Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Discussion in 'Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)' started by Fyarik, Feb 5, 2012.

  1. Вы, сдаётся мне, не знаете, что такое хромати или нехроматит. Если это считать "ужасно хроматит", то тогда хроматит и Ваш 70-200.

    Ну и типа Вы эти контуры на каком размере видите?
     
  2. Мало резкой гарницы.
    Нужно, что бы еще свет на это дело падал или его хотя бы было достаточно.

    А то как с 50/1,4 кэнона.
    Ну вот снимаешь при описанных выше условиях - такие ХА... убиться...
    А так очень даже нормально.

    Макрики это круто.
    Но это вообщем то ультразум. Даже не обычный, а ультразум)
     
  3. Чем меньше физический размер матрицы, тем меньше массогабариты объектива. Вы разве этого не знали? Ну и эквивалетные фокусные и диафрагмы еще никто не отменял.
    А сколько стоят штатники для Фейз Уан и др. средних форматов?
    Для дваждыкастрированных камер объективы должны стОить копейки, при этом их вес не должен быть больше 300гр, а светосила не должна падать меньше /2 на всех зумах. Между прочим так уверяли всех нас разработчики дваждыкастрированной техники. А на деле что мы видим? :eek:

    Так какая польза от 4/3?
     
  4. У 70-200 такого и в помине нет.
     
  5. А почему бы и нет? Суперсовременного Цейсса 24/2 в руках держали? ;)
     
  6. Простите... А с чего Вы взяли, что А850 должна заменить ОМД?

    ОМД на 2 стопа меньше шумит. Это к бабке не ходи.
    ОМД это 9 к/с.
    ОМД это весь экран в точках фокуса и глаз и фейс детекшн.
    ОМД это режим лайввью и видео.
    ОМД это повортный экран.

    А850 по функционалу это скорее ЕПЛ1, простите меня.

    Потом не забывайте про GH2 и G3, которые сейчас довольно нормально стоят.

    А850 это очень крутой цвет, но и у микры он не плохой. В сухом остатке остаётся только узкая ГРИП ибо ФФ. Но это преимущество не всегда таковым является. Реальное что-то снимать на ФФ с дыркой 1,4 просто невозможно. Да и дырка 2,8 часто на ФФ оказывается слишком узкой.

    Ну и как бы не забываем, что официальная цена на наш любимый ЦЗ это вовсе не та цена, которую мы имеем у поставщиков на нашей барахолке.

    В общем вопрос с чем идти снимать свадьбу: А850+ЦЗ24-70 или Г3+12-35 для меня открыт...
    С одной стороны красивости 850-ки с Цейсом. С другой стороны скорость и удобство ОМД (или даже Г3) с 12-35.

    В том, что картинка у этого нового 12-35 будет шикарной - я не сомневаюсь. Скорость фокуса будет просто улётной. Режим лайф вью это вообще весчь.

    Хотя на самом деле всё это ерунда и у СОНИ есть 16-50/2,8 за 25.000 рублей. И ориентироваться надо на него. Вот с ним сравнение этот Панасоник не выдерживает.
    Либо у него картинка будет принципиально лучше, либо цена на панасоник сильно упасть должна.
     
  7. Я знаю, что нет. Но при желании можно найти и на 70-200 в уголке красненькую коёмочку толщиной в полтора пикселя и заявить, что она хроматит.

    Вы вообще, друзья, ничего не перепутали? Мы говорим о копеечном китовом гиперзуме! Он теперь не может и похроматить чуть-чуть?
     
  8. флыовапждфлоыпджлфопджлофывп
    А Вы не знали? И я знал. И это в общем-то так и есть.

    Понятия не имею и не интересно в данный момент.

    Стоп!!! Это с чего это вдруг так должно быть?
    При прочих равных объектив будет либо меньше, либо дешевле, либо светлее, либо качественне. Всё сразу вместе никто не обещал.

    Мы так и видим. Так и есть. Какой-то из параметров будет всегда лучше.

    14-35/2 мало того светлее, так ещё и не имеет тех проблем, которые есть у любого полнокадрового аналога - каши по углам на открытых, например. Вы же не хотите сказать, что у нашего любимого Цейса 24-70 картинка идеальная по полю от края к краю на любой дырке и на любом фокусном? И прикрытая у всех этих зумов всегда чуть да получше, чем прикрытая. Л-ки кэноновские так вообще на грани мыла на открытых.

    14-35 мало того светлее на стоп, так и всё блестит от края до края.
    То же самое и про 70-200/2,8 и 35-100/2 можно сказать.

    Те стёкла, которые дешёвые всегда имеют картинку лучше, чем подобная хрень под бОльшие матрицы - тот же 14-150. Объективно таких объективов нет ни под одну другую камеру. Всё, что есть из такого под кроп 1,5 и под ФФ это всегда мыло и все мы про это знаем.

    12-35/2,8 со стабом в 3 раза меньше, чем этот цейс да ещё и со стабом. При том, что картинка будет 100% по формальным признакам лучше.


    Прямая.
    12-60/2,8-4 это ли не подтверждение? Или 14-54/2,8-3,5

    А, простите меня, где Вы видели зум с ЭФР 180-500/2,8 при этом это всего лишь 3,5 кг веса..
    Напомню, что под полный кадр этот зум выглядит вот так:
    http://www.dpreview.com/products/sigma/lenses/sigma_200-500_2p8

    Ну или, если хотите Olympus Zuiko Digital ED 50-200mm 1:2.8-3.5 SWD... Это 100-400 с дырками 2,8-3,5, то есть это на пол кило легче, чем 70-400 под ФФ и светлее больше, чем на стоп. Про цену не знаю, так как новыми это стекло не видел. Но учитывая, что у каждого уважающего себя оликобота есть это стекло, то видимо оно стоит совсем по божески. Что-то такого количества 100-400 у форумной публики не наблюдается.
    О!!! Забыл!!! Он ещё и всепогодный корпус имеет...
    Сколько бы стоил, весил и вообще возможен ли САЛ 100-400/2,8-3,5 всепогодный?


    Вы не забывайте, что все стёкла у Олика под 4/3 все резкие как минимум всегда и везде. В то время, как на других системах лёгкое мыло там или тут вообще нормой считается. Если бы они (олик) гнали бы такую же халтуру, как принято у всех остальных, то были бы у них копеечные зумы размером с пальчиковые батарейки.

    А светосильные блиничики типа того же 20/1,7? Качество на уровне добротного фикса, размер - задняя крышечка от привычных нам объективов.

    Преимуществ в общем достаточно. Как и недостатков. Хотя я лично вижу главный недостаток исклюбчительно невозможность получить экстремально узкую грип. Недостаток этот сомнительный довольно. Ибо этой узкой ГРИП надо ещё пользоваться уметь, а лепить говнофотки с резким глазом - не для этого ФФ покупать надо.

    И пожалуй самый главный из них - психология... Тут дело в магии кропов. Нельзя объективно смотреть на ситуацию, когда знаешь, что у этих камер такая "маленькая" матрица. А если снимать и не думать про эти кропы и фф, то как бы получается, что картинка-то при прочих совсем неравных туда сюда вполне себе сопоставима.

    Я уже сто раз пытался до публики донести мысли!!!
    Но публика читать не умеет и ей вообще всё до лампочки.

    Если мы говорим о разнице между кропами надо абстрагироваться от конкретных камер.
    Возьмите не реальные Е5 или что там ещё у них было. ... А возьмите гипотетический Е7 с картинкой, как у ЕМ5 и попробуйте приставьте к ниму все эти стёкла, которые есть у Олика под старшую систему... Совсем другая картинка получается. Разве нет?
     
  9. Не так ХА смотреть надо. А деревья на фоне неба снимать. А на Ваших бутылках и БАНКА без ХА будет.
     
  10. Да нет... Я же не маниак...
    Хотя был бы у неё фокус такой же быстрый, как у родных стёкол под микру, то чем чёрт не шутит... А так - поиграться и продавать снова...

    Тем более 14-150 у меня уже есть, а он более чем меня устраивает. А когда надо прям суперкачество, то у меня 20/1,7 в кармане валяется, а 45/1,8 в другом. Хотя реально получается, что фиксты только из-за дырок теперь нужны. Резче они сильно не сделают.
     
  11. Люди потеряли чувство реальности...

    Мы дошли до того, что ультразумы стали с макриками по резкости сравнивать... И всё равно... сраный дваждыкроп - ошибка эволюции.
     
  12. Вообще-то микроЛейка 25 тоже хроматит, 14-45 нет.
     
  13. Так снимите на теле на своем 14-150, мы посмотрим, что там окажется.
     
  14. Это не плюс ей ну никак)

    Но вообще хроматит она не очень, а вот блюминг на 1,4 имеет место быть
     
  15. Специально для вас, как любителя сравнивать вес и размер полнокадровой оптики и оной 4/3 вот зум 25-600/2.8, который весит 588г вместе с камерой и будет стоить 20 с лишком тыр.
    Panasonic FZ200
    http://www.dpreview.com/news/2012/0...FZ200-superzoom-with-constant-F2-8-lens#specs
     
  16. Мощно задвинул! [​IMG]
     
  17. Fyarik
    Ну или, если хотите Olympus Zuiko Digital ED 50-200mm 1:2.8-3.5 SWD... Это 100-400 с дырками 2,8-3,5, то есть это на пол кило легче, чем 70-400 под ФФ и светлее больше, чем на стоп.

    а при сравнении оптики не надо разве диафрагму на кропфактор умножать?
     
  18. Смотря что вы хотите узнать. Севосила так и останется 1.4 /1.8/2.8 как и была, а вот грип будет больше.
     
  19. Покрутил сегодня GX1 с разными стеклами. Оптика, конечно, компактная, а вот сама тушка заметно массивнее и больше, чем Nex5n. ((
     
  20. Это как посмотреть... С одной стороны да - если Вы хотите узнать эквиавалентную ГРИП.

    Со светосилой не так просто. С одной стороны светосила есть светосила. С другой стороны бОльшая матрица шумит (теоретически) во столько же раз меньше.

    То есть да. В чистом виде - в чистой теории вполне допустимо умножить в К раз и дырку на объективе.

    Но это в теории. Есть ещё и другие факторы. Во-первых, не всегда камера с бОльшей матрицей шумит меньше в К раз. Во-вторых, есть ещё и соотношение цвет/шум, о котором все забывают. Шумные матрицы олимпуса всегда давали отличный цвет. А малошумные камеры Кэнона давали всегда пластик на лицах.


    Плюс не забывайте, что вообще я писал на эту тему много раз. Никто читать не хочет и опять начинает задавать глупые вопросы.

    Попробую последний раз.
    Вот мы имеем два объектива:
    14-35/2 и 24-70/2,8
    Они оба стоят примерно одинакого, весят примерно одинакого и по идее должны давать фотографу одно и то же в плане фотографирования.

    С одной стороны первый светлее на целый стоп, но у второго есть преимущества в 2 стопа. То есть на первый взгляд первый светлее, а при дальнейшем рассмотрении второй всё же даёт фотографу лишний стоп эффективной чувствительности.
    НО!!! Давайте не будем забывать, что сравниваем мы не гипотетические объективы, а вполне конкретные. Теперь давайте посмотрим на картинку с этих объективов. Реально объективно даже дорогие зумы типа Цейс 2470 и такой же Никкор дают далеко не идеальную картинку. Я уже писал об этом сто пятьдесят раз, но всё же повторю. Может всё же дойдёт до кого-то, что я хочу сказать.

    Так вот. Любой из полнокадровый зумов с форумлой 24-70/2,8 никогда не отличался идеальной картинкой. Кэноновская Л-ка так вообще частенько называется "мыльной". В то же время Олимпусовский 14-35/2 является идеальным объективом в вакууме, давая идеальную картинку с угла до угла.

    Итак вот вопрос... Что лучше? Иметь 14-35, но резкий с ф2 или более светлый (по соотношению матрица/открытая дырка), но при этом зажатый до ф4, чтобы ушло мыльце?

    Можно немного порассуждать и дальше. ДОпустим товарищи из Олимпуса спустились с небес и решили сделать объектив по "общепринятым станадратм"... Не кажется ли Вам они легко сделали бы 14-35/1,4? А? Более того. У товарищей, которые раньше сидели на Олике, есть версия, что именно так и есть. При подсоединении к камере у объективов закрывается диафрагма до нулевого занчения, при том, что в отключённом состоянии диафрагма отрыта больше, чем при рабочем. Вот такая вот версия есть. Что мол объективы Олика такие идеальные, так как работают на прикрытой диафрагме. Понимаете о чём я?

    То есть в обще в теории, и от части на практике мы имеем равенство по эквиавалентной диафрагме. У ФФ стёкла темнее, но за-то матрица имеет бОльшую чувствительность за счёт размера. У 4/3 стёкла светлее, но матрица шумит больше.

    В чём же тогда прикол, спросите Вы? Если всё то на то и выходит, а даже может и не выходит... А прикол в том, что матрица в Олике в 4 раза меньше и в 10 раз дешевле. Аможет и ещё куча преимуществ.

    PS/ А зачем красный цвет?
     

Share This Page