Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. #3781 21 июл 2012 в 11:17 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 190
    Последнее редактирование модератором: 21 июл 2012
    Я думаю, что всё это глупости.

    Панасоник и Олимпус это как бы всё же не два придурка, которые там что-то делят. Это большой бизнес и задачи этого бизнеса исключительно - получение прибыли.

    И если подойти к вопросу матриц не с точки зрения фотоманьяков, которые тут тусуются, а с точки зрения руководства олимпуса/панасоника, которые думают о том, как бы заработать денег, а не рассматривает 100% кропы на дпревью.



    Итак мы имеем линейку ПЕНов на старой матрице Панасоника, а также Е5
    также на старой матрице. Вопрос: почему так? А надо посмотреть на ситуацию чуть по-другому.


    Во-первых, это сейчас - в середине 12-ого года матрица 12Мп уже как-то старовата... НО!!!!

    Год 2010-й - год выхода Е5, ЕПЛ1, ЕП2 (конец 2009)...
    Что мы имеем на тот момент? На тот момент мы все тут снимали на А500, А550... А 450... Это были довольно актуальные и совершенно нормальные желанные всеми камеры. А55 и А580 вышли в конце 2010-ого (во второй половине). А до этого мы имели 14мп матрицу, которая стояла в первых НЕКСах... Да тогда СОНИ ещё проадвала старенькие ССД в виде А290...
    На фоне предыдущих СОНЕй матрица панасоника 12Мп не видится мне такой уже и старой...

    Далее... Е5... Вот сидят ребята в Олимпусе и думают... Да... Жалко конечно систему 4/3. Много интересных стёкол было, много интересных решений... Но что с того? Разработка новых камер и новой оптики врядли принесёт прибыль. А прибыль это основная цель, которую преследует и Олимпус и Кэнон и СОНИ...

    Есть старая матрица с отлаженной программно аппаратной начинкой. Разрабатывать новую камеру на новой матрице - лишние затраты, которые не дадут ничего. Есть ли смысл вкладывать деньги в новую Е5 на новой матрице, которая вообще не принесёт прибыли? Есть ли смысл дальше делать Е50? Есть ли смысл?
    Задача была сделать апгрейд Е3, чтобы совсем не бросать людей, которые имеют топпро оптику 4/3, которые работают этими камерами.
    Благородный на самом деле шаг - то.., Вам не кажется? То, что Е5 вообще сделали - уже чудо. Не глупо ли надеятся, что Олимпус вбухает деньги в разработку новой камеры, которая изначально обречена быть убыточной?
    Очевидно Е5 был сделан на уже имеющейся базе ПЕНов. То есть тот же ЕПЛ1 был упакован в мощный профессиональный корпус - не более того.

    Во-вторых, давайте взглянем на ситуацию с ПЕНами сейчас.
    В 2010 году матрица была старовата... В 2012 году она уже вообще довольно старая. Кажется, что это какой-то злой умысел не даёт нам всем ПЕНов на новой шикарной матрице от ЕМ5...
    НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Но давайте посмотрим опять же на ситуацию с точки зрения бизнеса Олимпус.

    ПЕНы сильно шумят... Но, во-первых, они шумят не так и сильно, а во-вторых, целевая аудитория покупателей ПЕНов клала на эти шумы с прибором. Пусть ПЕНы шумят, но за-то они дают отличный результат сразу же из камеры, что позволяет пользоваться этими камерами простым людям, которые вообще не знают и не хотят ничего знать про фотографию - просто нажимай на кнопку и снимай и радуйся результату. Камеры маленькие, оптика доступна и довольно качественная...

    Отлично. Вы скажете, что ЕПЛ1 конечно неплох, но ЕП3 пора было бы сделать уже на новой матрице... НО!!! Зачем?
    ОПять же... Основная прибыль получается с ЕПЛ и ЕПМ... Целевую аудиторию это устраивает. Она вообще не знает ничего про ДД и шумы.
    Что с того, что у НЕКСа шумы меньше и ДД шире, если на экране АЙПЕДА фотография с ПЕНА выглядит лучше... Она цветастее, контрастнее, правильно проэкспонировано... При этом ПЕН меньше и красивее...

    Продвинутая публика возьмёт ПЕН за возможность работать с внешней вспышкой и огромный набор оптики. При этом он не обломится пошаманить шум в случае необходимости. (я, например, однозначно беру ПЕН даже на старой матрице, чем НЕКС с новой матрицей).

    Что с того, что матрица старая? Камеры продаются и приносят прибыль.
    Зачем менять матрицу, если и эта позволяет получать отличный результат - зачастую лучше, чем у конкурентов с новыми матрицами.

    Ведь новая матрица это вообще куча проблем. Это новые схемы, новые программы, всё новое... Это же не просто, как в компьютере: вытащил одну видеокарту, вставил другую... Там всё подогнано, всё зализано...


    Не надо придумывать никаких баек про "Панасоник не даёт матриц"...
    Всё отлично и всё идёт по плану:
    ОЛимпус запустил в 2009 году запустил новую систему микро4/3 просчитав довольно удачно веяния рынка. Сначала был ЕП1, потом был ЕП2, ЕПЛ1 и так далее... По сути это одна и та же камеры, которая Оликом вылизывалась и допиливалась. Всё это приносило стабильную прибыль и позволяло последовательно наращивать парк оптики и обновлять камеры. Пусть не функционально, так габариты сущетсвенно снизили.

    Олимпус заработал деньги и стал думать о смене платформы. Делать новую платформу на базе матрицы Г3 не стали, видимо посчитав, что она не достаточно хороша, чтобы ввязываться в эту затею. Решили вложиться сразу в следующую матрицу, которая делалась уже конечно давно. В первую очередь запустили ЕМ5, которая перетянет на микру очень продвинутых любителей. Для публики вполне ещё можно подержать в производстве старые ПЕНы.

    Сейчас снимут всю возможную прибыль со старых ПЕНов, выйдут ЕПЛы, ЕПМы и ЕПы на новой платворме ЕМ5...

    А взаимоотношения с Панасоником 100% чётко просчитаны. И Панасоник и Олимпус ни в одном месте не конкуренты, а партнёры. Ассортимент оптики, ассортимент камер и их функционал чётко просчитан, чтобы и Панасоник и Олимпус продавались. Чтобы система развивалась и приносила прибыль.

    Вот тут пытаются сравнивать новый ЕМ5 и ГН2. Называют ЕМ5 новым флагманом системы... Но!!! Но как же так можно? Разве Вы не видите, что всё чётко просчитано и эти две камеры совершенно не конкуренты друг другу.

    Начнём с того, что ГН2 это камера уже старая и если уж сравнивать ЕМ5 с ГН, то с ГН3, который скоро должен быть.
    Это разные камеры с разным назначением, с разной целевой аудиторией.

    Так что не надо глупости говорить. Олимпус и Панасоник всё чётко подсчитали и поделили. И хоть нам и хочется чтобы Олимпус сделал Е7 на матрице от ЕМ5, с такими же характеристиками, только под оптику 4/3. Хоть нам всем и хотелось бы увидеть Е70 и Е700... Но только реально никто из нас их не купит...
     
  2. Ну их в жопу эти тестовые съёмки !!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))
    Давайте просто "съёмку", чтобы красиво было )))))))))))))))))))))))))

    Вам надо оба объектива одновременно брать и одновременно одинаковые кадры делать. А то всё это ерунда получится, а не сравнение.... Там фокус не туда ляжет, там угол из зоны ГРИП вылезет... Надо брать оба объектива и сравнивать.

    На самом деле я вовсе не хочу сказать, что м9-18 лучше или такой же, как просто 9-18.
    Я хочу сказать, что даже если 9-18 лучше младшего брата, то это не младший плохой, а старший слишком хороший.
     
  3. 2 вопроса о e-m5
    1. постоянно рекомендуют отключать авто градации... в ОВ я такой пункт вижу, а вот в камере что то не нашел, где он там?
    2. Высокая скорость обновления ЭВИ чем грозит? что то помню вроде такое попадалось в теме по камере на оурлайфе, что мол если его включить, то в ЭВИ стоб пропадает полностью (так и есть) но на какой то другой режим вроде пагубно влияет...

    И просто замечание по АФ (в частности для Владимир М., так что буду писать как бы обращаясь к нему, но вобщем то для всех)... Вов, помнишь когда я еще только взял e-pm1 и начал думать о e-m5, я тебе вопросы задавал и ты говорил что КАФ в темноте никакой? Однако люди уже купившие e-m5 и в частности foxof говорили мне что в условиях полутемного кафе никаких проблем нет... я купил e-m5 и 25/1.4 - и сам лично убедился что проблем с цепкостью фокуса в полумраке действительно нет (если помнишь я тебе приводил экспотройку в которой вобще небыло проблем с фокусом, что то типа 6400, 1.4, 1/10)... сегодня днем решил маленько помучать и изучить возможности 14-150 - никаких проблем с фокусом не было... и вот сейчас в темной комнате я действительно обнаружил полную беспомощность КАФ... озадачился, надел 25/1.4 и фокус стал работать точно и быстро... все понятно что замер идет на открытой, и что 14-150 темный, это теория, а я о практике... ну в общем самый темный угол который я сейчас нашел дома показал что при экспотройке 6400, 1.4, 1/5 с паналейкой фокус работает быстро и точно, а вот с 14-150 он почти отказывает при 6400, 1.4, 1/20 - елозит и на многие предметы не фокусируется вовсе, а на некоторые все же фокусируется... просто практические замечания, обычно у негров в ж... не снимаю :)
     
  4. как я Вас понимаю.
    Тяжело жить когда не дают :)

    вот с макросотки
    [​IMG]

    а вот ещё с "промахом" фокуса :)
    [​IMG]
     
  5. Почему не попали? Я волоски вижу.

    Такая же хрень была на 900-ке... Вообще ничего нсять не смог.
     
  6. Наверное Вы немного перепутали. Там в меню есть возможность отвязать ЭВИ от экспозиции и ББ... Наверное об отключении этого идёт речь.

    Вроде как грозит кривыми цветами в ЭВИ. Мне похрену на цвета в ЭВИ - мне стробизм меньше нравится.
     
  7. А на Нексе ни хрена на солнце не видно ;)
    Е-М5 + 100-300, ФР 300 мм, полноразмер.
    [​IMG]
     
  8. так это уже не полный кадр :)
     
  9. #3791 21 июл 2012 в 22:19 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 190
    Последнее редактирование модератором: 22 июл 2012
    Почти хыщник. Е-М5 + 100-300, сильный кроп.
    [​IMG]

    Застенчивая синичка, кропнутый полноразмер.
    [​IMG]
     
  10. #3792 21 июл 2012 в 23:24 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 190
    Последнее редактирование модератором: 22 июл 2012
    Е-М5 с 9-18(4/3) на ФР 18 мм, полноразмеры, пересохранено в ФС в 97%.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  11. Ну вот о чём я говорил. Надо брать оба объектива в руки и делать одинаковые кадры, чтобы понять что к чему...

    Я вот, например, на этих кадрах чего-то такого, чего не повторил бы младшенький - не вижу.

    В любом случае даже если допустить, что м9-18 будет чуть хуже, чем просто 9-18, то ему можно простить всё, что угодно за размер, который один в один, что и китозум, то есть вообще карманный. А взрослый 9-18 будет даже больше Панасоника 7-14, а последний это самое большое стекло на микру.

    PS Последний кадр понравился. ))))
     
  12. #3794 22 июл 2012 в 09:54 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 190
    Последнее редактирование модератором: 22 июл 2012
    E-M5 + 9-18(4/3), полноразмер.
    [​IMG]

    Е-М5 + 100-300, ресайз.
    [​IMG]
     
  13. #3795 22 июл 2012 в 21:13 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 190
    Последнее редактирование модератором: 23 июл 2012
    Вы тут можете сколько угодно сраться, а я просто снимаю на эту систему :).
    Еще птичка с Е-М5 + 100-300 на ФР 300 мм.
    [​IMG]
     
  14. Поздравляю всех поклонников микры с выходом беззеркалок от кэнона, теперь весь флейм будет там :) Камера еще не анонсирована (вроде сегодня?) а у же есть недовольные :)
     
  15. критика и обсуждения чужих фотографий у нас в другом разделе!
     
  16. Да ну, это для кэнонистов, может как nex7 для системы Сони.
    EOS-M дорого (дороже микры и NEX), 50ЭФР штатного фикса нет, своей оптики меньше всех, EOS оптика громоздкая, дизайн камеры ala Pentax Q.
    Микра сейчас самая развитая система из беззеркалок по тушкам и оптике.
     
  17. И это вы будете рассказывать мне, полностью отказавшемуся от а-моунт в пользу микры :)
     
  18. Написал не только для вас, поскольку владельцам микры это понятно.
     

Поделиться этой страницей