Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. Хочется размах фокусных побольше и стаб не нужен. Подожду, что скажет олимпус. Если будет молчать в тряпочку, то подумаю о 12-35/2,8.
     
  2. Чёрт побери!!!

    Во-первых, Олимпус опять, сукин кот, удивил меня... Этот 14-150 просто божественен... ))))))) Он, чёрт побери, как-то очень подозрительно хорош... Ну не может такой дешёвый гиперзум быть таким... Ну не может, сука такой... НЕ МО ЖЕ ТТ!!!!!! Не может зум 28-300 за 13.500 быть резким до последнего пикселя!!!!

    Какая же тогда паналейка 14-150 под старшую 4/3?


    Во-вторых, сравнение с 40-150 на смежных фокусных показали полное равенство этих вдух объективов. Итак ответ на вопрос "может ли 14-150 заменить даблкит?": ДА! Может ещё как.

    Размер одинаковый, картинка одинковая, разница в весе смешная, цена у 14-150 тоже вполне вменяемая.
     
  3. А с учетом того, что в комплекте с епл1 его можно было купить в начале года за 15000р в Москве :)
     
  4. Очень красивая
     
  5. А полноразмерчики где посмотреть? А то жене компакт присматриваю.
     
  6. Ну я всякого мусора пока наснимал. Как то и показать нечего...

    Ну вот если только вот этот кадрик:
    [​IMG]

    Ну и если кому-то лень открывать вот 10000% кроп:
    [​IMG]
     
  7. На самом деле эта камера продолжает меня удивлять и поражать каждый раз, когда я нажимаю на кнопку спуска затвора...

    Поставил себе виртуалку с Макосью, чтобы пробовать РПП. И что Вы думаете?... Так и не попробовал. А вопрос: ЗАЧЕМ!!!??? Если из камеры вылазят идеальные кадры на автоББ, автоИСО и авто всё остальное...

    Ну и ещё чуть-чуть олика. Только камерный джипег.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    cdx нравится это.
  8. Он и не резкий на всем диапазоне фокусных. По центру резкость неприлично падает после 50мм. Этот гиперзум также плох, как даблкит.

    http://www.photozone.de/olympus--four-thirds-lens-tests/645-oly_m14150_456?start=1
     
  9. Не знаю как у вас там что с 50 падает. У меня он, можно даже сказать, резкий и на коротком и на длинном конце.

    Конечно звенящей резкости дорогих стекол тут нет. но для объектив всё в одном он очень неплох
     
  10. То есть 14-150 все-таки не "резкий до последнего пикселя"? В частности на теле.
     
  11. Ну чудес от зуйки 14-150 ждать не приходится, но вот сравнивал его для себя в одно время с д90+18-200VR и епл1 с 14-150. Зуйка была более резкой по центру и не уступала ни в чем по краям. А до этого сравнивал 18-200EFS на своем 40D c связкой никона. Никон был резче кенона....

    А с учетом что это маленькое легкое стекло, да еще с безшумным мотором... Лично мне очень оно нравилось на епл1. Вот только теле положение у меня не востребовано. Я предпочел бы зуйку 14-42+ панас 100-300.
     
  12. Не, Ярослав, если Вас это качество устраивает, то я воопще ничо не пойму!
     
  13. Вот profi550 делал тест своего 14-150
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    А это пользователь Pero
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Взято с форума оурлайфа
    http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?showtopic=11851
     
  14. В смысле?

    10 символов
     
  15. Понятие РЕЗКИЙ несколько растяжимое. То, что резкое в контексте темного гиперзума нельзя считать резким для светлого фикса.

    Это стекло дает картинку лучше, чем от нее можно требовать. Обычно такие зумы банально мылят...
     
  16. То есть этот гиперзум все же нерезкий. А то я уж подумал, что его надо бежать покупать.
    Знаете, моя HX9v тоже резкая. Но не в смысле гиперзума и светлого фикса, а в смысле мыльницы с 2.5" матрице и в веб размере и даже на 40" full hd выглядит отлично.
    Однако это не то, что лично мне хотелось бы получить от фотоаппарата с немаленькой матрицей и сменной оптикой. Иначе можно на смартфон снимать и говорить, что это хорошо.
     
  17. Может не коректно, но:

    GF1+14-150 (эфр 300) - http://photozone.smugmug.com/photos/1342656586_9m6qkGw-O.jpg
    D200+18-200VR (эфр 350) - http://images.photozone.de/8Reviews/lenses/nikkor_18200_3556vr/samples/DSC_0441-01.jpg
    50D+18-200EF-s (эфр 350) - http://images.photozone.de/8Reviews/lenses/canon_18200_3556/samples/IMG_4781-1.jpg

    При цене в два раза дешевле похожих линз от кенон и никон, в два раза легче и меньше...
     
  18. На уровне. Легче и меньше кропов, так и должно быть при расчете на матрицу в 1.33 меньше. 100-300 столько же стоит, он резче?
     
  19. #4019 18 авг 2012 в 23:34 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 201
    Последнее редактирование модератором: 19 авг 2012
    Стоит столько же, но сравнивать тревел зум (14-150) и телевик (100-300) как то неправильно. На 100мм резкость (на мой взгляд) одинакова... ну может 100-300 чуть по резче. А дальше 100-300 будет интереснее. Но это сравнение стекол под разные задачи...

    Повторюсь - я свой 14-150 продал. Так как такой длинный штатник мне не нужен и взял 14-42. А для теле диапазона использовал как раз 100-300.

    epl1+14-150 (эфр 300) с рук
    [​IMG]
     
  20. #4020 19 авг 2012 в 10:28 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 201
    Последнее редактирование модератором: 19 авг 2012
    Коллега. Что Вы добиваетесь?

    К чему тут Ваша аналогия с мыльнице. Если эта мыльница выполняет свои функции лучше, чем от неё стоит ждать, то это "обалденная", "замечательная", "охрененная" мыльниыа. При этом это совершенно не значит, что в абсолютном сравнении она хоть как-то сравнима с камерами с большой матрицей.

    С учётом того, что этот объектив стоит, что этот объектив весит, что этот объектив места занимает, а также с учётом того, что он совмещает в себе и широкий угол в ЭФР 28мм и серьёзный телевик с ЭФР 300мм, то этот объектив следует считать "отличным".
    Давая любой вещи характеристику, мы делаем это с учётом её назначения, её функциональности, её стоимости и так далее.

    Разгон до сотни 6,1 секунду это хорошо или плохо? Это чертовски быстро для семейного четырёхдверного седана. И это бесконечно медленно для двухместного суперкара. Зачем тут устраивать какие-то игры разума? Резкий он всё же или не резкий.
    Для зума с таким размахом и ценой он очень даже резкий. У более дорогих стёкол мы бы такой картинки не обрадовались бы .
    Я покупал 14-150 взамен 40-150. Я не сильно фанатею от телевиков и они мне нужны в основном для пейзажей и дальних портретов. Я приобрёл сначала 40-150, который также мне очень понравился. Это отличное стекло - резкое с отрктых на любых дырках, хроматизма не замечено, цвет вполне пристойный. ПОсле покупки 14-150 он был сравнён с 40-150 на смежных фокусных и сделан вывод, что разницы между ними нет. Что не может не радовать. То есть я получил по всем параметрам тот же 40-150, только с 28мм ЭФР на коротком конце.

    Ожидать от такого гиперзума - китового гиперзума такой картинки я не мог. Я довольно немало имел разных стёкол и вполне имею предствления какая резкость, какая равномерность и так далее считается нормальной, а какая сильной.

    У этого объектива конечно нет того микроконтраста, присуего дорогим зумам и фиксам, но нет никакого явного мыла, что для таких зумов считается чуть ли не нормой. СИльных ХА я не нашёл. То есть это стекло не испортит ни одного моего сюжета, а с учётом наличия в нём всех фокусных от ширика до телевика, наоборот.

    Я так скажу: например тот же СТАРИКАН мажит углы посильнее, а на открытых дырках имеет заметный софт. Я не поленюсь и сделаю как-нибудь парные кадры с Пятаком2+24-105.
     

Поделиться этой страницей