Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. Почему никто не купил? :eek:
    Я купил! :D
     
  2. Какие впечатления? Можете показать примеры с полноразмерами?
     
  3. Я тоже взял кит, как уже говорил. Полно размеров пока дать не могу, домашний комп еще с месяц будет в пакете.
     
  4. Могу, только позже... :)
    Пока некогда снимать, а после покупки "мучил" в основном только фиксы...

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  5. Чёрт побери!!!!

    Душа моя опять в смятении...

    Поснимал я паналейкой 25-й и в общем-то не уверен уже, что хочу прям сразу от неё избавиться.

    Во-первых, быстрая... 20-ка тормоз ещё тот...
    Во-вторых, за счёт дырки и фокусного всё же моет фон получше.

    Картинка конечно классная.... Но сказать, что какая-то кардинальная разница с 20-кой - не могу. 20-ка всё же для всяких тусовок в тёмных ресторанах удобнее гораздо будет... Но она и тормознее гораздо.
    Что делать? не знаю... Оба объектива оставить?... Да на кой болт они оба!!!

    Если бы у 20-ки был бы фокус побыстрее - я бы не думал...


    Пналейка конечно интересный объектив...
    Это конечно не Сони 50/1,4 на 900-ке, но почти то же самое...
    Вообще тут всё гораздо сложнее...
    Тут тоже так с ходу и не скажешь - что же лучше ПЕН+Паналейка или А900+50/1,4

    С точки зрения "влаги" и "рисунка" конечно 900-ка с 50/1,4 предпочтительнее. Там вообще на открытой кроме влаги и рисунка толком ничего и нет... Во-первых, из-за микроскопической ГРИП, во-вторых, из-за того, что всё же открытая у нашего полтинника не сильно резкая.

    Паналейка на открытой резкая в центре и почти не проседает по краям... ГРИП на открытой уже вполне человеческая и вполне позволяет снимать. Тут палка о двух концах, как говориться.
    С одной стороны хочется конечно вхлам размыть фон -тут ФФ рулит. С другой стороны кроме меня самого такие фотографии никто не оценит и скажут "что у тебя на фотографиях ничего не видно?"... А если реальную съёмку вести, то вообще хрен в фокус попадёшь... А если и попадёшь, то будет только полглаза в фокусе.., П потом одно БОКЕ до горизонта... То есть в плане нормальной человеческой съёмки Паналейка будет иметь 2 стопа преимущества пере ФФ ибо нормально что-то снимать (не влагу и рисунок, а нормальное) на ФФ с дыркой 1,4 просто невозможно. То есть если на Пене с Паналейкой я поставлю ИСО 400 и буду снимать на 1,4, то на А900 я бы ставил ИСО 1600 и снимал бы на 2,8... Иначе будет сильно всё на любителя...
     
  6. С фиксов у меня самого есть. Интересует именно 12-50, его либо нет, либо никто тут не снимает. Несчастливый зум какой-то. С 14-42 и 14-45 снимков полно, с этого размашистого с вожделенными 12мм ничего не посмотреть.

    Также интересны снимки с полноразмерами с 12/2. Мне 12мм иногда не хватало при съемках в городах Европы, например собор святого Витта-Вацлава в Праге плохо помещался в кадр.
     
  7. >Это конечно не Сони 50/1,4 на 900-ке, но почти то же самое...
    Скорее как 50/1.7, рисунок погрубее.
     
  8. Дело в том, что я его брал в основном ради видео.
    Потом почитал на форуме "умных" владельцев о его низком качестве и брал поснимать только фиксы.
    Однако недавно взял с собой и был приятно удивлен и качеством и возможностями макро.
    Возможно завтра выберусь по утру... Выложу... ;)
     
  9. Коллега.

    А не дадите мне эту чтуку (я о 12-50) на недельку поиграться?

    Просто думаю вот тут думаю... Нужен он мне или нет...
    В замен можете выбирать любое из подписи в любом количестве... Что Вам из этого может быть интересно...
    Кстати и живём мы с Вами видимо не далеко...
     
  10. Знакомая вернулась из Португалии с E-PM1. Фотки совершенно не понимающего в этом человека меня очень порадовали, елси учесть что все было на автомате снято - и бб, и цвета получились отличные

    Чуть позже немного ссылочек подкину на них
     
  11. Абсолютно не удивлен :) я вот за полгода использования ЕПЛ1 - пришел к выводу что инженеры (ну или кто отвечает за автоматику при разработке камер) сони-кенон-никон бездарности или специально гадости делают...
     
  12. Сегодня поснимал вечером, еще было светло, на прогулке gx1 с 25/1.4. Один кадр городского пейзажа разочаровал. iso 160 трава в углу кадра в тени с явными цветными шумами, деревья, здание в тени нормальные, шумов нет, здание на солнце на заднем плане пересвечено. jpeg, i contrast максимальный. От растройства стер.
    Похоже, проблема с ДД на одном кадре имеется. Буду детальнее сравнивать с A33.
     
  13. Пока не дам... :)
    Сам начал играться... :)
    А в видео - вещь!
    Зуммирование кольцом плавное. Работает по принципу трансфокатора в видеокамере. Поворачиаешь кольцо на бОльший угол - быстрее зуммирует. И плавно!!!
     
  14. #3494 1 июл 2012 в 15:12 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 175
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2012
  15. Сами себя успокаиваете?
     
  16. Форумчан предостерегаю.
    Если стекло даже при использовании КАФ мажет - это диагноз.
     
  17. дваждыкроп с глубиною ГРИП как у ZA135/1.8 должен быть f 0.9 на открытой, ростовые снимки на этой новинке *никакие*(красивого бокех нет), размером погрудных ещё куда ни шло... ИМХО конечно

    представляю какая будет цена у гипотетического дваждыкроп 75/0.9 :D
     
  18. А разве стекло может влиять на промахи при использовании КАФ? Скорее проблема в том, что зона фокусировки у КАФ довольно крупная и на стеклах с малой ГРИП могут быть ошибки.
     
  19. вот вот, это единственная сложность с которой столкнулся при переходе, еще до конца не привык, но уже мажу меньше чем в первые дни :)
     

Поделиться этой страницей