. С учётом того, что у НЕКСОВ есть преимущество почти в целый стоп из-за размера!!!! Есть там разница в стоп по шумам между ЕМ5 и НЕКС? Хрен там... По крайней мере между ЕМ5 и НЕКС5Н разница по шумам на уровне погрешности измерений.

    У старой матрицы проблемы с шумами были... Это да... Но только из-за того, что матрица просто старая и ей бы давно пора было бы смениться. Но, когда она вышла, никакая другая матрица ей и в подмётки не годилась. Вы не забывайте, что матрица в старом ПЕНЕ современница А700... Вспомните как она шумела и какие цвета давала... То то...

    Нет... Не надо. Я очередной раз убедился, что в Олимпусе кто-то душу дьяволу продал... Камера реально чудеса творит... Я за всю поездку три раза вводил экспокоррекцию, два раза АЕЛ нажимал. И ещё раза три сам ИСО оставил... Всё остальное на полном автомате. Кадры из камеры - хоть в журнале печатай.

    Особенно порадовала оптика. Пусть там все эквиавалентную диафрагму пересчитывают и рассказывают про то, что 12-35 на самом деле это 5,6... Это бред чистой воды. Картинка у всех стёкол высшей категории. Такой цвет, такие полутона.... !!!! Такой микро и макро контраст... Вся оптика на микре протсто бесподобна. Такую картинку на А900 только килограммовые цейсы рисовали. Тот же САЛ 28-75... Вроде бы всё нормально... Но всё равно. Цвет жухловат, пока до 4-х не закроешь картинка явно мягковата...

    Мне тут подумалось. Вы только представьте... Олимпус со своими игрушечными мыльницам и с дваждыкропом... А если бы олик сделал бы ФФ камеру с ФФ оптикой, как он умеет... Без оглядки на компактность и цену...

    Представьте себе полнокадровый Е9 от олимпуса с набором оптики.... ))))))

    Ничего!!!... Через пару лет в микра микрой перестанет быть как таковой. Будет просто беззеркальная система... Олимпус перевыпустит всю топ про оптику под беззеркалку... Камеры будут большие - ухватистые... Будет тогда совсем другая ситуацию...

    А если Кэнон ничего делать не начнёт, то кончит, как НОКИЯ... Мало мы знаем брендов, канувших в историю?... Вспомните тот же Кодак... Вы простите, но они фотографию придумали фактически, а теперь от Кодака только название на китайских мыльницах...
     
    cdx нравится это.
  9. Не-а :) С дпревью можно скачать равки и самому сконвертировать. На одних и тех же исо, положим, 3200 или 6400, олик попиксельно всё-таки немного сильнее некса шумит. Очевидно, что это может быть связано и с физическим размером пиксела, и с технологиями. Разница не в разы, конечно, но небольшая имеется.

    Вообще, когда ом-д вышел, я, грешным делом, думал, что отрыв по шумам от G3 будет более значительным, на полстопа-стоп. Потому что кричали про кардинальный прорыв в технологиях. А где он, тот прорыв...

    Классный пиксел - это на фуджиках. Вот там реально 6400 рабочее. Причём схема-то та же самая, баеровская. Как они это делают - а вот ХЗ.
     
  10. А что за ноут и экран если не секрет? Сони с IPS или что то другое?

    Я уж думал куда Ярослав тут пропал, а он в путешествия укатил. Молодец! Ждем классных фоточек из поездки!

     
  11. Да на таких исо может быть олик и шумит сильнее, но те равы что я крутил с исо 200-800 с нексом абсолютный паритет, причем я их тянул в плюс очень сильно...

    На счет фуджи и их шумов на высоких исо, да и просто картинки, картинка не особо впечатлила в лайтруме(тут ладно сам лайтрум косячит до сих пор с этой матрицей), но почему то так же не впечатлила картинка из каптуры и силкпикса, да там текстура и тона получше, но не радикально в сравнении с нексом и оликом с их оптикой... но вот резкости я там почему то не увидел той из-за которой про него песни поют... а исо 1600 и выше дак вообще одна мыльная каша без резкости


     
  12. Довольно просто и ясно написанная статья, здраво рассматривающая "ужосы" и "пряники" кроп-фактора.
    Наверное, небесполезна людей для (с незашоренным взглядом!), сомневающихся в пригодности м4/3 для них...
    как-то так..
    http://mirrorless1.livejournal.com/12817.html#cutid1
     
  13. Ну Вы, коллега, даёте... Я хренею...

    Что значит "может быть связано с размером пикселя"? У дваждыкропа почти стоп по площади, а разница по шумам еле еле заметна!!! Как раз-таки по технологии как раз-таки и преимущество у матрицы от олика (или хрен знает кого там)... Это раз...

    Два... Нельзя никогда говорить о технологиях в плане шумов, не учитывая цвет! У Кэнона всегда шумы были меньше всех, но только цвет всегда был унылоге г...

    Три!!! Мне не надо ничего с дпревью скачивать... У меня олик есть, а Соней у друзей хоть жопой ешь.

    Четыре!!! Олик научил процессор в камере давить шумы так же, как лайтрум это делает. В итоге я спокойно снимаю на ИСО 6400 и получаю отличные кадры сразу из камеры.

    Так что, коллега... Уж что что, а матрица у ЕМ5 просто чумовая!!! ЧУМОВАЯ!!! Как и всё остальное.

    Отдельно хочется сказать пару слов про оптику... 75\1,8 это просто сказка. Это стекло высшего класса... Такой цвет, такой контраст... Это что-то с чем-то... Это уровень больших белых труб фиксов... За такое стекло и 60 тыр отдать не жалко. На мнооооого сильнее 45\1,8...
    12-35 тоже... Просто чумовой цвет, контраст, резкость... Фотки будут позже...
     
    cdx нравится это.
  14. Неа ... Не СОНИ...
    Я перед поездкой такую чтуку купил интересную. HP ENVY X2

    Смысл такой. Это как асус трансформер, только чуть больше и на Виндовс 8. Планшет с пристёгивающейся клавой. То есть два в одном. Отстегнул клаву - планшет, пристегнул - обычный ноут с полноценной клавиатурой и портами юсб, хдми и даже дыркой для СД карт.

    Начинка слабенькая конечнно... Атом+2Гбт ОЗУ+ 64Гбт ССД диск. Но самый прикол в том, что эта штука держит батарейку как телефон - сутками. Пока летел до Бангкока, 8 часов смотрел фильмы. Батарейка на половину только ушла. Это оооочень круто. Также прикол в том, что монитор у этой хрени просто потрясный. АйПиЭс конечно же, так ещё и яркий и по дефолту настроет идеально. Я его даже калибровать не стал. Смысла нет. И так картинка правильная. Идеальный монитор. 11,3 дюйма.

    Конечно платформа слабая. Больше всего они накосячили с диском. ССД очень медленный... очень. Но всё работает. Конечно некомфортно работать на такой машине с РАВами и фотошопом, но можно. Я, когда в отеле делать нехрена было, уже РАВы обрабатываю.




    О ДА!!!
    Я такой трип себе устроил... 17 перелётов за три недели...
    Фотки будут... Фотки удались вроде бы... Но позже. Приеду, разгребу. Всё будет... Похвастаться есть чем...

    НЕТ РЕБЯТА!!!!

    Олимпус с Панасоником это просто монстры какие-то... Так камеры делать никто не умеет...

    Точнее так... Сони и Кэнон точно не умеют. Первая ещё куда ни шло, а второй так просто говномес полный. За Никон говорить не будут - не пользовался. А знаю точно, что никакие обзоры ничего никогда не скажут.
     
  15. Хренеть не надо :) И умиляться "ах, какие технологии" тоже как бы не особо полезно.

    Заметьте, я не даю никакой оценки этим шумам и не делаю никаких выводов. Море вон шумит. Лес шумит. И даже кровь в сосудах. Матрицы шумят? Ну да и пёс с ними: под шум ветра спали, уснём и под шум матриц. Может, даже ещё и крепче сон будет от этого.
     
  16. Кстати!!!!

    Ещё один фактик, который я хочу отметить. Который говорит о том, что такое Олимпус!!!

    У меня где-то тысячи три равов... Все пересмотрел и уже отобрал, какие буду дальше крутить...
    Так вот

    НИ НА ОДНОЙ ФОТОГРАФИИ НЕТ НИ ОДНОЙ ПЫЛИНКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НИ ОДНОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    О том, что я оптику менял часто говорить не буду, думаю, что это и так всем понятно. О том, сколько пыли собирала и 900-ка и Пятак2 тоже особо говорить не стану... Там ни то, что пылинки... Иногда волосы целые висели.
     
    cdx нравится это.
  17. #4437 23 фев 2013 в 03:21 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 222
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2013
    Как это не даёте оценок? Вы прямым текстом сказали, что матрицы надо подтягивать по соотношению сигнал \шум...

    Я не могу не умиляться... Эта камера реально чудеса творит... Я же знаю, о чём говорю. Я не тот человек, который купил первую свою зеркалку и побежал сразу писать отзыв на фото.ру... Я до этого поснимал на всё, что только можно. Эта камера - просто чудо...

    Я теперь понимаю, почему бу Е5 из мёртвой системы на барахолке стоит столько же, сколько новый 7Д из самой живой системы... Я прям уже готов купить Е5 с каким-нибудьь 35-100\2... Просто что бы посмотреть, что это такое....
     
  18. Дык это вообще к любым аппаратам относится. Кроме, может быть, среднеформатных на базовом исо, но это только мои предположения. Скажем, я никогда ещё не видел ни на одном из аппаратов, чтоб небо не шумело. Чуть контраст поднял - синий канал шуметь попёр. Но просто на синем более заметно, потому что небо, а так-то все каналы шумят. Это нехорошо ведь.
     
  19. Ну вот... Человек пишет именно о том, о чём я пытаюсь людям тут донести уже 444 страницы...

    1. Зависимость площади матрицы и шумов не линейно. Это только теоретически у ФФ два стопа преимущества по шумам перед 4\3. Где Вы видели ФФ камеру, которая сносно снимает на 25600? А ведь ЕМ5 вполне нормально снимает на 6400...

    2. 35мм это не данность нам свыше... 35мм камеры были изобретены в 30-х годах 20-ого века и были ничем иным, как мыльницами того времени. А сейчас на ФФ молятся... Смешно...

    3. Малая ГРИП при реальной съёмке гораздо чаще это большая проблема, а вовсе не преимущество. Матрица 4\3 достаточно большая, чтобы можно было поиграться с ГРИП и объёмом, и при этом достаточно маленькая, чтобы малая ГРИП не была большой проблемой.

    4. Переход на микру с её сраным дваждыкропом улучшил мои фотографии, так как, пожертвовав экстремально малой ГРИП, которая была мне нужна три раза в жизни и то только поиграться, я приобрёл возможность снимать в десять-сто раз больше. На кой болт мне эта малая ГРИП, если от неё только проблемы. Я тут уже десятки раз говорил, что, например, снять что-то на ФФ на дырке 1,4-1,8 акромя гламурного портрета просто нереально. В то же время на дваждыкропе эти дырки дают человеческую ГРИП... Итого в том же самом месте, где на ФФ мне нужна будет чувствительность 1600-3200, я обойдусь 400-800... Вот и приехали.
    А 800 даже у старенького ПЕНА без вариантов лучше, чем 6400 у любого ФФ-а...
     
  20. #4440 23 фев 2013 в 04:18 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 222
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2013
    Блин!! Ребят...

    Я тут сейчас кадры удачные доковырял... Просто в таком шоке прибываю. У меня сейчас уже почти пять утра, а я просто заснуть не могу. Смотрю на кадры и ахреневаю.

    Реально несколько кадров получились просто чууумовые. Сейчас смотрю на них и аж не верится. Ради таких кадров можно душу дьяволу продать.

    Может продать их какому-нибудь журналу... типа там НешнлДжиографику какому-нибудь. Ну или ещё кому-нибудь. Кто-нибудь знает, как это делается?


    Жаль закачать не могу. У меня интернет 10 Кбт\с... Просто снос башки полный...
     

Поделиться этой страницей