не просто удобнее, у епл1 - хоть упарвление и мыльничное - но он обладает почти всеми функциями зеркалок типа д90-40д в отличии от некса Я хоть и снимаю сейчас на некс, но уже задумываюсь прикупить снова епл1 или епм1 - а некс продать нафиг...
Не согласен с вами Р.А.А. некс с китом тяжелее и держать его долго не можешь обьектив "клюет" у пена развесовка лучше и висит он на шее не напряжно.Также батарейки не сильно расходуются. что бы не оффтоп http://fotki.yandex.ru/users/djachkov-fazer22/view/695283/ "Многоцветие"
У меня часто такое было на А55. Фронт-фокус? И на полтиннике и на 85/2.8 Был недаволен этим ужасно, поэтому и спросил, хорошо ли это.
Нет, по глазам. На беззеркалке m4/3 ФФ/БФ не может быть, AF работает по матрице. Хотите все в резкости, зажмите диафрагму.
если вы добивались этого эффекта (глаза в резкости, дальше нет), то хорошо. если "оносамо", а вам это не нужно - то плохо. с точки зрения зрителей, обычно это "хорошо", т.к. придает объем. с другой стороны, может этот "объем" на данной фотографии может оказаться не нужным
Это когда как. К примеру лицевые портреты людей с одним резким глазом обычно нравятся. А вот как-то снял в зоопарке телевиком в фас крокодила с резкостью по глазам, так народ захотел, чтобы вся его морда была в резкости ).
Это просто можно так сделать и все. В оснвонмо кончено прсото удобнее объект от фона отдеять. Сильно отделять)
После покупки А850 и тестирования даже достаточно нового 28-75 пришел к выводу что лучше его продать и купить сверхширик, потому что 28-75 выдавал такое г, что лучше не вспоминать, ну а уж всякие древние 70-210 или 24-50 это вообще ад кромешный для 24 мегапикселей, смысла тогда в 24мп? Реально 24мп разрешают только фиксы и стекла типа G + всякие там аналоги от сигмы-тамрона 24-70 70-200 но только на немного прикрытой типа 3,5-4 вместо своих родных 2,8, а это уже собственно один стоп в минус, который во многих случаях не компенсируется стабом, ибо для матрицы А850 исо выше 400 уже такое зерно дает, что полные 24мп с них не получить для идеальной коммерческой картинки... Предлагаю угадайку, камера-линза-фокусное (но везде открытая)
А что тут угадывать.? Берем любой пен, 45-ку Но главное умение работать со светом, фоном, чувствовать композицию... ну и умение работать с светом в редактора. Первый пункт не столь важен. Можно взять 850 с банкой, например. Или 100/2... Можно даже Минолта 7д с 85 кой любой.
Думаю что да. Уже не спрошу Просто за боди или за кит с 14-42 (даже Х) - 80т с гаком через чур... С другой стороны за гаш3+12-35 2.8+бат ручка (как они сказали камера будет с ней (правда не понял монолитно или допом) - что то дешего... исходя из стоимости гаша2 и всего остального... Зубки хочется увидеть поэтому я на стороне тех кто хочет морду крокодайла в резкости.... А зачем? все это можно снять как на фф так и на м43
Не в плане поспорить, а чиста для информации. Знакомый тащится от комплекта А850 + моя бывшая тамрольта 28-75. А продавал я ему стекляшку с чистой совестью, потому что мне она тоже нравилась.
Это смотря у кого какие приоритеты, вполне возможно что качества тамрольты хватало за глаза, а мне после а700 с тамрольтой как штатником ее качества не было достаточно для подтверждения смысла покупки ФФ
Появился в онлайнтрейде под заказ1. Цифровой фотоаппарат Panasonic Lumix DMC-G5 Kit 14-42 мм белый 33990 2. Цифровой фотоаппарат Panasonic Lumix DMC-G5 Kit LUMIX G X VARIO PZ 14-42 mm черный 39990