Спасибо, а что до сравнений лично мне некс не нравится оптикой. Точнее после знакомства с олимпусом. вот для себя смотрел работу на открытых и поджатых в широкоугольном положении китов на епл и некс5н... Проявка АСR без изменений
Жду em5 и 25/1.4... Сил ждать уже почти нет, а судя по сайту транспортников ранее среды ждать не стоит
У NEX 5n полное мыло, pen нормально. На кадре с вертикальным зданием pen пересвечивает, поэтому на здании теряются детали. На этих парах у пена экспозамер визуально передерживает по сравнению с nex. Возможно для пена будет полезна небольшая отрицательная экспокоррекция.
Я наоборот обычно ставлю на пене экспокорекцию в +0.3EV (правда на этих снимках в 0 она) а потом при проявке увожу в минус. Так как света у епл тянутся хорошо, а тени по сравнению с 16мп сони хуже.
в каком смысле? я эти кадры не корректировал вообще Просто открыл равы в АСР и сохранил в джипег. Единственное что, на моем епл стоит еще сдвиг экспозиции при матричном замере на полстопа... а так вот после быстрой правки в аср до и после Так что на пенах света тянутся вполне нормально, а вот тени лучше не трогать... На д7к и камерах с аналогичной матрицей - тени очень хорошо тянутся.
На втором кадре детали дома появились. Правильно я понял, что на e-pl1 надо снимать с коррекцией EV в +, а при проявке убирать EV?
Ну именно так рекомендуют... сегодня поснимал на прогулке с установками камеры экспокорекций в 0) Света не тянул, а вот тени очень тяжкие.... http://img-fotki.yandex.ru/get/5800/157778431.4/0_73009_592d3739_orig Похоже верну плюсовую компенсацию экспозиции на матричном замере
так я тут света почти не трогал (пересветов нет. но ползунок света чуть заминусовал), а вот тени подтягивал... А если б изначально снял с поправкой экспокорекции в +. то тени можно было не тянуть, а света побольше по вытягивать...
Вот так фотка выглядела из камеры: Камерный джипег http://img-fotki.yandex.ru/get/5406/157778431.4/0_73027_f8f16fd7_orig Вот на этом я остановился: здесь превод в ОV в тифф и обработка в ACR чтоб цвета сохранить. http://img-fotki.yandex.ru/get/6214/157778431.4/0_73028_2d9a52bb_orig А вот так цвета олимпуса видит АСР http://img-fotki.yandex.ru/get/5800/157778431.4/0_73009_592d3739_orig
На стороне шапки света выбило, тем не менее смысл кадра не пострадал. Кожу в тени наверное можно даже из jpeg кривыми вытянуть, осветлить. В целом e-pl1 сделал неплохо.
Оффтоп, конечно - но вот никогда не понимал, зачем пытаться детали в вытянуть такого рода тенях? ИМХО, именно так глаз и воспринимает...
Правильно поняли. На олимпусах начиная с Е-30/620 и далее всех ПЕНах лучше снимать с поправкой +0,3-0,7 стопа. Тогда не приходится трогать тени и меньше шумов на высоких ИСО.
Вот такое или вы про кит? http://japancamerahunter.com/2012/02/ms-optical-perar-28mm-f4-super-triplet/
Это не у Некса мыло а у отдельных товарищей в отдельных руках. Вот сравнение кита с мануальным CZ 28 2.8 http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=790080&postcount=469 Вот с CZ 24 1/8 http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=788867&postcount=191 На форуме нексоводов была вообще большая тема нормальных сравнений кита со всякими мануальными стеклами включая зуйки. И никакого ПОДОБНОГО мыла там нет. Причины мне даже не интересны. Кто хочет верить в божественность олимпуса пусть смотрит на это мыло, а кто хочет увидеть правду давно сходил на другие ресурсы и посмотрел множество других сравнений.