Снимите и покажите. Просто это уже тысячу раз снято и доказано. Не понимаю как можно так заблуждаться )))) Приведу пример.... сутрирую. По Вашей логике мыльницы должны просто корежить пространство.... у них объективы ультрасверхширики ведь (относительно ФФ) Но почему то этого не происходит. Подумайте об этом.
yii про перспективу чушь городите, извините за резкость, все уже разжевано-пережевано и давайте это обсуждать, если хотите в 100500-й раз - в другой теме
Ага...)))))) Я смотрю, тут уже пол форума о Пенах думает )))))) А многие уже и не думают... Скоро придётся переименовывать форум-то... )))))) + + + Я тоже так думал сначала... А сейчас как-то наоборот кажется ))))) Особенно на вертикальных кадрах. 3/2 как будто лента какая-то. ЕМЛ1 тоже не умеет вертеть кадры. Я тоже удивлялся - неужели это такая проблема, что на этом стоило сэкономить? На самом деле конечно напрягает это немного. ЕМ5 кадры ориентирует но как-то не до конца. Часть программ их воспринимает правильно, а часть - неправильно. Это конечно плюшка, мне как-то паралельно. Вам - нет. Лучше бы было, чем не было. Но - не судьба ))) Хм... Что-то Вы не то написал... аа.... дочитал тему до конца. Уже разобрались. То, о чём Вы говорите видимо имеет смысл, когда ФФ объективы на 1.5 кроп сажают. Как бы 35/1,4 это всё же ширик и как бы кусок кадра из середины не делает его истинным полтинником. Хотя, мне сдаётся, что проблема эта очень надумана. Здесь скорее проблема будет в том, что полтинник 1,4 будет стоить 40 тысяч рублей, хотя должен стоить в самом крайнем случае не больше 20... Да и открытая у 35-ки, скажем так, условно очень рабочая. по крайней мере у нашей Минольтовской на 1,4 кроме "рисунка" и "влаги" толком ничего нет. А по большому счёту всё это одни только разговоры. У 4/3 другая ситуация. Это по сути не кроп никакой. Байонет и 4/3, и микро4/3 изначально такими задумались и никакой кроп из них не вырезается. Все стёкла делались под этот размер сенсора и все стёкла имеют схемы, соответствующие их назначению. 25мм это "полтинник", а 45 это "85-ка"... Тут никаких проблем нет и быть не может. Вытягивание голов по углам широкоугольников имеет место быть. И вроде как это уже объяснили. Надо!!! Однозначно!!! ЗНачить так. Был у меня ЕПЛ1. У него подстветки не было вообще и в темноте он был просто беспомощным. На самом деле это расстроило больше всего в камере. Скорость работы не виделась для меня проблемой. А вот то, что в потёмках даже имея вспышку кадр просто НЕВОЗМОЖНО!!! снять - реально напрягало. Вопрос решился на самом деле довольно просто. Во-первых, как выяснилось, достаточно света экрана телефона для того, чтобы он вполне уверенно сфокусировался. Во-вторых, купленный за 100 рублей микроскопический фонарик, который болтался всегда с камерой - лучше любой подстветки, как выяснилось. Потом я купил ЕМ5 и как бы вопрос этот решился, по-моему, на 100%. Я как бы спецом не заморачивался, но все фотографии в полной темноте у меня сняты такими, как я хотел их снять. Смотрите фотографии с охоты (Н страниц назад, где я писал про ОМД). Я просто ходил с камерой между людьми в полной темноте, наводил на них фотоаппарат, и жал на кнопку спуска. Насколько я помню, на зеркалках, даже имея мощную подстветку во внешней вспышке, в таких условиях съёмка была настоящей мукой. На старых оликовских вспышках, которые были сделаны ещё для зеркалок, есть ИК подсветка для ФАФ. Но она бесполезна для КАФ (хотя я думаю, что всё же толк от неё определённый есть). В БЗК она (подстветка) не работает. Хотя зря конечно они отключили её совсем. Мне кажется, что всё же не так она и бесполезна. Все старые вспышки для ЗК работают с ПЕНами в плене экспозиции, но не работают в плане подстветки АФ. У ОЛика есть вспышка с светодиодной подстветкой, сделанная спецом для БЗК. Вот она: http://www.olympus.com.ru/consumer/pen-camera_pen_21693_accessory_fl-600r_25557.htm Но вроде бы она совсем новая и даже ещё не продаётся. Короче вот так вот... Об этом я и говорил с самого начала темы. При всех минусах ПЕНОв выясняется так, что минусы эти обусловлены не просчётами конструкторов, а концепцией камеры. Всё характеристики, которые не зависят от размера и массы, на другом, по сравнению с тем, к чему я привык на СОНИ, уровне. Замер, джипег, авто ББ и резкость китового объектива... Всё на высшем уровне. Из маленькой карманной камеры выжато столько, что её можно вполне серьёзно сравнивать с большими ФФ зеркалками за великие тыщи денег... Кнопок почти нет, но управление продумано так, что тремя кнопками получается делать всё, что в общем-то надо без особых проблем. Замер чёткий и требует вмешательства только в особых случаях. Джипег более чем сносный. Если раньше (и на А900, и на А34, а про Пятак2 я вообще не говорю) я всегда снимал в РАВе и обрабатывал даже самые "технические" кадры, то теперь Джипег меня устраивает даже для семейного альбома. Я конечно так же и продолжаю снимать РАВ+джипег, но РАВ теперь как бы "на всякий случай". Старая матрица 2008 года не блещет по шумам, но даёт цвет, который ближе всего к 900-ке из того, что у меня было. Да и на высоких ИСО всё вполне смотрибельно, если не дрочить на кропы. Цвет красивый, плотный... С ним легко и приятно работать. Крошечные стёкла снимают так, как не снимали довольно громоздкие и довольно недешёвые ФФ стёкла... Об этом я писал с самого начала темы. Олик превосходит все ожидания. Он сделан для фотографа, а не для продажи. Понимаете о чём я?
Прочитал вот это и понял вот что... А ведь реально... Об этой камере не хочется писать никаких технических подробностей. Да и как-то перестаёшь о них думать, когда ей снимаешь. Просто снимаешь и радуешься... На этой камере не возникает мысли делать какие-то парные кадры и нарезать кропы... Его офигенскость очевидна с первого кадра. Такие же чувства у меня были 25 сентября 2008 года, когда я за 99500 купил 900-ку к своему Цейсу 24-70... Первый кадр в магазине витрыны сразу же решил вопросы о том "дорого ли 100.000 за новую камеру". Делать парные кадры с Минольтой 7Д не приходило в голову. Всё было очевидно без технических подробностей. Так же и Ем5... Эта камера жжёт... Она отжигает просто по полной. С ней можно снимать, а не бороться с техникой. Потом ещё раз про дизайн... Не... Ну какой же он охрененский!!!! Я вот посмотрел на все камеры, которые эксплуатируют этот ретростиль. Ту же лейку и Фуджик... Не то всё... У всех этот ретро стиль какой-то слишком ретро... Он какой-то тяжёлый... Какой-то переделанный... Переретро... А ОМД прям в точку. Он и старый и новый одновременно... Он лёгкий, элегантный, он ретро, но он современный... Лейка и тот же Фуджик они просто тупо сделаны такими же, какими их сделали бы в 60-х годах... ЕМ5 он другой... Оно хоть и из металла и кожи, но видно, что он сделан в 2012 году...
Кстати!!! Что сильно напрягает в ЕМ5 и в олике вообще это непредсказуемо кончающийся аккумулятор. С утра мне он показал полный заряд, а сейчас после буквально трёх десятков кадров уже мигает красным. СОНИ в этом вопросе просто безупречны. Заряд в процентах и эти проценты по всем признакам совпадают с реальным зарядом. Вот так вот... ))))
А в EM5 не настраивается индикация уровня когда начинать предупреждать? просто в epm1 есть такая настройка, но пока до конца не разобрался, после каждой зарядки ставлю другой уровень и слежу когда предупреждать начнет... Хотя проценты это здорово конечно...
Ну да... Это стандартная схема для ОЛИКОВ. Это напрягало меня и в ЕПЛ1, напрягает и сейчас. Даже зарядку стал с собой в сумке таскать. Настраивается. Но я тоже не понял что это всё означает... Но проще было бы сделать проценты и ничего не настраивать... Да можно даже не проценты, а просто шкалу с 5-ю делениями - уже было бы нагляднее.
Не нашел кусок обсуждения про ГРИП на микре и кропе, поэтому запощу сюда. Эквивалентные по ГРИП фотографии с 16Мп кроп матрицы Sony A33 и микры GX1. << авто. A33 и Тамрон 17-50, 35мм, f/2.8 http://fotkidepo.ru/?id=photo:777578 GX1 с Leica 25/1.4, f/2 http://fotkidepo.ru/?id=photo:777579
как разберетесь скажите А пока - епл и контровый свет Пчелка Клубнички Цветочки Леса и поля Старый дом Вот уже пол года с еплом - и такое чувство что эта камера... какая то "честная"... даже охарактеризовать ее не получается. Хочется просто снимать когда тебе угодно и где тебе угодно.
Коллега. Поясните, плиз, какой смысл смотреть ГРИП на макро. Проблемой является получить малую ГРИП на ростовых портретах. А на чашке ГРИП маленькая будет на любой мыльнице.
печально имея контрастный аф, можно было б и сделать, для МФ оптики... но я думаю посмотрят на сони и сделают...