Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. Так 75/1,8 будет ещё лучше мыть.
    1,8 на 4/3 это как 3,6 на ФФ... А эта фотография это 300/5,6, но ФФ.
     
  2. Ну да... Считай 1 стоп. Только как бы реально этот недостоп на реальной съёмке виден не будет. Да! На тестах будет видна разница. Но на реальной съёмке никто никогда не скажет: вот этот кадр снят на 2, а этот на 2,8.

    С ФФ конечно разница будет уже заметнее. Но опять же... Речь идёт не о том, что на микре НЕЛЬЗЯ размыть фон, как на ФФ. Можно, но только для этого уже нужны светлые зумы или фиксы. Тёмными телевиками снимать стало чуть сложнее.

    Ну а так по большому счёту на микре не доступны только комбинации ФФ+1,4... Да и то, как бы это условно.
    Допусти. Какие у нас объективы на ФФ реально нормально снимают на 1,4? Наш САЛ 50/1,4 снимает на 1,4 туда сюда нормально. А Минольта 85/1,4? Пока не зажмёшь до 2,8 там просто мыло - назовём всё своими именами. А та же 35-ка... Дохрена там на 1,4 снимешь? Если только сплошную влагу и зелёные ХА.

    У Микры реально все стёкла рабочие с открытых. То есть по факту прям гигантской разницы между ФФ + минольта 85/1,4 и Микра +45/1,8 по размытию не будет. 45-ка на 1,8 резкая и контрастная до последнего пикселя. А 85-ка минольтовская... мы всё и так знаем... В лучшем случае 2,8 там будет...

    Ну и в конце концов!!!
    Не ГРИПом единым. Размытия на микре более чем достаточно для реализации подавляющего большинства художественных замыслов. Размытие на самом деле это лишь один из немногих художественных приёмов. А многие возводят это прям в ранг религии. Да... Нам всем нравится эта киношная картинка, но нельзя и о другом забывать.
    У микы в любом случае матрица большая. Она имеет кроп всего-то 2... Это не 5 и не 6, как у мыльниц. ГРИПа там более чем хватает. Всё там нормально.

    Ну и не забываем, что малая ГРИП при реальной съёмке часто, а точнее почти всегда, бывает проблемой, а не преимуществом. бОльшая ГРИП на 4/3 это очень часто преимущество... При чём оно реально критическое преимущество.
     
    cdx нравится это.
  3. На микре недоступны Минольты 28/2 и 35/2 на ФФ. Оба резкие, ГРИП большой, можно снимать с открытых.
    Телевичка 35-100/4 у нас не хватает, со стабом.
     
  4. На микре недоступно многое из того, что есть для полнокадровых аппаратов, уж это точно. Но если целенаправленно не гоняться за ГРИП на коротком фокусе, то в остальном система довольно удобная, полная и самодостаточная получилась. По крайней мере, на сегодня она по ассортименту стёкол чуть ли не переплёвывает все остальные беззеркалки, вместе взятые. И если мозгами пораскинуть, то собрать можно систему почти что для любых целей.

    Ну а так-то равнозначных фотосистем вообще в природе не существует. Разве что кенон с никоном как-то худо-бедно коррелируют. Но всё равно с баааааальшими несоответствиями.
     
  5. Не должен. Если не трудно, можно проверить на том же кадре с полем. Было бы очень интересно посмотреть jpeg не из камеры, а проявленный RAW без изменений. Стандартная настройка шарпа в ACR 25-1.0-25-0.

    Повежливее, пожалуйста, ведите себя.

    Для меня после чтения этой темы стало понятно, что Олимпус в E-PL1 применил слабенький АА-фильтр с очень агрессивной обработкой. Дурят, конечно народ, но всем нравится. При этом данная камера, похоже, выдает лучшую картинку среди компактных камер ценой до $280 за новую.
     
  6. Что же невежливого было в моём посте?


    Странно... Если так просто всё, что же тогда никто больше не убирает АА фильтр? И не шарпит? А?

    На самом деле Вы поняли не правильно. Просто Олимпус сделал фотоаппарат с отличной картинкой прямо из камеры... не более того. Судя по тому, что никто другой такого же не сделал - это ОГО ГО какая непростая задача.

    Я могу снимать на Олимпу и сразу же переписывать кадры в папку с фотографиями, а РАВ иметь только на крайний случай.
    На любом другом фотоаппарате я и представить себе не мог жизни без РАВ конвертора.

    А Ваши изыскания артефактов шарпа не иначе как фотоананистическим бредом не назовёшь. И вежливость тут не причём. Просто это так есть и я называю вещи своими именами.
     
  7. я только когда взял некс с парой самьянговский фиксов 1,4 понял насколько должно быть рабочее у стекла, до этого на фф был просто какой то кошмар сал 75-300 как его не зажимай на фф резок только в центре, полтинник младший в лучшем случае с 2,2-2,5, тамрон 70-200 ну с 3,5-4 получше, один макрушник выручал всегда там вполне рабочее все было с 2,8 но была проблема попасть точно в глаз, чуть что фокус на волосах-снимок в помойку если на открытой...

    забавный случай был в прошлом году, знакомый проф свадебный фотограф подкидывал немного фото на обработку снимает на 1д мк4 и 5д2, дак вот ни на одном фото ни с одной линзы я там не увидел резких глаз и ресниц, вот вам и топ-про...

    в итоге разницы между 16 и 24 апсц и фф по факту нет, между микрой и апсц тоже еще надо увидеть и не всегда это актуально

     
  8. Это исключение из правила, которое подтверждает само правило ))))

    Да... 135/1,8 на 900-ке или 100/2 на 900-ке это очень круто... Да... САЛ 70-200 на 900-ке это тоже очень круто... Но это пожалуй и всё, что реально есть на 900-ке, чего нет сейчас у меня на микре, только в 4 раза меньшем объёме и в 3 раза меньших деньгах...

    Ну и в конце концов если микра имеет свои концептуальные ограничения. В настоящее время таких стёкол нет... Но ведь это и не стёкла первой необходимости !!!!!!!!!! В СИСТЕМЕ МИКРО!!!!!!!... Система развивается и расширяет концепцию. Если в ещё два года назад микра была лишь отличная замена мыльнице, то сейчас это уже вплотную - инструмент проф фотографа... Сейчас идея пойти снимать свадьбу на микру не выглядит такой безумной. А что? Тот же ГХ2, новый 12-35/2,8, потом два Г3 с 45-кой и 75-кой на шее... Простите!!! А что бы и свадьбу не поснимать?
    Да тот же ЕМ5 с ручкой если... С новым 12-35 будет просто безумной комбинацией. Уверен, что этот новый 12-35 будет очень очень быстр - все зеркалки просто уже курить даже не могут. Зная микровские стёкла, за картинку я не беспокоюсь. Ну и новая матрица в ЕМ5...

    А через годиг другой будут ещё новые матрицы... Будут Г4 и ГХ3... Будет ЕМ6 и ЕП4... И будут новые стёкла. Будет может какой-нибудь ЕХ от Олика, который будет уже иметь формат ГХ, то есть уже будет полноценной камерой с полноценным хватом.
    И тогда уже концепция системы позволит иметь такие стёкла, как 14-35/2... Или даже 12-35/1,4 - РО-то меньше стал... И телевики все от старшей системы можно будет и под микру перевыпустить. Сейчас эти стёкла не нужны реально. Но будут нужны позже.


    Ну и КАФ, который от поколения к поколению всё быстрее и быстрее... Через пару поколений мы вообще забудем про ФАФ, как про страшный сон (я уже забыл, если честно).
     
    cdx нравится это.
  9. Вот! Об этом и речь. Разница между ФФ и БЗК по картинке не очевидна. Она спорна и даже если есть, то её ещё надо уметь использовать. В то же время разница в цене, размере и массе более чем конкретна. Об этом и речь...
     
  10. Насчет размера - соглашусь, а по деньгам не все так однозначно. Гляньте сколько новый панас 12-35/2.8 стоит. Телевик Ф2.8 который обещал панас, по деньгам будет почти как 70-200... Были бы стекла как у олика 4/3 (ф2), тогда можно было цены эти понять. Изначально же стандарт 4/3, м4/3 предпологал отличные светосильные стекла, эксклюзивы остались на 4/3...
     
  11. Как-то забываете про полнокадровые L, Никкоры, кэнон 200/2 и другие длинные светлые линзы, единички кэнона. Вот настояший профсегмент.
    Свадьбу можно снимать на недорогой кроп и аналог Тамрон и Сигма 17-50/2.8, 85/2.8 или /1.8 за вдвое меньшие деньги.
    Микра сугубо любительская система как беззеркальная Некс, Самс, Никон 1. Свадьбу ими тоже можно попробовать снять. Не надо из микры фетиш делать, она по качеству и размеру между начальным кропом и просьюмерками-компактами.
     
  12. Затеял я этот спор (про красивое размытие на микре против кропа), попробую еще раз объяснится...
    Сомнения у меня только в том, что невозможно пока на микре получить такое же размытие, как на кропе, за теже деньги! Т.е. на кропе я пользуюсь "старым" недорогим зумом Минолта (например) с диафрагмой 4,5 на длинном конце и размытие вполне устраивает. На микре же нет таких зумов и близко. Т.е. все упирается для меня в соотношение цена/размытие.
    Всего-лишь! Не надо холиваров ;)!
     
  13. Е-м5 с кучкой нормальной микрооптики скорее между средним и профсегментом. Это без фанатизма:)
     
  14. Сколько стоит ваше размытие? Камера + оптика, фокусное?
    e-pl1 11тыр новый или gf1 менее 4тыр б/у + 45/1,8 12 тыр. новый. Итого минимум 16.
    Дешевых светлых зумов нет. Может Тамрон сделает 12-35/2,8 за $600 по слухам.
     
  15. Оm-d, 7-14 и 12-35/2,8 и 12/2 над средним? Больше не приходит на ум.
     
  16. Дык все дело в минольтозуме, дешево, надежно и практично ;)

    Про близко нет... это Вы загнули.
    Есть 40-150/4-5,6 китовый телевик. Если надо размыть дешево надежно и практично он с задачей справится точно так же... было бы жедание и умение..... и при этом справится без промахов ;)
     
  17. Вот и я об этом :(
    ЭФР 42-127, камера + зум = примерно 12000 руб.
    Именно зум хотелось бы...
     
  18. дешевле и "размытее" пленочный slr, в цифре не найти дешевле с аналогичной степенью размытия.
     
  19. #3279 18 июн 2012 в 11:25 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 164
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2012
    Епл 1 + 14-150/4-56 (16 000)
    Эфр 28-300
    На 4 тысячи дороже (новый в магазине)... всего... плата за компактность и диапазон...о чем речть то:cool:

    Обсуждать то нечего
     
  20. Так-то оно так, только боюсь этот 11-кратный зум и близко не покажет того качества, что моя 3-кратная Минолта...
    Мой вывод - снимать на то что есть и не дергаться. Подождать смены одного-двух поколений БЗК, посмотреть, какие стекла и по какой цене появятся...
    Будем считать вопрос закрытым, ОК? ;)
     

Поделиться этой страницей