Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. #3421 26 июн 2012 в 08:08 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 172
    Последнее редактирование модератором: 26 июн 2012
    Это не у Олимпуса мыло,а у отдельных товарищей в отдельных руках. Вот сравнение
    http://www.youtube.com/watch?v=ki6_PiFUPXg


    На форуме олимпусоводов была вообще большая тема нормальных сравнений кита со всякими мануальными стеклами включая минолты. И никакого ПОДОБНОГО мыла там нет. Причины мне даже не интересны. Кто хочет верить в божественность некса пусть смотрит на это мыло, а кто хочет увидеть правду давно сходил на другие ресурсы и посмотрел множество других сравнений.

    :D:D:D
     
  2. #3422 26 июн 2012 в 08:59 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 172
    Последнее редактирование модератором: 26 июн 2012
    А чем например вас не устраивает фотозона? Там есть график в котором показывается что кит на открытой в 18мм - резкий в центре а по краям резкость в два раза хуже... Собственно я это вижу и сам на этих снимках. А вижу я что на открытых связка епл с китом выше чем связка некса. Олик ровнее по полю кадра.
    Для себя снимал на ШУ 14мм открытая 3.5 епл1 - для открытой очень не плохо я считаю
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/zaxarou77/view/471613/
    Что до вашей ссылки то что вы сравнивали? Вы одели фикс на некс? вы снимали разными камерами?

    Лично я делаю тесты для себя. Делаю в тех режимах и условиях в которых я буду снимать... А про божественность... :)
     
  3. Вот на ваших снимках я и не вижу, что он РЕЗКИЙ В ЦЕНТРЕ. Он у вас полнейшее мыло ВЕЗДЕ. И ранее вы выкладывали подобный шлак с Некса и на других фокусных. И я привожу примеры сравнения, где Кит достойно выглядит с цейсами и очевидно имеет достаточно детальное изображение. Так что ваши кадры никак не характеризуют оптические свойства очень не плохого кита Некса.
     
  4. #3424 26 июн 2012 в 11:06 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 172
    Последнее редактирование модератором: 26 июн 2012
    Значит этот конкретный кит плохой.
    Тем не менее по фотозоне на 14мм (28мм ЭФР) m.Zuiko 14-42 @12МП чуть резче по краям, чем SEL 18-55 @16Мп на 18мм (27мм ЭФР).
    Panas 14-45 еще получше на краях на 14мм @12Мп. На новой матрице 16Мп фотозона еще не померила.
     
  5. На самом деле НикЛ прав. Я если честно не смотрел на центр, а смотрел исключительно углы. Так как я и так знаю что в центре что СЕЛ 18-55 и 16 резкие... Наверное на снимке с несом еще и шевеленка... Но сути это не меняет

    С сайта профотос ( http://prophotos.ru )
    некс5н 18-55 (18 3.5)
    http://prophotos.ru/data/articles/0001/4650/64776/dsc00357-original.jpg
    Епл1 14-42 первая версия (14 3.5)
    http://prophotos.ru/data/articles/0001/4481/60984/p6180091-original.jpg
     
  6. Поздравляю с покупкой :) удачных и неповторимых снимков Вам :)
     
  7. Ага. На одного оликобота больше сейчас будет
    :) :) :)

    Ну и? .... какие впечатления?

    Поделитесь?
     
  8. Пока особо никаких кроме тактильных, аккум на зарядке... но лейку днем на epm1 погонял малехо - красивая собака... :)
     
  9. Тоже вчера получил посылку с ЕМ-5 кит и 25/1.4. Чуть ранее успел выхватить за 15 тыс. руб. 100-300. Огромный плюс Онлайнтрэйду - все очень быстро, никаких проволочек ни с приемом оплаты, ни с отправкой. Удивительно хорошо сработала и ЕМС.
    Из первых впечатлений - по сравнению с А850, до смешного маленький. 12-50, казавшийся на картинках огромным, в реале также миниатюрный. 25-ка размером с 50/1.4 минолта старый.
    И да, к эргономике после ФФ придется привыкать.
     
    cdx нравится это.
  10. похоже нас заблокируют... за вербовку и промывку мозгов :)))))

    А если серьезно поздравляю. :)
     
  11. #3432 27 июн 2012 в 10:50 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 172
    Последнее редактирование модератором: 27 июн 2012
    Вообще какая-то массовая миграция с ФФ на сраный дваждыкроп наблюдается... Только тут уже несколько человек именно с 900-к и 850-к... Там вот ссылка была со студийными фотографиями.... в комментах там тоже человек говорит, что не видит теперь особого смысла в ФФ (не помню что у него там было)...


    На самом деле всё просто....
    Объясняется это всё очень просто.
    Владельцы Ффов это люди, которые как бы уже дошли до вершины технической этой пирамиды. Они уже испробывали самую лучшую технику и поняли, какую роль в их фототворчестве играет техника. Они поняли, что техника не даёт им ничего на самом деле. То есть владевец А35 с Тамроном мечтает о 900-ке с Цейсом, думая, что "вот куплю ФФ - вот тогда шедевры-то и попрут". Он думает, что обладание большой матрицей и тяжёлыми объективами сделают его фотографии лучше. Он копит деньги, покупает ФФ с цейсами и понимает, что ничего не поменялось. Его фотографии остались теми же, что и были на 35-ке с Тамроном.
    И тогда происходит переоценка ценностей. Он осознаёт, что кадр это прежде всего содержание, а не БОКЕ, ВЛАГА и реснички на ростовом портрете. И тогда он начинает искать другие способы реализации своих творческих замыслов. И идёт на этот сознательный "даунгрейд"...

    При том, что БЗК системы в лице Микры в настоящий момент уже достигли такого уровня, что способны удовлетворить даже очень увлечённых любителей. И слово "даунгрейд" я сейчас ставлю в кавычки неспроста.
    Я уже много раз говорил и ещё раз повторю.... Да.. 900-ка+70-200 это то, ради чего я не против потаскать эти самые 3 кг веса... Но на этом пожалуй и всё... Всё остальное даже маленький ЕПЛ1 делает не хуже, чем 900-ка с БЧО (большие чёрные объективы), а ЕМ5 делает даже лучше. Жертвуя хватом, влагой и БОКЕ, я получаю автоматику на другом уровне нежели 900-ка... Хотя 900-ка это шикарнейшие цвета с большим светлым видоискателем она всё же "классическая" зеркалка 2008-ого года... То есть это отсутствие очень удобных фишек в виде лайввью с откидным экраном. Это пляшущий замер, требующих постоянного контроля со стороны фотографа. Это отсутствие джипега (при всём при том снимать в джипеге на 900-ку нельзя никак), это 1!!!! хоть и очень цепкая, но одна точка автофокуса.
    А что я имею сейчас на ЕМ5? Я поставил авто ИСО с 200-6400, авто ББ, РАВ+джипег и всё... И забыл про настройки камеры. Раз в 100 кадров я трогаю кнопку АЕЛ или колесо экспокоррекции. При этом все кадры из камеры сразу же идут в альбом, а РАВы я обрабатывал только в особых случаях да и то... так... чуть-чуть... ИСО 6400 100% рабочее даже для печати, даже в ужасных условиях по свету, даже из камеры... И даже если дрочить на 100% кропы!!! А если не драчить, то вообще не поймёшь на каком ИСО это снято.

    Вот и видим мы, что многие продают свои Пятаки и 900-ки и покупают Пены... Я так сделал и не жалею.

    Хотя... Совсем не исключаю, что когда-нибудь и заимею что-нибудь Ффшное...... Вообще с удовольствие купил бы ФФ некс, чтобы поставить на него Роккор 50/1,4 и ходить снимать им влагу... Хотя для влаги можно и плёночку купить... Благо Скан Элит 5400 стоит на запасном пути и никуда не делся...

    Короче вот так вот...

    Далее про Паналейку 25/1,4

    Что-то меня тут вштырило очередной раз и в _опе засвербило... Взял я 20.000 рублей и пошёл купил Паналейку 25/1,4... У меня уже был 20/1,7, и в общем-то меня он устраивает на 87% (на 13% приходятся те случаи, когда раздражает тормозной фокус). Но как уже сказал - засвербило и купил...

    Что скажу?
    Большой сцука... Значительно больше, чем 20/1,7
    Быстрый сцука... Значительно быстрее, чем 20/1,7
    Узкий сцука... Уже, чем 20/1,7... Это конечно не было для меся сюрпризом, но как бы понял, что 40 мм это гораздо удобнее, чем 50... 40 это и есть тот самый истинный полтинник с "нормальным" углом зрения. В то время, как 50 это уже лёгкий лёгкий телевик и это чувствуется.

    Картинка?...
    А что картинка?...
    Сказать, что есть какая-то разница в картинке, я не могу... Можно там конечно в БОКЕ разницу найти... Можно конечно сказать, что паналейка из-за дырки 1,4 и из-за более узкого угла будет размывать поболее на тех же сюжетах. Но это гомеопатически всё... 20/1,7 это тот же светосильный фикс, резкий с открытой с приятным рисунком.

    В общем... 25/1,4 продаётся... Купил с рук за 20 тыр. Всё лайкнью на гарантии с мая. Куплен в медиамаркте. Вот такая вот история. Особо не тороплюсь. Если кому надо - пишите в личку. Рассмотрю предложения по обмену на что-нибудь из микровского.
     
    cdx нравится это.
  12. Цена в ОТ 21 000 руб за новый с гарантией.
     
  13. Трезвомыслящий человек подумает - а нужно ли мне это, если то что уже есть на руках, справляется отлично. :) Другое дело когда без второй камеры не обойтись.
     
  14. Посмотрел свои фото, и убедился, что в общем случае кроп с 17-50/2,8 мне тоже не нужен.
    Единственное, для зверья и птиц кроп с 70-200/2,8 заменить на микре нечем, поскольку 100-300 темный. С другой стороны птиц уже перестал снимать, и вообще телевиком пользоваться.
     
  15. Я знаю... Я купил на 1000 дешевле за такой же новый с гарантией... И человек был буквально в 10-ти минутах от меня. Удобно всё сраслось...
    Я же говорю: вштырило и пошёл покупать.

    На 1000 купил бы защитный фильтр.
    Продать за 20 я конечно не смогу... Но я не парюсь...
     
  16. зачемже блокировать.... мыж не форум олимпуса, где шаг влево, иная мысль = бан...
    единственно, мне кажется что место этой ветке во флейме рядом с кеноном, зачем дискриминировать кенон...
     
  17. Ляйку жалко продавать, нравится по картинке.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  18. ПОКА!!! нечем... Через года 3, сдаётся мне, всё то, что есть под 4/3 будет и под микру переиздано. А скоро тот же 35-100/2,8 от панасоника будет.

    Или... или придумают как заставить на КАФе работать старые ФАФ стёкла через переходник... Может будет переходник с ППЗ, как у СОНИ... А может датчики ФАФ в матрицу напихают...
    Тогда у Микры будут такие телевики, которые никакому другом кропу не снились...
    Один только Olympus Zuiko Digital ED 50-200mm 1:2.8-3.5 SWD чего стоит...
    А Olympus Zuiko Digital ED 90-250mm 1:2.8....
    Уж что-что... А с телевиками у 4/3 было лучше всех... И это логично.
     
  19. Да мне тоже нравится. Но и 20/1,7 нравится. И нравится не сильно меньше, чтобы таскать эту дуру и платить лишние деньги. А самое главное... Всё же 40мм удобнее 50-ти 100%.
     

Поделиться этой страницей